Відправлено 03 квітень 2019 - 19:42
Відправлено 03 квітень 2019 - 19:46
Шо прям вже поставив і ш'єш?
поставил, пока настраиваю, подбираю сопли....
Відправлено 03 квітень 2019 - 19:51
Тобто заводив на ньому значить. Їхати пробував?
поставил, пока настраиваю, подбираю сопли....Шо прям вже поставив і ш'єш?
пока только заводил, сопли не все подобрал...
Відправлено 03 квітень 2019 - 19:56
Навтізін допомагає
пока только заводил, сопли не все подобрал...
Тобто заводив на ньому значить. Їхати пробував?
поставил, пока настраиваю, подбираю сопли....Шо прям вже поставив і ш'єш?
зачем если паяльник есть?
Відправлено 03 квітень 2019 - 20:03
и только так! сегодня поздно уже не пойду... завтра после работы.
Відправлено 04 квітень 2019 - 21:30
Матерые электрики есть?
Короче такая трабла:
решил пару проводов от катушки отключить. От родной - мпсз же стоит. От того контакта что на тахометр. Завел работает. Глушить а она не глушится О_о. Короче пока не прикрутил провода назад на катушку она не глушилась. Чего так не пойму.
Відправлено 04 квітень 2019 - 21:58
скорей всего цепь идет, слыхал как то диод ставили что б катушка в обратку не лупила, где то в проводке знач намудрено)
От того контакта что на тахометр. Завел работает. Глушить а она не глушится О_о. Короче пока не прикрутил провода назад на катушку она не глушилась. Чего так не пойму.
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
Відправлено 05 квітень 2019 - 05:11
Відправлено 05 квітень 2019 - 06:34
Відправлено 05 квітень 2019 - 07:19
Короче такая трабла: решил пару проводов от катушки отключить. От родной - мпсз же стоит. От того контакта что на тахометр. Завел работает. Глушить а она не глушится О_о. Короче пока не прикрутил провода назад на катушку она не глушилась. Чего так не пойму.
Было точно так же при установке, решил проблему установкой отдельного реле на модуль зажигания прямо от акумулятора, плюс к этому в разрыв провода питания МЗ поставил предохранитель, который легко можно вытащить при переходе на трамплер, такой же предохранитель поставил на питание класической котушки зажигания и комутатора, он у меня сейчас просто вытянут и лежит в пакетике. Это я к тому, чтобы трамплер и комутатор оставался на машине как резерв и был обесточен с возможностью быстро их подключить. Тумблера городить просто не хотелось.
Відправлено 05 квітень 2019 - 07:31
о! Я думал я один такой. Реле у меня считай так же, откуда взял питание на управление реле?. Оно ж должно подаваться при повернутом ключе.Короче такая трабла: решил пару проводов от катушки отключить. От родной - мпсз же стоит. От того контакта что на тахометр. Завел работает. Глушить а она не глушится О_о. Короче пока не прикрутил провода назад на катушку она не глушилась. Чего так не пойму.
Было точно так же при установке, решил проблему установкой отдельного реле на модуль зажигания прямо от акумулятора, плюс к этому в разрыв провода питания МЗ поставил предохранитель, который легко можно вытащить при переходе на трамплер, такой же предохранитель поставил на питание класической котушки зажигания и комутатора, он у меня сейчас просто вытянут и лежит в пакетике. Это я к тому, чтобы трамплер и комутатор оставался на машине как резерв и был обесточен с возможностью быстро их подключить. Тумблера городить просто не хотелось.
Відправлено 05 квітень 2019 - 07:40
откуда взял питание на управление реле
"+" взял оттуда, откуда запитана и сама СЕКУ, помоему с 10 предохранителя (точно не помню, дело было пол года назад), особой разницы откуда брать нет, главное чтобы этот "+" появлялся только при включении зажигания.
Відправлено 05 квітень 2019 - 08:00
а ты вот так... Я понял у меня + на силовые контакты постоянный. По схеме видно что он идёт напрямую с аккумулятора через блок ш1-6 , а управляющий как у тебя. Но видать не в том месте взял. Попробую с замка 15 контакта.откуда взял питание на управление реле
"+" взял оттуда, откуда запитана и сама СЕКУ, помоему с 10 предохранителя (точно не помню, дело было пол года назад), особой разницы откуда брать нет, главное чтобы этот "+" появлялся только при включении зажигания.
Відправлено 05 квітень 2019 - 08:26
Было точно так же при установке, решил проблему установкой отдельного реле на модуль зажигания прямо от акумулятора
я за реле, управляющий возьми с 15 замка зажигания
я бы проложил отдельный провод с АКБ(возле акб навесной пред.) и управляющий на реле с "15" замка зажигания, так минимизируеш помехи и падения напряжения для блока
Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! © А. Эйнштейн
Відправлено 05 квітень 2019 - 09:00
А что если в разрыв ш1-6 поставить диод, что бы напряжение шло только в одном направлении — от замка?
пробуй)
у тебя зажигание(машина) вообще должно быт через реле, или нет?
кстати да, отдельное реле всегда хорошо, управляющий + можно с того же провода катушки Б+ взять
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
0 користувачів, 1 гостей, 0 схованих користувачів