не по теме, но моя работа отчасти)))

ВАЗ 2105 "Powered by VETALZZZ" будущая Gran Turismo
#8821
Відправлено 18 червень 2022 - 09:06
- golden88 подобається це
https://www.drive2.r...58684027734013/
#8822
Відправлено 28 липень 2022 - 19:36
Чет запустил бортовик. Надо исправляться.
Как обычно, после зимних реагентов, бампера выглядят не лучшим образом. Алюминий дико кородирует. Да еще и сколы бывают. Решил занять руки и голову от дурных мыслей. Сделал на скорую руки и по простому, как обычно. Но настанет время спокойствия, я в это верю, и я отдам их в порошок. Или радикально сменю на бампера 2107 — заодно облегчусь немного))). И ПТФ в бампера врежу. Но это будет когда то, я надеюсь…
Итак:
После прошлой мойки видно как покоцан бампер.
Весь в сколах.
Непорядок:
Сзади также:
Заодно крашу личинки замков, которые облезли:
В итоге все стало получше:
Всем мирного неба!
- alex_zp and sergg like this
https://www.drive2.r...58684027734013/
#8823
Відправлено 28 липень 2022 - 19:40
Значит как то давно я фильтра не стирал, аж два года прошло.
Заставил себя этим заняться ибо там уже скоро живность заведется:
Операция "Мойдодыр":
Их желательно бы на новые сменить, но обстоятельства в мире такие, что ибей ничего к нам не возит пока…
Ладно, в семи водах, с фейри и на сушку:
Вода скажу сразу, была черная капец.
Осмотрел паук, думал термолента в труху, как мне обещали:
Когда высохли собрал все взад.
Ну и помыл машину естественно))).
А так же при случае сделал себе запасные впускные Т-образные клапана:
После притирки будет дорезана 30ти градусная фаска.
Выпускные уже давно лежат готовые в запасе.
ПС: Не знаю что повлияло, то ли действительно помытие фильтров так повлияло, внезапно смешанный расход упал с 10ти до 8,5л. на 100 км. Заправляюсь на одних и тех же заправках до полного, всегда сам заливаю. Маршрут не менялся. Или может на этой неделе я более пенсионерски ездил? Не знаю но как то удивило. Что думаете?
- Солекс Делортович and sergg like this
https://www.drive2.r...58684027734013/
#8824
Відправлено 28 липень 2022 - 19:49
Значит в понедельник приехал с работы, все отлично. Во вторник утром выезжаю, что то не то… Машина троит и с низов прям не едет, норовит заглохнуть, но если педаль в пол то едет как обычно. Ну ладно, отработал, как то добрался домой.
Начал разбираться. Еще на работе посдергивал поочередно вв провода, конкретно цилиндр не вычислил. Реагировало на любой.
Дома первым делом замер компрессии, вдруг клапан начинает прогорать:
Выкручиваем свечи, осматриваем и берем компрессометр.
1й
2й
3й
4й
Хм, всё ровно. Как и год назад. Для моего широкого вала это нормальные цифры, хотя кто то скажет что 10+ маловато.
Смотрим свечи:
Справа налево 1-4
Ну как то в третьем цилиндре немного свеча чернее.
Беру запасные исправные свечи, вворачиваю, завожу. Эффекта ноль!
Беру запасные вв провода и катушку. Тоже без результатов…
Ладно лезем в карбы(((
Снимать их в мои планы не входило, благо почти все жиклеры легкодоступны. Кроме топливных.
Раз пошла такая пьянка меняю вакуумные шланги на дад, старые выглядели уже кошмарно. Черные и задубевшие.
страшне!
так то лучше.
Далее, не запускаю, решаю сменить топливный фильтр, я его как поставил почти 4 года назад, так и не менял…
Это то что вытекло с входного патрубка, я как бы в шоке был О_о
Запуск, и вроде ничего так. Выезжаю, хорошо проехался, все значительно лучше, даже лучше чем было. Только холостой как то стал меньше, подрегулировал. Так и оставил. Едет с низу не хуже чем раньше, на верхах вроде так же. Что это было? Наверное бензин сейчас не самого лучшего качества. Заказал новые свечи на всяк случай. Жаль руки не дошли синхронизацию проверить. Ну как то проверю…
Ездим дальше
Всем мирного неба!
- sergg подобається це
https://www.drive2.r...58684027734013/
#8825
Відправлено 29 липень 2022 - 09:19
на почту уведомление пришло почему то о новом посте. Зашел, почитал, всплакнул. Машина вид имеет. Классика в таком виде мне нравится. Так держать!
- VETALZZZ подобається це
#8827
Відправлено 29 липень 2022 - 18:21
на почту уведомление пришло почему то о новом посте. Зашел, почитал, всплакнул. Машина вид имеет. Классика в таком виде мне нравится. Так держать!
Спасибо!
ПС: мне уведомления сто лет не приходили
Так фильтра то пропитать нужно
нет, это не те фильтра.
https://www.drive2.r...58684027734013/
#8829
Відправлено 29 липень 2022 - 20:53
пропитывают не поролоновые. А этот ещё и двухслойный, из разных материалов.Та ну,любой поролоновий не работает без пропитки,спроси у любого мотолюбителя
https://www.drive2.r...58684027734013/
#8830
Відправлено 29 липень 2022 - 22:42
Я тебя умоляю,я с такими двухслойными поролоновыми дело с 2008го имею,они с завода уже в упаковке пропитанные идут.Та даже пойди на рынок фильтр с косы посмотри его тоже пропитывать нужно,иначе в фильтрбоксе меелкая пыль как цементпропитывают не поролоновые. А этот ещё и двухслойный, из разных материалов.Та ну,любой поролоновий не работает без пропитки,спроси у любого мотолюбителя
#8831
Відправлено 30 липень 2022 - 07:18
ну конечно, экспердам виднее.
https://www.drive2.r...58684027734013/
#8832
Відправлено 30 липень 2022 - 07:23
не надо путать фильтр нулевого сопротивления с носками))
https://prom.ua/p473...VIaAlu0EALw_wcB
даже тут на фото видно для чего применять. Про паролон вообще как то нет.
https://www.drive2.r...58684027734013/
#8833
Відправлено 30 липень 2022 - 11:10
Я конечно не хочу навязывать свое мнение,но данной ситуации ты не прав,просто не разобравшись в ситуации,я имел ввиду вот такие фильтра:https://prom.ua/p752...ogo-filtra.html они идентичны твоим,а не нулевики о которых ты говорил.Но дело конечно твое,якак всегда хотел как лучшену конечно, экспердам виднее.
#8834
Відправлено 01 листопад 2022 - 19:09
Надо что то добавить))).
Долго не мог зайти, то форум глючил то пароль забыл))).
Выезжая с работы, как обычно решил смыть пыль с ветрового стекла. А дворники как то дернулись сделали пол взмаха и встали посреди стекла. Включил постоянный режим — работают, но при выключении останавливаются где попало. Ну ладно с какого то раза запарковал в привычном месте.
Приехал домой и решил разобраться, подергал провода, предохранители, не помогло))). Решил лезть в моторчик.
Как то показалось что если толкнуть то они дальше идут, ну думаю шестерню слизало. А у меня была как раз в запасе новая, но я вспомнил что она уже установлена в старый моторчик, который еле елозил, значит разбираю сначала его:
Разобрал старый и достал шестерню.
Потом снял и разобрал свой мотор, хм а в нем другая шестерня:
Осмотрел и эту шестерню, а она целая. Значит причина не в ней. Смазал все собрал — эффекта ноль.
Ладно, заказал другой мотор и реле дворников на всякий случай. Что б уж наверняка. Так как дожди обещают, а машина нужна каждый день.
Приехали детали:
Ну думаю все сейчас будет круто, раз два и готово. Но не тут то было… Поменял мотор а дело как было так и осталось.
Ладно меняю реле:
У меня стоит такое же реле, и я думал может оно чудит.
Меняю реле, та же фигня…
Подключаю стандартное — ничего не меняется О_о.
Уже начинают странные мысли в голову лезть, может подрулевые чудят, или провод где перетерся, может трапеция подклинивает? Мотор и реле то новые, значит исправные! 146%!
Короче чуть пол машины не разобрал.
Потом открыл капот на копейке и решил эти моторы проверить на ней. Подключил, и что я вижу, и новый и старый мотор работают одинаково неадекватно! Как так то? Ладно старый, но новый?
И тут я понял, что дело в самих моторах. Взял тот, что стоял на машине, еще раз разобрал, повертел — надфилем потер контакты, хорошенько их подогнул — собрал. Проверяю, и о чудо все работает как надо! Собираю всё в зад. Работает!
Ладно, а что ж с новым мотором?
Лезу в него, хм он конструктивно более примитивен, шестерня с эксцентриком, никаких дорожек.
И опять таки дело в контактах, раза за три подогнул как нужно и он тоже адекватно заработал!
Ну что ж пойдет на дальний склад вместе с реле. А там видно будет, может всё в копейку станет. Там 50-ти летний моторчик еле елозит.
Обидно в ситуации, что новый мотор ввел в заблуждение, и я потратил кучу времени и нервов, чтобы понять что и он неисправен. Короче без напильника ничего не становится((((.
Сори за фото разного качества, фоткал тем, что было под рукой.
Ездим дальше.
Всем мирного неба!
2 июля 2022
- sergg подобається це
https://www.drive2.r...58684027734013/
#8835
Відправлено 01 листопад 2022 - 19:27
И еще добавлю).
С моей нестандартной подвеской, углами и тд, спереди живет относительно приемлемо только мишлен. Все что дешевле ушатывается крайне быстро. Поэтому три года назад был куплен вперед мишлен, а сзади добивалось что подешевле. Зацеп сзади конечно не внушал радости, по мокрому шлифовал очень лихо, и быстро со светофора уехать не всегда получалось. Поэтому был план на перед купить новый мишлен, а сзади докатывать тот что спереди был, может и зацеп лучше будет.
Состояние мишлена спереди, спустя три года и примерно 30тыс км.:
Середина и внутри — как новые, наружа порядком поедена.
Как бы я не жалуюсь что так жрет наружу, держак то спереди довольно приличный, просто такая особенность.
Заказал новых пару, цена конь!
Далее путь на шиномонтаж:
Цель была перекинуть резину, сменить все вентили, ато уже страшно потрескались, и отрихтовать те колеса что пострадали.
Скинули то что было сзади:
Отправятся в запас
А эти на зад пойдут!
В работе.
Два диска рихтанули, два были в хорошем состоянии.
Заменили все вентеля и перекинули резину.
В пути ощутил какую то мягкость прям, ну да новая мягенькая, протектор большой, приятно, тихо.
Вот теперь такой протектор.
А сзади и этого хватит. В нормальный условиях мишлен вообще доолго ходит.
Ну и как же не помыть машину:
16 июля 2022
Уже тыщи 3 проехал, может больше. Колесами доволен. Зад тоже лучше держит чем премиори. И надо вбросить на вентилятор: есть Мишлен и есть всё остальное, для лета
Всем мир!
- Солекс Делортович подобається це
https://www.drive2.r...58684027734013/
#8836
Відправлено 02 листопад 2022 - 19:38
Как так ездить чтобы понять что чтото держит лучше чем премиори)))) Я вот бывало специально так закладывал в повороты, что жопа съезжала с сидухи, а мои премиори держут. Даже не пискнут. В разгоне бывает срывают в букс, но на переднем приводе это ниочем не говорит...
Зад тоже лучше держит чем премиори
#8837
Відправлено 02 листопад 2022 - 20:09
есть у нас дорога, там часто как раз аварии из за потери зацепа, дуга которая идёт на подъем а потом на спуск. И вок когда вкручиваешься под газом влево, то внутреннее колесо разгружается и я разок на премиори даже словил занос. Если больше 70 там не ехать, это город, набережная то ок. А когда больше, как бывает я в левом ряду, то вот такая бяка.Как так ездить чтобы понять что чтото держит лучше чем премиори)))) Я вот бывало специально так закладывал в повороты, что жопа съезжала с сидухи, а мои премиори держут. Даже не пискнут. В разгоне бывает срывают в букс, но на переднем приводе это ниочем не говорит...Зад тоже лучше держит чем премиори
А ну и старт стал реально увереннее. Особенно по мокрому.
Раньше я от светофора просто сливал обе первые передачи в буксе.
https://www.drive2.r...58684027734013/
#8838
Відправлено 05 листопад 2022 - 12:50
так може треба плавніше стартувати?)
Раньше я от светофора просто сливал обе первые передачи в буксе.
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#8839
Відправлено 06 листопад 2022 - 20:25
так може треба плавніше стартувати?)
Раньше я от светофора просто сливал обе первые передачи в буксе.
ну мне надо было тогда уехать от пассата В7))))) а в итоге аж на третьей зацеп появился, и блоки нет(((
вспоминаю такую чудную резину как кама евро.... летом заехал на траву, зеленую, свежую, и уже фиг выедешь....
https://www.drive2.r...58684027734013/
#8840
Відправлено 03 березень 2023 - 17:26
Запилил новый видос по работе:
- golden88 and sergg like this
https://www.drive2.r...58684027734013/
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів