это неправильный подход, дядька. Сначала пилятся коллектора, ибо мяса у них не много, а потом уже голова.
впускний колєктор в 33 точиться на ура), хоча по правильному звісно спочатку колєктор точити.
Відправлено 28 грудень 2014 - 19:58
привыкайте) на трамблерной раздаче так и будет)Но ХХ обороты низкие.
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
Відправлено 28 грудень 2014 - 22:13
Ты думаешь дело в угле опережения?
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
Відправлено 10 січень 2015 - 19:19
реально много, треть можно точно убрать.Перед Новым Годом, решил сделать ревизию барахла катаемого в багажнике.
+ 1л масла, +1л омывайки, + набор головок с трещеткой в небольшом кейсе(в фото не вошли )
... почти половина Жигулей
Відправлено 20 січень 2015 - 22:28
Відправлено 26 січень 2015 - 13:26
Відправлено 28 січень 2015 - 10:34
Відправлено 28 січень 2015 - 10:49
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
Відправлено 28 січень 2015 - 22:40
Відправлено 28 січень 2015 - 22:41
цель затеи?Еще немного про трамблер.
Результаты регулировки. Маленькая пружинка натянута чуть-чуть. Большая имеет свободный ход и начинает работать с середины свободного хода.
Немного еще доработал бегунок. Теперь он похож на монстра.
Відправлено 28 січень 2015 - 22:52
...при нулевом сопротивлении искра как бы это было не странно будет меньше.
цель затеи?
Відправлено 28 січень 2015 - 23:47
я где то в умной книжке читал, потом кстати Травников еще говорил, мол тоже думал что если все нулевое то должно біть огонь, в итоге машина вялая и на хх не устойчиво работала, вот так вот)Я не думаю. Но нужно проверить. Будет свободное время - займусь. У меня есть несколько разных коммутаторов и катушек.
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
0 користувачів, 1 гостей, 0 схованих користувачів