Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Экономный турбомотор. Идеи и советы!!!


  • Please log in to reply
24 replies to this topic

#1 asmax1

asmax1

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 338 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-червень 10

Відправлено 25 квітень 2014 - 10:15

В связи с ценой на топливо рассматриваю вариант сборки мотора в соотношении мощность и расход.
Тоесть моя цель чтобы он меньше жрал при гражданкой езде. Но при этом был хороший крутящий
Кто что думает по этому поводу?
Уже половина деталей есть, нужно определится с конфигурацией.
Пока в планах 81Х84 на 126 шатуне и СЖ будет около 8-ми.
Голова на больших клапана и нивоский распедвал.
Или думаю может есть смысл собрать с маленьким обьемом 81 на 66 коленвале?
И это все надуть? Кто что думает по этому поводу?

#2 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 25 квітень 2014 - 10:21

мне кажется что экономный турбомотор - это на газу, но походу это фантастика)

f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#3 Лукаш1

Лукаш1

    Член клуба


  • Пользователи
  • 3 972 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-квітень 11
  • Авто:ВАЗ-2103

Відправлено 25 квітень 2014 - 10:26

Чтобы была хоть какая-то экономия, думаю нужен маленький объем, 1,2 или 1,3, но все равно ведь это на карбюраторе будет, не сравнить с современными турбожужжалками, если ездить в среднем темпе в городе меньше 10 литров не будет.

#4 Чоткий П.

Чоткий П.

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 295 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-лютий 11

Відправлено 25 квітень 2014 - 10:36

Нужен объем побольше-тогда при обычном режиме езды ему будет вобще не тяжело-запас мощи есть.Работает без нагрузки-значит расход маленький.А если поодаш-защет запаса мощности легко и быстро ускорится.

#5 asmax1

asmax1

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 338 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-червень 10

Відправлено 25 квітень 2014 - 10:37

Чтобы была хоть какая-то экономия, думаю нужен маленький объем, 1,2 или 1,3, но все равно ведь это на карбюраторе будет, не сравнить с современными турбожужжалками, если ездить в среднем темпе в городе меньше 10 литров не будет.


У меня сейчас 1.7 на инжекторе и турбокомплект))) Отстроил но жрет не меньше 12 литров в езде а ля дедушка стайл)) Пока на таврии езжу. Вот и думаю собрать менее прожорливый мотор

#6 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 25 квітень 2014 - 10:39

Вот и думаю собрать менее прожорливый мотор

это походу только на стоковом 1.3 такое возможно.

f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#7 vitya1990

vitya1990

    Прохожий


  • Пользователи
  • 9 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-жовтень 11

Відправлено 25 квітень 2014 - 11:32

У меня на MG6 турбомотор 1.8 л, так расход в городе 10-12 литров. У друга на лянче ипсилон 0.9 л турбо - у него расход в городе 7 л.

#8 RusLi

RusLi

    Супер-модератор


  • Супер-модераторы
  • 7 362 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-серпень 06

Відправлено 25 квітень 2014 - 11:33

asmax1, отключи 1 цилиндр :)

http://hotrod.com.ua

СТО, запчасти

(096,095,093) 513-44-22


#9 Лукаш1

Лукаш1

    Член клуба


  • Пользователи
  • 3 972 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-квітень 11
  • Авто:ВАЗ-2103

Відправлено 25 квітень 2014 - 11:56

vitya1990, ну так современные моторы их нельзя сравнивать с турбомотором построенном на вазовском моторе. Между ними такая же пропасть как между моторами 2103 и 21126:)

#10 nazgul

nazgul

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 839 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-січень 10

Відправлено 25 квітень 2014 - 16:57

asmax1, один хрен выхлоп по итогу будет глушить хотя по идее 1.2 собрать с тд04л будет интерестно =) и наверное самое оптимально =)
-Как переводится I don't know?
-Я не знаю
-Никто не знает...

#11 VETALZZZ

VETALZZZ

    Член клуба


  • Супер-модераторы
  • 11 309 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-жовтень 07
  • Авто:21051, 21011

Відправлено 25 квітень 2014 - 19:24

В связи с ценой на топливо рассматриваю вариант сборки мотора в соотношении мощность и расход.
Тоесть моя цель чтобы он меньше жрал при гражданкой езде. Но при этом был хороший крутящий
Кто что думает по этому поводу?
Уже половина деталей есть, нужно определится с конфигурацией.
Пока в планах 81Х84 на 126 шатуне и СЖ будет около 8-ми.
Голова на больших клапана и нивоский распедвал.
Или думаю может есть смысл собрать с маленьким обьемом 81 на 66 коленвале?
И это все надуть? Кто что думает по этому поводу?

пардон, а что, есть поршня на 81?:bw:
Днем он нормальный человек, а ночью чинит Жигули
https://www.drive2.r...58684027734013/

#12 asmax1

asmax1

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 338 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-червень 10

Відправлено 25 квітень 2014 - 22:26

пардон, а что, есть поршня на 81?:bw:


Ваговские засунуть хочу. Пока еще не знаю точно.
Есть блок просто, но его точить надоили в 80.4 или в 82. Вот думаю как лучше.
Хотелось стенки побольше. 81 как вариант. и блок неплохой, умер сразу после капиталки. Покрашен уже и помыт, Поршня поставили гоблины задом наперед.И зазор не выдержали, перегрев, прихватило кольца, и подрало цилиндры. Можно собрать и так но это уже не вариант. Небольшой задир есть на 3-м. 1и на первом. Или может перехонить его. Ну то я разберусь

#13 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 25 квітень 2014 - 22:51

От установки турбины на вазовский мотор расход не снизится. Для примера, сравни характеристики Вольво 460 с 1,7 атмосферным и турбированным мотором. Это практически одинаковые двигатели, только на одном турбина. Заявленный расход у турбо-модели даже немного выше.


Да, кстати, ваговские поршни обойдутся дороже, чем новый блок 21213 ;) если, конечно, речь идет не о б/у поршнях.
  • asmax1 подобається це
Красота никогда не давалась легко.

#14 asmax1

asmax1

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 338 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-червень 10

Відправлено 26 квітень 2014 - 07:33

У меня низкий блок 2105. Ладно пока что ничего не буду трогать, пускай как есть . Все равно для экономии топлива другая машина есть, но в перспективе интересно поэксперементировать

#15 LRT21013

LRT21013

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 170 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-березень 10

Відправлено 04 травень 2014 - 08:30

У меня сейчас 1.7 на инжекторе и турбокомплект))) Отстроил но жрет не меньше 12 литров в езде а ля дедушка стайл)) Пока на таврии езжу. Вот и думаю собрать менее прожорливый мотор


думаю дело в настройке.

Добавлено через 5 минут

От установки турбины на вазовский мотор расход не снизится. Для примера, сравни характеристики Вольво 460 с 1,7 атмосферным и турбированным мотором. Это практически одинаковые двигатели, только на одном турбина. Заявленный расход у турбо-модели даже немного выше.


Да, кстати, ваговские поршни обойдутся дороже, чем новый блок 21213 ;) если, конечно, речь идет не о б/у поршнях.



По поводу расхода:
Опять же все зависит от настройки, сорри, но даже на 3076 жт6, режим тошнилова по трассе 80-90, на конских форсунках получалось вывести в 5-6 литров
В городе 8-10можно настроить.

К примеру у жены ФоФи 1л турбо, заявленный расхорд 3.7л-5.5л
Так вт у меня ни разу ниже 6 не получалось, жена - укладывается в такой расход, видимо еще имеет значение как давить на педальку, так что турбо - не всегда прожорливо.


По поводу поршней: Есть мописан, какпример первый пришедший в голову, 100 у.е. комплект новых поршней...
Новый блок 21213 сейчас больше 4К стоит :(
http://amag.com.ua/
тел.:063 280 31 16

#16 Лукаш1

Лукаш1

    Член клуба


  • Пользователи
  • 3 972 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-квітень 11
  • Авто:ВАЗ-2103

Відправлено 04 травень 2014 - 11:38

так что турбо - не всегда прожорливо.

Если это высокотехнологичный двиг да еще и малого объема то конечно он будет мало есть. А как с эксплуатацией, наши ГСМ норм ему?

#17 LRT21013

LRT21013

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 170 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-березень 10

Відправлено 04 травень 2014 - 21:02

Если это высокотехнологичный двиг да еще и малого объема то конечно он будет мало есть. А как с эксплуатацией, наши ГСМ норм ему?

ну не обязательно, если ездить газ в пол, высокотехнологичный экобуст фордовский, ниже 8 л не опускается :)))
По бензу стараюсь лить 100 вог везде. Нива, ФоФи, 2107....
Из опыта настроек автомобилей, он по порогу детонации самый стойкий из всех доступных на АЗС Днепропетровска, спиртового бенза у нас нет :( Да и прогу под него по хорошему править нужно
http://amag.com.ua/
тел.:063 280 31 16

#18 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 04 травень 2014 - 21:15

По поводу поршней: Есть мописан, какпример первый пришедший в голову, 100 у.е. комплект новых поршней...

Четыре новых поршня 100 уе? От какого конкретно двигателя?

Добавлено через 7 минут

К примеру у жены ФоФи 1л турбо, заявленный расхорд 3.7л-5.5л
Так вт у меня ни разу ниже 6 не получалось, жена - укладывается в такой расход, видимо еще имеет значение как давить на педальку, так что турбо - не всегда прожорливо.

Надо учитывать, что заводской двигатель просчитан гораздо точнее и напичкан разнообразной электроникой. Все это повторить в гаражных условиях не так просто. Не говоря уже о том, что стоимость турбомотора, доведенного до идеала, будет такова, что перекроет всю возможную разницу в расходе на ближайшие годы :multi:
Красота никогда не давалась легко.

#19 Лукаш1

Лукаш1

    Член клуба


  • Пользователи
  • 3 972 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-квітень 11
  • Авто:ВАЗ-2103

Відправлено 30 травень 2014 - 13:16

Ну что так и не надумал как сделать? Я так и не понял ты 16 или 8 клопов хочешь. Посмотрел видео Жорика и он говорит что турбировать 8 клопов не разумно и будет мало толку.

#20 nazgul

nazgul

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 839 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-січень 10

Відправлено 30 травень 2014 - 14:14

нашел кого смотреть =)))
-Как переводится I don't know?
-Я не знаю
-Никто не знает...




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика