lymur,
Не путайте людей- а то щас все начнут вытягивать свои динамики с дверей и пихать под сидушку)))
Да в чем то Вы возможно правы- я согласен что оптимальным вариантом по цене-качеству в классике есть установка фронта в подсидельники - но коаксильную акустику в таких случаях лучше не использовать - ибо стандартно она расчитана на работу под большие объемы (фришки), в подсидельник нужно покупать динамики, которые по параметрам подходят для использования в маленьких объемах- например из дешево и сердито можно использовать динамик с акустики S-30.
Да и саба никогда никакие миды не заменят- даже 8 дюймовые.
К примеру у меня вот в таких подсидельниках с ФИ (12 литров) стояли 16-дюймовые предаторы (http://www.carpower....5&product_id=44 )
меряли прибрром- играли от 50-60 Гц. А как известно саб играет какраз таки все что ниже 60-80 Гц.
Кстати ящики можно делать не только под сидениями.
Вот например ящик в самой карте двери(машина БМВ в 46-ом кузове)
Обратите внимание что динамики стоят 13 дюймов, ФИ нету, объем ящика около 5-6 литров - отыгрывают по прибору свои 70-80 Гц и очень неплохо как для 13-ек))
Моряль сей басни такова- ящики это хорошо, но не всегда все динамики нужно в них пихать- как ни крути коаксилы в 90% это фришная акустика(назвав коаксилы акустикой - это я переборщил конечно ).
я видимо не сделал акцент что в подсидельники ставить головы размером 130мм,думаю теперь будет понятно,а по поводу овалов я по моему нигде не говорил что их нужно пихать в подсиджельники,они должны стоять в задней полке и не на карте штатной а как минимум в фанере 10мм или в ДСП 17мм.А по вашим фоткам понятно что вы делали для себя и с подходом,но вед согласитесь большенство вставляют в карты двери что бы особо не заморачиваются,и вы думаю согласитесь что в таком исполнении какое там будет звучание да ни какое.Лично вам,прежде чем критиковать вы бы для начала вникнули бы в мою мысь,а вы по видимому прочитали а вдуматься забыли о чём это он поёт.Не обижайтесь,ни чего личного.