ВАЗ 2103 "Kronos"
#41
Відправлено 03 березень 2009 - 20:04
#45
Відправлено 03 березень 2009 - 20:25
З.Ы. у меня 5 ступка полонез и не отрегулированный с покупки карб...
#48
Відправлено 03 березень 2009 - 21:40
Повідомлення відредагував Kronos: 10 січень 2011 - 13:44
#49
Відправлено 03 березень 2009 - 21:46
ставь карб-08 он поэкономнее(для полтаралитрушки)Вообщето все новые карбы хорошо работают,нет люфтов,газолин ещё непожрал каналы и поддаются регулировки.(правда жаклёры бывают фуфловые пишут одно а там другое.)
Только в восьмёрошном за крышкой смотреть надо(подтягивать)слабость отпускается и тачку дёргает.
#52
Відправлено 04 березень 2009 - 09:47
Проверь спидометр))) Блин, ну не поедет сток 180 км/ч ты хоть режь меня. Никакие БСЗ, настройки, перемещения аккумуляторов и "облегчение" бамперов не заставит кирпич разгоняться до такой скорости.
Для разгона до 180 км\ч жигуля с аеродинамикой кирпича нужно сил 100-110 под капотом как минимум. Да и обороты с 4 ступкой 6000 это не 180 км\ч )))
#55
Відправлено 04 березень 2009 - 15:41
приводы спидометров на вазовские коробки бывают на 9, 11 и 13 зубьев. Не все спидометры правильно состыкуются со всеми коробками передач, "проверено электроникой обработано силиконом" (с)Какая разница какая коробка?Она на показания спидометра не влияет!
#56
Відправлено 04 березень 2009 - 15:52
А ты вообще в курсе что например если к 03 коробке поставить 06 редуктор, то показания спидометра будут неправильными :wink: Там в самой коробке шестерни привода надо менять.....
Поэтому и интересуюсь. Не может быть при 6000 180 км/ч. У меня при таких оборотах ПО СПИДОМЕТРУ ЧУТЬ БОЛЬШЕ 160 КМ/Ч.
Коробка 03, редуктор 03.
Только заметил, 1000 сообщение, принимаю поздравления, цветы, подарки....
#58
Відправлено 04 березень 2009 - 17:50
при резине 184/60 Р14 г.п. 4,1 6000 это 156 км/ч,что и соответствует хорошо настроенному стоку 1,6Да и обороты с 4 ступкой 6000 это не 180 км\ч )))
позволь не согласиться-сдесь ты не прав.почему?потому что если двигатель сумел развить,например,6000 в сцеплении пробуксовки нет(ее не бывает на скоростях) в трансмиссии никаких проскальзываний тоже быть не может значит колеса крутятся со скоростью двигателя,умноженной на передаточное число трансмиссии.расчеты - это в идеале, пренебрегаем трением, аэродинамикой, сопротивлением подшипников и трансмиссии в целом.. Практические результаты будут другие, т.к. любой механизм, том числе "скрынька перепихунцив", редухтор, карданная передача, имеют свой КПД.., будет тепло, кинетические потери, аэродинамика, в конце концов...
здесь не так все просто.
аэродинамика,потери на трение,кпд - все это уже преодолел двигатель на заданных оборотах,т.е. например если увеличить сопротивление качению калес,то в связи с этим двигатель просто не сможет уже развить 6000,а разовьет 5500 к примеру.
з.ы.расчеты это,на ряду с жпс,самый точный метод измерения скорости
#59
Відправлено 04 березень 2009 - 19:40
Именно для этого авто, макс скорость =150.
Такое же значение макс скорости для семерки V=1450 c пятиступкой..
Почему 150? Там же есть пятая передача! А потому что машина - кирпич, для разгона на побольше требуется очень серьезное усиление несущих конструкций, и другая аэродинамика...
ну а я тебе об этом же и говорю...Для сравнения тебе - макс скорость ланоса на том же объеме мотора - 180 км/ч. Токо вот ланос до двух сотен я разганял... И знаю что это такое эти 200 км/ч.. Удержит ли жига дорогу на такой скорости - уверенности очень мало, практически нету..
чем хуже аэродинамика авто и меньше его кпд тем больше потерь мощности возникает,тем меньшие обороты может развить двигатель и соответственно тем меньше скорость...
скорость автомобиля прямопропоршиональна оборотам двигателя,чем больше обороты тем больше скорость.ведь в трансмиссия жесткая.
другими словами,если
при 2000 на 4 г.п. 4,1 скорость 52км/ч
то при 4000 скорость 104 км/ч
при 6000 скорость 156 км/ч
при 8000 скорость 208 км/ч
от аэродинамики,дорожных условий и других помех зависит только то,до скольки сможет раскрутится двигатель и соответственно какая будет скорость
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів