Коли капіталив питаю
В декабре 2017года.
Відправлено 27 вересень 2018 - 08:14
А шо таке?
Задиры 4-5 цилиндр=Гильзовка.
Свап хорошо, но мой был ляля если бы не задиры, как бы "новый" мотор.
Капиталка в ИТОГО вышла в 25000,00грн, без покупок железа.
СВАП полный для перехода с 2,2 на м54в30=1500/1700долларов только купить, ну и + прокладочки под 15000,00грн. Вот и считай + работа что бы вкинуть пусть 10000,00грн.
Хороший свап надо заказывать и ждать. У меня на тот момент не было времени.
Відправлено 27 вересень 2018 - 08:18
Ну покатався би на жигулях і почекав.Задиры 4-5 цилиндр=Гильзовка.А шо таке?
Свап хорошо, но мой был ляля если бы не задиры, как бы "новый" мотор.
Капиталка в ИТОГО вышла в 25000,00грн, без покупок железа.
СВАП полный для перехода с 2,2 на м54в30=1500/1700долларов только купить, ну и + прокладочки под 15000,00грн. Вот и считай + работа что бы вкинуть пусть 10000,00грн.
Хороший свап надо заказывать и ждать. У меня на тот момент не было времени.
Відправлено 27 вересень 2018 - 09:03
Так простіше ніж поршні брати ремонт?
Узнай стоимость новых поршней на БМВ двигателя
Некасила нет в м54. Гильзы стоят пазаводу.
Корочь по обкатке я бы советовал не соваться рваными режимами старт-стоп, а выйти на трассу и дать 300-500км в спокойном режиме.
Відправлено 27 вересень 2018 - 09:10
Знаю по чому поршні))Узнай стоимость новых поршней на БМВ двигателяТак простіше ніж поршні брати ремонт?
Некасила нет в м54. Гильзы стоят пазаводу.
Корочь по обкатке я бы советовал не соваться рваными режимами старт-стоп, а выйти на трассу и дать 300-500км в спокойном режиме.
Відправлено 27 вересень 2018 - 09:19
огого, да вы батенька вижу спец еще тот, знаете что такое мучение для мотора))))) А то что двигатель должен обкатываться во всех режимах то на это видать можно положить
Я после капиталки м54 сначала поехал по городу "притирать". Это мученье для мотора. Плюнул, выехал на Житомирскую трассу и дал до Житомира и обратно. В режиме 2500-3000об.мин без резких нагрузок.
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
Відправлено 27 вересень 2018 - 09:45
Это как?
это как раз по городу и обкатывать, а не выехать на трассу и 3 часа жарить на 2.5к оборотов.
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
Відправлено 27 вересень 2018 - 10:14
вопрос в том что дыметь может и из за не настроенных карбов. То что и намека быть не должно это врядли, теже инно хоть немного а выхлоп видно.Хм ? Тта не должно оно дыметь - это при том условии что нормально проточен блок,ровные шатунчики,... тта ну как не крути не должно оно дыметь,даже намека на дым не должно быть.У меня чувствую еще не притерлись. Дымит пока, не сильно - как до капиталки. Наверное не притерлось еще все.
Відправлено 27 вересень 2018 - 10:25
denis13 , в умных книгах как раз так и пишут.
на самом деле так все и обкатывают
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
Відправлено 27 вересень 2018 - 11:38
Правда я проходжу циліндри чавунним притиром - збиваю гострі гребні від різця.
Немного не в тему - нну для этого существуют эбонитовые хоны,которыми почемуто не все расточники ими пользуютя. Ещеж и клиент делает заказ в 4 сотки,а той в 3 сотки, в зажим,зажим,зажим, нну типа для обкатки,а потом все это дело боком вылазяет (ой блин чето поршень потянуло,ой блин задиры по гильзам пошли,ой блин...).
Мы кадата установили мотор на Волгу с Ссака 2401,примерно вы все знаете под какой нагрузкой и на каких оборотах там работает агрегат,там моторяка был ппыпэць я в Харькове на светофорах ддабы не затерли трогался со 2-й и сидели в машине четыре мужика который каждый важыл больше 100 кг, лично я больше таких моторов не встречал.
0 користувачів, 1 гостей, 0 схованих користувачів