ВАЗ 2105 "Reddd"
Автор
Reddd
, бер 01 2009 22:22
49 replies to this topic
#1
Відправлено 01 березень 2009 - 22:22
Итак сразу скажу, не о какой класике реч не идет. В недавном прошлом заинтересовал такой вид деятельности как тюнинг. Для этой цели был куплен ВАЗ 2105 (мне нравится более всего из класики) с одним требованием - целый кузов. Вскоре в зад ее въехал джип ,снес весь зад и понеслась:
Фото пока тока одна, нафотаю - выложу.
Кузов: отрезано то шо осталось от жопы, заменена вся жопа,выведена геометрия,также заменены передние крылья,пороги,фартук. Покрашен был в гнилую вишню металик.Мовиль,антикор днища,тонировка,обесшумка(крыша,капот,багажник,пол,двери,торпеда).Бампера стеклопластик базарные(хотел под заказ,но эти понравились),также в планах пороги и накладки на двери,но пока денег нет . Зеркала - электро питерские, радиаторная решетка - из сетки, дворники - безкаркасные ну и ветровички И конешно спойлер
Оптика:Зад - Prosport RS-02619. Перед - Prosport "Ангельские глазки", ближний ксенон Mitsumi(раньше был би,а фары турецкое гавно ).
С покраски решено было заняться подвеской, как-то подправить управляемость. Итак в планах замена пружин (хотелось EIbach -25,но тут надо выбирать либо занижение либо бампера),сдвоенные реактивные тяги.
Имеем:
пружины -сток
шаровые -лемфердер
трапеция- лемфердер
сайлентблоки - Трек
аморты-KYB масло
передний саб сдвоеный, ну и задний.
14 легкосплавы.
Остальное тоже было заменено все на сток, токо новое.
Дорогу держит отлично,но есть вопросы к пружинам.
Дальше салон:
Сиденья, иномарка или семерошные перетянутые.Понравились последние.Вопрос решен старые отдали,новые получили.
Торпеда - сначала поставили 2107-непойдет. Остановился на Опеле Астра соответственно к ней проводку, датчик температуры, бортовой компьютер. Вылечить неточные показания датчика топлива неудалось. Идем дальше - на передние и задние двери стеклопоъемникии с управлением с водительской, с доводчиками и памятью плюс в ручку блок управления зеркалами.Мягкий семерочный потолок, ковер, и карточки. Потолок, карточки,боковухи перешиты под серый велвет с черными вставками на карточках.Ну и Ц/ЗЮ сигналка Шериф двухстороняя(гавно редкое).Багажник с пульта + дублируется кнопкой с салона. На перед противотуманки в бампер, плюс подсветка днища(синий неон) и пола.
Музыка:Магнитола - Pioneer DEH-P55BT, сзади овалы Boschman, спереди в карточках динамики Power Acoustiс двух компонентные и пищалки на торпеде.
Тормоза:сток, планировалось заняться ими еще осенью(перед 14 Брембо + ВУТ 2108 спорт). Но кризис, сука,вот он .
Сцепление:Люк
Трансмисия:Была приобретена новая пятиступка родная.
Переходим под капот: Установлено бесконтактное зажигание, электровентилятор.
Ну мелочи всякие типа свеч,проводов,радиатора,стартер.
Также встала проблема с дворниками - несовместимость с опелевской торпедой - вопрос решился путем установки движка для дворников с 2110 и подрулевых переключателей с Шнивы.
Потом стал быстро садится акум, родной генератор нах - поставили с Ланоса 85А.
Откапиталился движок пару раз . Ибо тем же летом был увален в жару на трасе при доказывании Ланосу, что он гавно(не заметел как перегрелся мотор, зато запор меня так и не догнал). :D
Выпуск: - Ворон (паук 4-2-1+прямоточный резонатор + прямоточный глушитель).
Впуск:Солекс 053 + фильтр нулевик K&N.
В планах делать двиг, но сначала тормоза :D . , микропроцесорное зажигание, пилить карб.
Фото будут
Фото пока тока одна, нафотаю - выложу.
Кузов: отрезано то шо осталось от жопы, заменена вся жопа,выведена геометрия,также заменены передние крылья,пороги,фартук. Покрашен был в гнилую вишню металик.Мовиль,антикор днища,тонировка,обесшумка(крыша,капот,багажник,пол,двери,торпеда).Бампера стеклопластик базарные(хотел под заказ,но эти понравились),также в планах пороги и накладки на двери,но пока денег нет . Зеркала - электро питерские, радиаторная решетка - из сетки, дворники - безкаркасные ну и ветровички И конешно спойлер
Оптика:Зад - Prosport RS-02619. Перед - Prosport "Ангельские глазки", ближний ксенон Mitsumi(раньше был би,а фары турецкое гавно ).
С покраски решено было заняться подвеской, как-то подправить управляемость. Итак в планах замена пружин (хотелось EIbach -25,но тут надо выбирать либо занижение либо бампера),сдвоенные реактивные тяги.
Имеем:
пружины -сток
шаровые -лемфердер
трапеция- лемфердер
сайлентблоки - Трек
аморты-KYB масло
передний саб сдвоеный, ну и задний.
14 легкосплавы.
Остальное тоже было заменено все на сток, токо новое.
Дорогу держит отлично,но есть вопросы к пружинам.
Дальше салон:
Сиденья, иномарка или семерошные перетянутые.Понравились последние.Вопрос решен старые отдали,новые получили.
Торпеда - сначала поставили 2107-непойдет. Остановился на Опеле Астра соответственно к ней проводку, датчик температуры, бортовой компьютер. Вылечить неточные показания датчика топлива неудалось. Идем дальше - на передние и задние двери стеклопоъемникии с управлением с водительской, с доводчиками и памятью плюс в ручку блок управления зеркалами.Мягкий семерочный потолок, ковер, и карточки. Потолок, карточки,боковухи перешиты под серый велвет с черными вставками на карточках.Ну и Ц/ЗЮ сигналка Шериф двухстороняя(гавно редкое).Багажник с пульта + дублируется кнопкой с салона. На перед противотуманки в бампер, плюс подсветка днища(синий неон) и пола.
Музыка:Магнитола - Pioneer DEH-P55BT, сзади овалы Boschman, спереди в карточках динамики Power Acoustiс двух компонентные и пищалки на торпеде.
Тормоза:сток, планировалось заняться ими еще осенью(перед 14 Брембо + ВУТ 2108 спорт). Но кризис, сука,вот он .
Сцепление:Люк
Трансмисия:Была приобретена новая пятиступка родная.
Переходим под капот: Установлено бесконтактное зажигание, электровентилятор.
Ну мелочи всякие типа свеч,проводов,радиатора,стартер.
Также встала проблема с дворниками - несовместимость с опелевской торпедой - вопрос решился путем установки движка для дворников с 2110 и подрулевых переключателей с Шнивы.
Потом стал быстро садится акум, родной генератор нах - поставили с Ланоса 85А.
Откапиталился движок пару раз . Ибо тем же летом был увален в жару на трасе при доказывании Ланосу, что он гавно(не заметел как перегрелся мотор, зато запор меня так и не догнал). :D
Выпуск: - Ворон (паук 4-2-1+прямоточный резонатор + прямоточный глушитель).
Впуск:Солекс 053 + фильтр нулевик K&N.
В планах делать двиг, но сначала тормоза :D . , микропроцесорное зажигание, пилить карб.
Фото будут
#4
Відправлено 01 березень 2009 - 22:34
Reddd
Еще один стоящий аппарат клуба! :good:
Еще один стоящий аппарат клуба! :good:
Смотри, читай, думай и действуй! http://vk.com/globalprosvchel
#9
Відправлено 02 березень 2009 - 18:55
:D Понравилось, "передняя оптика проспорт, а было турецкое говно"
Проспорт - выброшенные на ветер деньги (это факт).
По кузову - классический ар..тюнинг. (ИМХО)
Остальное - на любителя.
Вобщем дальше будет, надеемся на продолжение эпопеи.
Проспорт - выброшенные на ветер деньги (это факт).
По кузову - классический ар..тюнинг. (ИМХО)
Остальное - на любителя.
Вобщем дальше будет, надеемся на продолжение эпопеи.
Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.
#14
Відправлено 03 березень 2009 - 11:29
...привет.Обвес смотрится,положи её.По два витка среж кругом и подогрев с пол витка резаком,подогни,чтоб прямо работали и неразбивали чашки.Но если бобла хватает бери фирму,хотя разницы нет,выкинутые на ветер бабки.Проверено жизнью и скоростью. :D
...будеш в ответе за судьбу собственной души.
#20
Відправлено 03 березень 2009 - 18:23
Reddd
Ну как без проблем, покраска обвеса раз в квартал)))))
ПС: а я не верю что на сток подвеске (по высоте) таз по асфальту может нормально управляться.
Ездил на Апостолова тазе? Вот покатайся и сравни, увидишь что такое "кренов нет". А в ней всего лишь -50. Да и не цепляет он нигде.
Ну как без проблем, покраска обвеса раз в квартал)))))
ПС: а я не верю что на сток подвеске (по высоте) таз по асфальту может нормально управляться.
Ездил на Апостолова тазе? Вот покатайся и сравни, увидишь что такое "кренов нет". А в ней всего лишь -50. Да и не цепляет он нигде.
Хочешь Дрифтинга??? Скушай запилина...
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів