Ibiza 6L 2.0
#23
Відправлено 20 квітень 2014 - 08:37
#25
Відправлено 20 квітень 2014 - 09:10
#26
Відправлено 20 квітень 2014 - 12:34
Масло берет потому, что надо менять кольца. Эти кольца болячка этих моторов. Смена на другую марку масла - не поможет.Вот и ответ почему масло берет...
Расход по городу великоват, ИМХО для хэтча и 2л не более 8 на сотню должно быть. Но тут уже много факторов может влиять.
#27
Відправлено 20 квітень 2014 - 16:34
Масло берет потому, что надо менять кольца. Эти кольца болячка этих моторов. Смена на другую марку масла - не поможет.
Расход по городу великоват, ИМХО для хэтча и 2л не более 8 на сотню должно быть. Но тут уже много факторов может влиять.
))Ну масло ело и на новом двигателе, дело тут не в кольцах, а именно в масле и стиле вождения.
Расход нормальный для двух литров, на 1,6 у меня похожий был
Добавлено через 2 минуты
Да у меня на черике расход топлива 11-12 литров был, на газу реально столько же, а может и меньше будет...
А вот это уже как по мне много)
#29
Відправлено 20 квітень 2014 - 18:39
практически все ваговские моторы жрут масло
не крути больше 4к и масло будет на уровне стоять.
из достоинств ты забыл упаменуть как она проходит повороты и какие тормоза на ней. у друга 2115 он прозревает на какой скорости я проходу повороты. говорит мой ВАЗ давно бы снесло с дороги
пробой я устранил заменой пружин
Добавлено через 9 минут
Да дело в том что у меня форсунки требовали чистки, давно не промывал. Думаю если бы вымыл, то расход упал бы нормально...
ваговские форсунки по мануалу не требуют чистки. но хз чем авто заправляли. можно и почистить но 99% что результата не будет
Повідомлення відредагував andron1313: 20 квітень 2014 - 18:33
#30
Відправлено 20 квітень 2014 - 19:18
поздравляю с покупкой. да ладно кольца менять. щас насоветуете человеку. я понимаю тыщах на 500 можно и колечьки подкинуть. а на 100к в ваговский мотор и нечего лесть, он только зеркало набил .
практически все ваговские моторы жрут масло
не крути больше 4к и масло будет на уровне стоять.
из достоинств ты забыл упаменуть как она проходит повороты и какие тормоза на ней. у друга 2115 он прозревает на какой скорости я проходу повороты. говорит мой ВАЗ давно бы снесло с дороги
пробой я устранил заменой пружин
Добавлено через 9 минут
ваговские форсунки по мануалу не требуют чистки. но хз чем авто заправляли. можно и почистить но 99% что результата не будет
Спасибо,
По поводу колец меня самого улыбнул пост).
По поводу поворотов ,я вроде говорил что подвеска это её минус по нашим дорогам, но и плюс в управляемости, а тормоза хороши как у любой машины с дисками сзади)
#33
Відправлено 20 квітень 2014 - 19:43
http://bmwservice.li....com/23492.html
Почитайте, подумайте, поразмышляйте, потом улыбайтесь.
И вот эти вот мифы о ваговских движках и машинах развеются после полсотни тыс км пробега, поверьте.
#35
Відправлено 20 квітень 2014 - 20:08
Я не к тому чтобы в чем-то вас упрекнуть или чтобы не подумали что я насмехаюсь. Я лишь хочу, чтобы вы придали серьезность этому факту и если надо - отремонтировали, то что необходимо.
#36
Відправлено 20 квітень 2014 - 20:18
Улыбнуло, говорите?
http://bmwservice.li....com/23492.html
Почитайте, подумайте, поразмышляйте, потом улыбайтесь.
И вот эти вот мифы о ваговских движках и машинах развеются после полсотни тыс км пробега, поверьте.
там пишут про современные моторы. а тот который стоит на ибуках и кордобах выпускают больше 20лет.
в статье много не точностей. это говорю я как человек имеющий прямое отношение к автор ваг группы , каждый день
да в моторах 1.8-2.0tsi есть косяк с расходом масла. но там меняют не только кольца но и поршня с шатунами
#37
Відправлено 20 квітень 2014 - 22:31
Собственно, я просто хотел обратить на это ваше внимание, убеждать и переубеждать никого не собираюсь.
Кстати, очень интересно для себя, какое отношение к жору масла имеют поршни и шатуны? Или их меняют по другой причине? Тоже, как бы, знаком с машинами ваг группы (в основном поло, кордобы, фабии) и знаю что ОД делают много всякого по предписаниям завода TPI, только в предписаниях этих зачастую очень скудная информация о сути проблемы, просто порядок действий и перечень того, что заменить.
#38
Відправлено 21 квітень 2014 - 07:22
изменили растояние перегородок между кольцами,кольца стали немного шире , и сместили палец в шатуне, расход масла упал но мотор не так весело крутится.Кстати, очень интересно для себя, какое отношение к жору масла имеют поршни и шатуны? Или их
простая замена колец врятли поможет, главное чтоб всегда был чистый возд. фильтр, если он забит начинает сасать масло через вентиляцию
Добавлено через 6 минут
если не крутить больше 4к то даже пол литра не сжирает за 10 к.Специально глянул, AZL или BBX у вас может стоять. Если доливаете более полутора литров от замены до замены - повод задуматься..
как по мне то считаю что подедание масла на высоких оборотах это нормально, лучшая смазка цпг и клапанов, особенно на газу.
P.S 5w30 сильно жидкое для этого мотора. лей 5W40
#39
Відправлено 21 квітень 2014 - 08:16
http://www.club-q5.r....lverbrauch.pdf
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів