ВАЗ 2101 "Antop"
Автор
Antop
, лют 28 2009 21:47
639 replies to this topic
#44
Відправлено 21 березень 2009 - 01:35
Пошел сегодня прогреть машину после пятидневной стоянки в гараже. После прогрева полез под сидуху усилок подрегулировать и при свете переноски случайно заметил росу на коврике под полкой. Глядь - а на печном кранике голубые сопли... :nom: Обрадовался - слов нет!!! Вот вам и хваленый Лузаровский краник. Год постоял. Единственное достоинство - не закипает. Регулируется легонько. Вернее, регулировался... Вывод - задолбали меня эти краники. Буду что-то менять кардинально. Если у кого-то есть положительный опыт по замене на восьмерочный, и т.п. - поделитесь (или ткните меня носом в ссылку ) Водопроводные краны не предлагать - пройденный этап.
#45
Відправлено 21 березень 2009 - 09:27
Antop
А чем восьмерочный лучше водопроводного? Его же надо выносить под капот, соответсвенно регулировка тольку вручную причём ещё гиморнее чем с водопроводным... Или я не о том думаю. У меня стоит новый стоковый краник уже лет 5. Брал шаровый какой-то - он сразу же потёк при установке - поехал поменял на этот и до сих пор стоит...
А чем восьмерочный лучше водопроводного? Его же надо выносить под капот, соответсвенно регулировка тольку вручную причём ещё гиморнее чем с водопроводным... Или я не о том думаю. У меня стоит новый стоковый краник уже лет 5. Брал шаровый какой-то - он сразу же потёк при установке - поехал поменял на этот и до сих пор стоит...
`Судьба была рок-н-ролл, а стала попса...` (С) НС
#46
Відправлено 22 березень 2009 - 00:56
Прошвырнулся сегодня по "точкам" и вот результаты:
Уплотнитель багажника
такие вот металлические наконечники на "вертолет" (типо немецкие!)
Силиконовый "лубрикант" :D
и еще одна диковинная весчь - комплект эл.зажигания мэйд ин ГДР, датированный 1985-м годом. Для установки на контактный трамблер.
Уплотнитель багажника
такие вот металлические наконечники на "вертолет" (типо немецкие!)
Силиконовый "лубрикант" :D
и еще одна диковинная весчь - комплект эл.зажигания мэйд ин ГДР, датированный 1985-м годом. Для установки на контактный трамблер.
#47
Відправлено 25 березень 2009 - 04:01
Наконец-то, выкроил время для замены краника печки. Сначала думал пойти легким путем - поставить простой шаровый и дергать его время от времени, чтоб не закисал. Но, посмотрев на вот эту коллекцию покойников
решил, что легкие пути не для нас. Посоветовавшись с собой, было принято решение ставить восьмерочный краник под капот. Прикупив сам кран
кучу хомутов, трубок и резинок, начал мудохаться со всеми этими приколами.
Для того, чтобы слить немного тосола, вкрутил в блок вместо заглушки сливной краник, который уже год дожидался своей очереди. :D
Отводящую магистраль печки было решено оставить родной, чтобы меньше париться с состыковкой трубок. Для этого болгаркой была вырезана часть корпуса краника.
Вот этот ампутант, дожидающийся установки.
Подводящую трубку печки тоже пришлось покромсать и установить вместо штатного краника.
И вот, после кучи ошибок, подгонок и матерных слов результат.
регулируется тросом, легонько, а если потечет - так не под ноги.
По ходу дела обнаружил, что заслонка второй камеры карба закисла.
Нашел рычажок, валяющийся без дела и сотворил мех. привод.
Может, что-то из этого отчета кому пригодится.
решил, что легкие пути не для нас. Посоветовавшись с собой, было принято решение ставить восьмерочный краник под капот. Прикупив сам кран
кучу хомутов, трубок и резинок, начал мудохаться со всеми этими приколами.
Для того, чтобы слить немного тосола, вкрутил в блок вместо заглушки сливной краник, который уже год дожидался своей очереди. :D
Отводящую магистраль печки было решено оставить родной, чтобы меньше париться с состыковкой трубок. Для этого болгаркой была вырезана часть корпуса краника.
Вот этот ампутант, дожидающийся установки.
Подводящую трубку печки тоже пришлось покромсать и установить вместо штатного краника.
И вот, после кучи ошибок, подгонок и матерных слов результат.
регулируется тросом, легонько, а если потечет - так не под ноги.
По ходу дела обнаружил, что заслонка второй камеры карба закисла.
Нашел рычажок, валяющийся без дела и сотворил мех. привод.
Может, что-то из этого отчета кому пригодится.
#57
Відправлено 01 квітень 2009 - 20:47
Antop
смотреть на трабл с печкой надо глубже..
куча покойников от того, что в системе вместо охлаждающей жидкости помои.. У меня тоже краны только успевались меняться, пока не промыл ВСЮ СИСТЕМУ ОХЛАЖДЕНИЯ включая радиатор печки..
а тосол сливаешь - а он такой прозрачный, красивый...
токо залил промывку - пошли шлаки, у меня до сих пор эта щебенка с патрубков в гараже где-то валяццо )) на память
А в реале в течении минут пятнадцати с радиатора печки от проточной воды вымывается отакая херь
и мы вопим- краники голимые ))) машина плохая )))
тулим туда краны водопроводные и зубильные... А ларчик просто открывался.
смотреть на трабл с печкой надо глубже..
куча покойников от того, что в системе вместо охлаждающей жидкости помои.. У меня тоже краны только успевались меняться, пока не промыл ВСЮ СИСТЕМУ ОХЛАЖДЕНИЯ включая радиатор печки..
а тосол сливаешь - а он такой прозрачный, красивый...
токо залил промывку - пошли шлаки, у меня до сих пор эта щебенка с патрубков в гараже где-то валяццо )) на память
А в реале в течении минут пятнадцати с радиатора печки от проточной воды вымывается отакая херь
и мы вопим- краники голимые ))) машина плохая )))
тулим туда краны водопроводные и зубильные... А ларчик просто открывался.
R Tape loading error, 0:1
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів