Главный цилиндр сцепления
Автор
1vovk1
, бер 18 2014 17:23
30 replies to this topic
#25
Відправлено 23 березень 2015 - 17:50
Никому этот ремкомплект ничего не должен
Слышал от многих мордатых пацаноф, что ремкомплект это не панацея, но я всё же испробовал. Всё верно, т.к. через пару дней я пошел и купил новый Базальт - он также сопливил через заднюю манжету. Плюнул и заказал новый ГЦС Metelli. 2ой год сцепление работает на УРА!
Слышал от многих мордатых пацаноф, что ремкомплект это не панацея, но я всё же испробовал. Всё верно, т.к. через пару дней я пошел и купил новый Базальт - он также сопливил через заднюю манжету. Плюнул и заказал новый ГЦС Metelli. 2ой год сцепление работает на УРА!
#27
Відправлено 23 березень 2015 - 20:31
ХЗ. Лёш, у меня родной был вазовский ГЦС, купил ремкомплект Балаково. Поменял - эффект тот же. При чём поверхность без задиров и царапин, факт остаётся - течет через заднюю манжету. Купил новый Базальт, установил - этот с новья побежал. Плюнул и купил новый метелли. Когда искал нормальный ГЦС, то был очень приятно удивлен т.к. ГЦС Metelli и LPR стоят дешевле, чем Вазовский!!! Качество несравненно. Сейчас же итальянцы по 280-320 грн, а ваз 217 грн. Разница честно говоря понтовая, а эффект на лицо
#30
Відправлено 29 вересень 2015 - 13:45
Нарид! А кто подскажет, насколько критично такое состояния поршня и толкателя ГЦС?
Предыстория. Педаль периодически не возвращалась назад, и машина часто трогалась очень резко. Жидкость была чернючая. Разобрал ГЦС, и внутри поршень и толкатель оказались такими, как на фото. Зеркало цилиндра в лучшем состоянии.
Поменял резинки ГЦС, собрал, залил Бош Дот4, прокачал. Заработало нормально.
Через два месяца (км 600-700) жидкость снова потемнела и очень иногда педаль все же не возвращается до конца.
Пора менять ГЦС целиком? Или копать в сторону РЦС, к которому неизвестно когда лазили.
ПС: потеков нет, жидкость не уходит.
Предыстория. Педаль периодически не возвращалась назад, и машина часто трогалась очень резко. Жидкость была чернючая. Разобрал ГЦС, и внутри поршень и толкатель оказались такими, как на фото. Зеркало цилиндра в лучшем состоянии.
Поменял резинки ГЦС, собрал, залил Бош Дот4, прокачал. Заработало нормально.
Через два месяца (км 600-700) жидкость снова потемнела и очень иногда педаль все же не возвращается до конца.
Пора менять ГЦС целиком? Или копать в сторону РЦС, к которому неизвестно когда лазили.
ПС: потеков нет, жидкость не уходит.
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів