Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

ВАЗ 2101 (1977) [Maxsinner82]


  • Please log in to reply
33 replies to this topic

#1 maxsinner82

maxsinner82

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 581 Повідомлень:
  • Реєстрація 06-березень 10

Відправлено 12 травень 2014 - 08:15

Была куплена отцом в 2000 году, как машина для работы. Перед этим была пригнана из Германии. Состояние на момент покупки было неплохое. Кузов переварен, краска немного выгорела. Отец сделал первый капремонт движку. Далее, всвязи с потребностью в деньгах он ее продал по доверенности. В 2003 хозяева предложили забрать ее назад недорого. Состояние было ужасным. Ввиду отсутствия колес, плюс не было необходимости переоформления, забрали ее назад. За 3 года ее 2 раза перекрашивали, зад задрали, мотор пережил второй капремонт. Сразу же разобрали ее и отдали сварному. Передок заменили по лобовое стекло. Из навесного осталось только заднее правое крыло. Покрасили в цвет Виктория129.
Сейчас в моем распоряжении, состояние боевое.

МОТОР
Блок сток 1200. Поршня 79,0. Коленвал, распредвал сток 1600.Редуктор 2103. Коробка Polonez.

ПОДВЕСКА
Перед перебран, занижен на виток. Зад перебран - регулируемая поперечина.

САЛОН
Сидения Alfa Romeo 147. Торпедо 2106. Ковер. Потолок черный, дверные карты 2106. Электрозамок багажника.

СВОБОДНОЕ ОПИСАНИЕ АВТО
Судьба у этой машинки довольно тяжелая - повидала многое.
Сейчас находится в хорошем техническом состоянии.

ПЛАНЫ
Поддержание хорошего технического состояния. Доработки под себя.
Автозвук.

Ну и фото:
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення[/quote]

Повідомлення відредагував maxsinner82: 29 липень 2014 - 10:08


#2 RusLi

RusLi

    Супер-модератор


  • Супер-модераторы
  • 7 363 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-серпень 06

Відправлено 12 травень 2014 - 10:24

о, походу интересный бортовик будет :)

http://hotrod.com.ua

СТО, запчасти

(096,095,093) 513-44-22


#3 DIMON-72

DIMON-72

    Член клуба


  • Пользователи
  • 3 361 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-лютий 08

Відправлено 12 травень 2014 - 10:38

Салон бы увидеть.

#4 maxsinner82

maxsinner82

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 581 Повідомлень:
  • Реєстрація 06-березень 10

Відправлено 12 травень 2014 - 10:54

Надеюсь, всякую чушь про побрякушки писать не буду.
Из интересного, уже установленного:
- Бехогенератор 115А с E34;
- Беховут с ГТЦ с Е34;
- Электрозамок капота (так надо) ).
Салон сфоткаю, но не раньше чем переднюю акустику установлю.
16-е компоненты в Закрытых ящиках полноценного объема в кик-панелях пока нигде не видел.
Кто поможет купить смолу в Киеве по ул.Краснознаменная, 34 (не деньгами, нужна помощь с отправкой) сдвинет проект с мертвой точки.

Порядок дэнный - сборка мотора 2106 с последующей установкой.
Остались мелочи по закупке комплектующих.
Что выбрать:
- Цепь 116 звеньев;
- Вкладыши коленвала;
- Прокладка ГБЦ.

#5 DIMON-72

DIMON-72

    Член клуба


  • Пользователи
  • 3 361 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-лютий 08

Відправлено 12 травень 2014 - 11:11

Что с кузовом почему линяет местами?

#6 maxsinner82

maxsinner82

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 581 Повідомлень:
  • Реєстрація 06-березень 10

Відправлено 12 травень 2014 - 11:14

Кузов ждет своего часа, линька спасает от коррозии ).

#7 Mansory

Mansory

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 338 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-листопад 11

Відправлено 12 травень 2014 - 14:05

а я её по моему видел и не раз) ты где в Нико живешь?
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает».

#8 maxsinner82

maxsinner82

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 581 Повідомлень:
  • Реєстрація 06-березень 10

Відправлено 12 травень 2014 - 14:08

О, приятно что еще в городе замечают.
Живу в районе ТЦ "Кит" (ул. Скороходова)

#9 Dandy

Dandy

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 283 Повідомлень:
  • Реєстрація 20-січень 12

Відправлено 12 травень 2014 - 14:34

Очень интересно по поводу гены с bmw как с установкой, много гемора? что с ремнем, менялся шкив? цена?

Удачи с автошкой:-)
С открытием б/ж
"Кто может тот делает, кто не может тот учит"
Бернард Шоу

#10 maxsinner82

maxsinner82

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 581 Повідомлень:
  • Реєстрація 06-березень 10

Відправлено 12 травень 2014 - 14:47

Очень интересно по поводу гены с bmw как с установкой, много гемора? что с ремнем, менялся шкив? цена?


Процитирую себя еще раз.
Вобщем поставил все-таки вчера.
Сняв родной (у меня стоял 2108) - приложил их рядом. Беховский по-больше в диаметре и по-масивнее.
Почему именно этот генератор - потому как стает с минимальными переделками. НА РОДНОЙ МОНОШКИВ.
Начал примерять на машине. Сначала он никак туда не лез. Мешал кронштейн крепления к двигателю.
Просунул его туда, но повернуть ушами к кронштейну тоже не получалось - пришлось сливать ОЖ и снимать термостат и патрубки.
Далее сверлом на 12 просверлил уши на беховском (они там на 8). На машине болт все-равно поставить не удавалось (он теперь М12х140), генератор упирался в верхнюю часть кронштейна.
Отпиливаю кронштейн - оставляю отверстия только под 2 нижних болта.
Притуляю его на машину - он уже становится, но ход для регулировки вообще мизерный. Так как генератор верхним кронштейном упирается в лонжерон.
Спиливаю его часть - оставляю 5 мм силуминового тела под болт М8.
Ставлю на машину - ход генератора 20-25 мм, я решил что достаточно. Но мой ремень уж сильно длинный оказался.
Поиски ремня дали такие результаты:
Мой - хз;
Родной - 938, но все равно длинный;
925 - посчитал длинноватым;
913х10 - взял этот;
900 - наверное, тоже можно поставить.
Помудоховшись с верхним креплением, самодел из уголка 40х40х4, генератор стал на место, натяжка получилась нормальная. Регулировочный механизм еще не доделан, т.к. болта или шпильки с длинной жигулевкой резьбой М10 под рукой не оказалось.
Заднюю пластмассовую крышку снял - требует переделки, так как упирается в термостат.
По проводке на генераторе 2 шпильки М8 под "+" АКБ, и М6 под лампу зарядки.
Накидываю клеммы на АКБ - искр нет, уже хорошо. Завожу - свиста и слетания нет, лампа генератора горит - зарядки нет. Газую - лампа горит, газую сильнее (до 2500 об/мин) - лампа потухла, пошла зарядка.
Беру вольтметр - делаю ХХ 600 об/мин - 14В, увеличиваю - без изменений.
Включаю печку и дальний фар - слышу обороты присели. Напруга 13,8 В во всем диапазоне.
Мерял на клеммах АКБ, грешу на сопливую проводку.
Фото не делал, так как был в грязи весь. Сразу вообще ничего не получалось и мысли были покончить с этой неудачной затеей.

P.S. Генератор Bosch 115А (СА540IR,) Регулятор на 14.0, устанавливали на BMW серий 530 и 730 в кузовах Е34 и Е32.
Задняя крышка пластмассовая, бывают с металлической (Думаю с ней не поставишь). Есть генератор 140А он длиннее, думаю можно и его попробовать поставить.

Цена на бехогенераторы была доступной, 400 грн на тот момент.
Фото позже - буду ставить мотор, будет возможность сделать фото на машине.
  • Dandy подобається це

#11 Dandy

Dandy

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 283 Повідомлень:
  • Реєстрація 20-січень 12

Відправлено 12 травень 2014 - 15:25

спасибо, очень содержательно и понятно.
"Кто может тот делает, кто не может тот учит"
Бернард Шоу

#12 maxsinner82

maxsinner82

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 581 Повідомлень:
  • Реєстрація 06-березень 10

Відправлено 12 травень 2014 - 15:31

Да незачто, несколько фото внесут всю ясность, но сделаю позже.

#13 Bes

Bes

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 925 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-жовтень 10

Відправлено 12 травень 2014 - 15:46

:)падпишусь ка))

Добавлено через 30 секунд
по дВс интерестней буит)))
правильно провареный ТАЗ пробивает икарус насквозь:)
А правильно заряженый патруль ГАИ )

#14 maxsinner82

maxsinner82

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 581 Повідомлень:
  • Реєстрація 06-березень 10

Відправлено 19 травень 2014 - 21:27

Строительство мотора затягивается.
Шлифовщик позвонил и "обрадовал" - колено имеет трещину на шатунной шейке 2 цилиндра.
При детальном осмотре нашел точно такую же "волосину" на первом цилиндре.
Мастер мог конечно не говорить и взять денег за работу как договаривались.
Но человек оказался совестливый - за что спасибо ему.
Эх, прийдется ставить нивоколено - сейчас в поисках.
"Повязал" шатуны с поршнями, вспомнил как делал это в прошлый раз. Плюнул - за 80 грн мне собрали их при мне за 40 минут, так как я сказал.
Есть один момент по шатунам.
Батя отдал мне б/у шатуны с заводского двигателя.
Развесовка удивила - все как один 718 граммов.
Они с писалками и номерами 1-2-3-4 каждый.
Новые шатунные вкладыши без отверстия.
Стоит ли сверлить отверстие во вкладыше под писалку?

#15 maxsinner82

maxsinner82

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 581 Повідомлень:
  • Реєстрація 06-березень 10

Відправлено 13 липень 2014 - 06:41

Давно не писал.
Вот и настал тот важный момент в жизни моего авто.
А именно - смена "движителя" 2101 на 2106.
Сам процесс зафиксирован на фото, но сорваные болты не дали вчера закончить монтаж блока.
Потому у меня есть пару свободных минут для интересующих вопросов. А остальное позже.
Фото БМВ-деталей тоже сделаны.

Опоры (подушки) двигателя выглядят слегка уставшими. Пока все раскручено имеет смысл их заменить.
Кто-нибудь ставил вот такие от нивы?

Зображення

#16 maxsinner82

maxsinner82

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 581 Повідомлень:
  • Реєстрація 06-березень 10

Відправлено 13 липень 2014 - 09:59

Сказано - куплено. Ушел в гараж до вечера ).

#17 maxsinner82

maxsinner82

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 581 Повідомлень:
  • Реєстрація 06-березень 10

Відправлено 17 липень 2014 - 23:52

Вот, наконец, появилось немного времени и я решил продолжить свой БЖ.
Субботний день навязывал домашнюю суету, но я точно знал что это будет именно в этот день.
Решил заехать на автомойку - помыть старый мотор для более чистого демонтажа и последующей разборки.
Как видно из последующих фото, эти 35 грн было потрачено зря.
Загрузившись всем необходимым поехал к куму в гараж, благо он в 400 м от дома и занят нечасто.
Вот она еще со старым мотором.
Спойлер

Для облегчения процедуры установки капота перед снятием обводим петли маркером.
Спойлер

Слил тосол и масло.
Этот мотор прошел около 40к, за исключением замаслености вопросов к нему небыло. Масло не жрал, тащил уверенно компрессия 11,5 во всез четырех цилиндрах.
Спойлер

Но хотелось чуть больше тяги, особенно снизу.
Под крышкой клапанов ждал неприятный сюрприз в виде погрызаного рокера на одном из клапанов.
Спойлер

Кто прокоментирует причины и последствия, буду признателен.
После снятия старой ГБЦ хона в цилиндрах я не нашел, но выработка на палец не ощущается.
Спойлер

Также во всех 4х цилиндрах большое количество сухого черного нагара - Ваши коменты?
Были сделаны фотки по бэховуту
Спойлер

и бэхогенератору
Спойлер

Двигатель был отсоединен от трансмиссии и с помощью трубы и каната извлечен из моторного отсека. Мои помощники подбадривали меня закинуть сразу же новый блок.
Спойлер

Второй сцепы небыло, потому принял решение ставить старый маховик с комплектом старого сцепления. Так как все было уже приработано.
Визуально оно находится в отличном состоянии вместе с корзиной. Не жалею, что лет 5 назад поставил Valeo + новая корзина.
Пилюли и учеба жены не оставили следов на состоянии комплекта.
В этот день было очень жарко и пиво уходило как вода.
Мой главный помощник был со мною, но головки на 13 не было.
Спойлер

Руки не слушали голову и один из болтов крепления корзины был успешно сорван.
Другой болт был сорван ранее, резьба нарезана косо. Нормально затянуть его возможности не было.
Понимая что это быстро не решается я решил отложить процесс на следующий день (что было моим спасением, о чем будет сказано позже).
Спойлер

Утром я махнул за новыми подушками (решил поставить нивские), кучей болтов и несколькими сверлами.
Поиски экструктора резьбы выводили только на комплект.
Задушив в себе жабу решился все-таки взять комплект интертула за 30 грн, работой которого остался доволен.
А вот нарезаный косо болт я решил перерезать на М10х1,25.
Разность масс болтов решил скомпенсировать удалением шайбы и укорачиванием болта на 10 (прикинул на выпуклый морской глаз так сказать).
Спойлер

Отмыл помпу и несколько деталей по мелочи. Вся команда потенциальных помощников провалилась сквозь землю. Пришлось просить о помощи тестя и еще одного знакомого.
Пока их ждал, обнюхивая железо чисто случайно я заметил что направляющие стоят и в старой коробке и в новом моторе.
Спойлер

Я понял что суботняя срачка-горячка этот факт бы не заметила, а гемор был бы еще тот.
Спойлер

Головка была отремонтирована (замена направляющих, шлифовка 0,18 мм).
При ее монтаже, меня ожидал еще один маленький сюрприз.
Спойлер

На конец дня не хватало регулировки клапанов, жидкостей, зажигания и по-мелочи.
Спойлер


Во ВТ я задался целью провести первый запуск.
С первого раза завести не удалось, так как сжатие я прое... пропустил, но перетыкав ВВ провода 1-4 и 2-3 мотор начал схватывать и еще немного подкорректировав зажигание был успешно запущен.
Даже без капота работал довольно тихо.
В целом пока все идет по плану, двигатель будет обкатан в щадящем режиме.
Один момент, мотор немного греется в сравнении со старым. Если верить датчегу 90-91 градус. Сегодня было меньше.
Бывает при обкатке? Когда пройдет?
Теперь настало время тошнилова, но даже так работа мотора нравится и езда приносит удовольствие.
Всем спасибо за внимание, продолжение следует...

#18 maxsinner82

maxsinner82

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 581 Повідомлень:
  • Реєстрація 06-березень 10

Відправлено 18 липень 2014 - 13:58

И еще вопрос.
Карб с мотора 1200 (Озон-2105) не держит холостые, можно временно поиграться с настройками или толку с этой затеи не будет?

#19 RusLi

RusLi

    Супер-модератор


  • Супер-модераторы
  • 7 363 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-серпень 06

Відправлено 18 липень 2014 - 15:25

Один момент, мотор немного греется в сравнении со старым. Если верить датчегу 90-91 градус. Сегодня было меньше.
Бывает при обкатке? Когда пройдет?

бывает, должно пройти, когда - хз

Добавлено через 33 секунды
не хило так выходные провел.
  • maxsinner82 подобається це

http://hotrod.com.ua

СТО, запчасти

(096,095,093) 513-44-22


#20 maxsinner82

maxsinner82

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 581 Повідомлень:
  • Реєстрація 06-березень 10

Відправлено 20 липень 2014 - 19:51

Сегодня на одометре разменял первые 50 км.
Поехал в гости к родителям.
Из хорошего - двигатель греется уже меньше (правда и жары сегодня не было).
Работает тихо.
Из неприятного - заметил каплю масла и тосола на блоке. Приглядевшись к прокладке ГБЦ, понял что прокапало именно из-под нее :( . Это меня сильно удивило. Течью не назовешь, но осадок остался.
Так как голова была отшлифована до зеркала. Блок просто хорошо почистил сверху.
Прокладку ставил эту
http://detali.zp.ua/...9_VICTOR_REINZ/
Хотя внешний вид не впечатлил. Второй раз не взял бы.
Затягивал как положено.
Вот теперь даже не знаю что делать. Думаю поездить так немного, а потом еще раз протянуть ГБЦ.
Мерял компрессию - 12 очков в каждом (получил от бати - "нечем тебе заняться").
Масло (проверил мехманометром):
500 об/мин - 0,5 кг;
1000 об/мин - 1,0 кг;
2000 об/мин - 4,0 кг.
Масло 5W40 (Mobil3000).
Свечи белые - подозреваю что смесь бедноватая, скорее всего отсюда потряхивание на ХХ.




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика