Ваз 21011 "Дорога к турбе"))))
#101
Відправлено 01 липень 2014 - 21:33
#102
Відправлено 02 липень 2014 - 09:32
w-126,
я смотрю вы шарите. мож мануал накалякаем по всем элементам доработок и нюансам. По поводу насоса впервые услышал такое.
#103
Відправлено 02 липень 2014 - 11:55
По поводу насоса впервые услышал такое.
Ну , если не слышал , это совсем не значит , что такого быть не может вообще.
ВАЗ.ЕЕ - кладезь знаний, в частности по даному вопросу.
Так вот еще задолго до сегодняшних событий , многие турбоводы , для подачи гарантийно увеличеного объема масла в систему, по причине установленого радика охлаждения масла и соответственно турбы - ставили духсекционный маслонасос. и это было проблемой в двух лицах.
Тоесть - те у кого стоял стоковый маслонасос , ездили долго и счастливо.
Требование простое и оно одно - качественно собрать движок из качественных запчастей.Это как бы по определению.
Те же , кто юзал модернизированый источник повышеного давления - долго мучались с объемом сливаемого масла , экспериментируя с диаметром экстрактора в банджо-болте.Попросту - его выплевывало через систему уплотнения турбы .Дым , расход масла.
Потом , как по мановению волшебной , но злой палочки - в один прекрасный день , давление пропадало вообще и все по той простой причине - съело шлицы.Кто вовремя замечал , то спасал колено .Иные не успевали.Но турба сгарала и у тех и у других.
Массово отказались от применения такого маслонасоса и проблема ушла.
Повторюсь - при выдержаных установленых заводом изготовителем мантажных зазорав сопрягаемых узлов - хватает стокового маслонасоса.
#104
Відправлено 02 липень 2014 - 13:39
#105
Відправлено 02 липень 2014 - 14:28
#106
Відправлено 02 липень 2014 - 22:15
w-126, т.е. проблема только у турбо интеркуллеров?
При чем тут интеркулер?
Речь о том , что с благим намерением массово ставили эти насосы и потом так же массово отказались в виду выше описаного изъяна - в ненадежности шлицевой части.
Тоесть - мотор раньше выйдет из строя по причине обрыва шлицевой , чем в случае со стоковым насосом.
Турба , радик охлаждения масла и гидрики с ними - диктовали установку более производительного насоса.
На стоке он к чему?
Компенсировать крывую сборку на перспективу?.
А тогда почнму у нас все делают и юзают их, и не говорят что это гавно?
Модно.
Я тоже ставил звездочный натяжитель в свое время по той же причине.
А его надежность в сравнении с башмаком - нулевая.
#107
Відправлено 03 липень 2014 - 07:25
мослоохладитель имел ввиду. а если такой насос ставят для обеспечения работы масл форсунок?При чем тут интеркулер?
#108
Відправлено 03 липень 2014 - 09:15
тогд апросто маслофорсунки надо с клапанами брать и по хорошему подобрать что б вс еоткрывались при одинаковом давлении, что б они сильно не снижали давления масла, второй вариант я как и написал искать и ставить именно насос 2121, у него с завода увеличенные звезды на 6 мм, плюс доработка шлицевого механизма, можно монетку вставить (ну это я утрирую, ну что б приблизительно что я имею ввиду объяснить =) )а если такой насос ставят для обеспечения работы масл форсунок?
-Я не знаю
-Никто не знает...
#109
Відправлено 03 липень 2014 - 12:34
#110
Відправлено 03 липень 2014 - 12:35
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#111
Відправлено 03 липень 2014 - 19:21
#112
Відправлено 03 липень 2014 - 19:36
RusLi, вскрывай посмотрим! и какой пробег у двигла?
Обкатка
#113
Відправлено 03 липень 2014 - 19:38
#114
Відправлено 03 липень 2014 - 21:40
-Я не знаю
-Никто не знает...
#115
#117
Відправлено 09 липень 2014 - 22:36
nazgul,
#119
Відправлено 12 липень 2014 - 11:12
2 людей читають цю тему
0 користувачів, 2 гостей, 0 схованих користувачів