Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Воздух покругу


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
42 ответов в этой теме

#21 Scif

Scif

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 336 сообщений
  • Регистрация 15-Январь 11

Опубликовано 23 Июнь 2014 - 08:53

Стоїть товста прокладка (під солекс), бензин з різних заправок.
Щодо прокладки: прокладка захищає від безпосереднього нагріву. Нагріте повітря від колектора нікуди не дівається.
Навіть з відключеними підігрівами карбюратора та колектора проблема залишається.

Добавлено через 2 минуты

потому что оно ходит по кругу, плохой пуск на холодную скорей всего из-за того что солекс имеет длинный и узкий канал ХХ и бензин там очень быстрой испаряется


Раніше стояв Солекс2141 , у ньому немає обратки. Відповідно по кругу повітря ходити не може.
Була така ж сама проблема - парова пробка при запуску на гарячу.

#22 Серхио

Серхио

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 156 сообщений
  • Регистрация 12-Март 11

Опубликовано 23 Июнь 2014 - 08:56

Була така ж сама проблема - парова пробка при запуску на гарячу.

ой прости перепутал, на гарячую плохой пуск на ГОРЯЧУЮ скорей всего из-за того что солекс имеет длинный и узкий канал ХХ и бензин там очень быстрой испаряется.

#23 Scif

Scif

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 336 сообщений
  • Регистрация 15-Январь 11

Опубликовано 23 Июнь 2014 - 10:48

І шо так просто з цим змиритися ???

#24 Scif

Scif

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 336 сообщений
  • Регистрация 15-Январь 11

Опубликовано 23 Июнь 2014 - 20:24

Треба з цим щось робити, шо це , шуточки??:(
Вкінці кінців стидно від людей!
На холодну з пів оборота , а на гарячу крутиш стартером як вбитого корча.
Нехай дійсно випаровується бензин з системи холостого хода, як це обійти?
Не пускати ж фріон навколо карбюратора!?:multi:

#25 zootechnik

zootechnik

    эникейщик


  • Пользователи
  • 2 246 сообщений
  • Регистрация 22-Ноябрь 10
  • Откуда:Полтава
  • Авто:ВАЗ-21011(21013)

Опубликовано 24 Июнь 2014 - 08:22

На холодну з пів оборота , а на гарячу крутиш стартером як вбитого корча.

Тоже стоит солекс и никаких проблем, на холодную с пол оборота а на гарячую где то 1,5-2,0 сек.
Возможно нужно провести профилактику карбюратору, или воздух подсасывает если плоскоть не ровная, или компрессия слабая, или с бензонасоса бензин назад уходить (не держит клапан).
Причина по любому есть, или несколько мелких причин которые в комплексе и дают картину.
Эникейщик - слегка дипломированный и немного сертифицированый специалист неопределенной квалификации 
в области компьютерной или любой другой техники где есть кнопки, клавиши, переключатели, 
который обладает способеностью силой мысли нажимать любые кнопки 
и при этом знает что он сломал и как это вернуть назад.

#26 Scif

Scif

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 336 сообщений
  • Регистрация 15-Январь 11

Опубликовано 24 Июнь 2014 - 09:01

Хто-ж спорить що причини немає.
Просто незрозуміло де шукати.
Карбюратор перебраний, плоскості вирівняні, все настроєно, підсоса повітря немає.
Єлектробензонасос не може не тримати. А якщо й може, то він, відносно, швидко накачує бензин.
Компресія - 10,8-10,6.
Що зробити щоб бензин не випаровувався з канала ХХ.?Бо думаю причина поганого пуску на гарячу в цьому.
Чи просто вважати це конструктивною особливістю і змиритися ?

#27 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 14 028 сообщений
  • Регистрация 26-Ноябрь 12
  • Откуда:Киев
  • Авто:21061, 21083

Опубликовано 24 Июнь 2014 - 12:39

Бо думаю причина поганого пуску на гарячу в цьому.

а бенз у тебя не кипит случайно в поплавковой камере?

f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#28 Scif

Scif

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 336 сообщений
  • Регистрация 15-Январь 11

Опубликовано 24 Июнь 2014 - 13:06

А хто знає ?

#29 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 14 028 сообщений
  • Регистрация 26-Ноябрь 12
  • Откуда:Киев
  • Авто:21061, 21083

Опубликовано 24 Июнь 2014 - 13:12

единственным способом посмотреть это, это на прогретой машине (90-100) градусов когда прогрели, заглушить, и сразу снять кастрюлю и и карбюратор, и смотреть на поплавковую камеру.

f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#30 Scif

Scif

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 336 сообщений
  • Регистрация 15-Январь 11

Опубликовано 24 Июнь 2014 - 19:30

Ну ,припустимо, я виявлю що бензин випаровується з поплавкової камери.
Що робити далі ?
Яким чином запобігти цьому?

#31 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 14 028 сообщений
  • Регистрация 26-Ноябрь 12
  • Откуда:Киев
  • Авто:21061, 21083

Опубликовано 24 Июнь 2014 - 20:54

Яким чином запобігти цьому?

заправляться на другой заправке, либо же делать обратку в бак.

f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#32 Scif

Scif

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 336 сообщений
  • Регистрация 15-Январь 11

Опубликовано 24 Июнь 2014 - 21:53

Як обратка допоможе не кипіти бензину ?
Я розумію що при наявності обратки паливо в карбюратор поступає більш охолоджене.
Але при зупинці двигуна циркуляція припиняється і нічого не заважає бензину закипіти так само як і без обратки.
Поправте мене якщо я не правий.

#33 RikiR

RikiR

    Новичок


  • Пользователи
  • 19 сообщений
  • Регистрация 16-Июнь 14

Опубликовано 28 Июнь 2014 - 16:52

RikiR, Если хочется кран то, думаю, подойдет любой шариковый, которых на базаре куча... лучше конечно газовый он более герметичен


нету нигде такого мальноко размера, какой можно поставить

#34 Scif

Scif

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 336 сообщений
  • Регистрация 15-Январь 11

Опубликовано 28 Июнь 2014 - 19:57

Мужики, та це "гон" ставити якісь крани!
Треба шукати причину, або спосіб обійти проблему і більше туди не дізти!

#35 Серхио

Серхио

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 156 сообщений
  • Регистрация 12-Март 11

Опубликовано 28 Июнь 2014 - 21:25

Scif, У тебя обратка есть? если нет то делай + ты когда на горячую заводишся ты как делаешь? просто у меня ланос, ему надо дать чуть маслянуть насосом бенза тогда заводится сразу, если заводится как только сел то будет дольше стартовать

#36 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 14 028 сообщений
  • Регистрация 26-Ноябрь 12
  • Откуда:Киев
  • Авто:21061, 21083

Опубликовано 29 Июнь 2014 - 00:21

Серхио, а причем тут ланос к классике? у ланоса ЭБН, а у ТСа механический, соответственно пока он не покрутит стартером ничего не накачает.

f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#37 Scif

Scif

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 336 сообщений
  • Регистрация 15-Январь 11

Опубликовано 29 Июнь 2014 - 01:21

[QUOTE=Emissions;
у ланоса ЭБН, а у ТСа механический, соответственно пока он не покрутит стартером ничего не накачает.[/QUOTE]

У мене ЕБН, тому з подачею бензина проблем немає.
Учора ттрохи покатався,заправився на СОКАРі,всі іхній бензин хвалять. На прогрітій машині доки не натисниш повний газ - не заведеться.
На одній із зупинок скинув кришку з фільтра і побачив ,повний дифузор першоі камери, парів бензину.
Відповідно у мене кипить бензин в поплавковій камері, тому йпогано заводиться доки не продуєш циліндри.
Після тог як туман з дифузору вивітрився поставив кришку фільтра назад , завелась з пів оборота.

Добавлено через 8 минут
Обратка в бак проблему поганого пуску на гарячу ІМХО не вирішує.
Бо бензин закипає при непрацюючому двигуні, тобто тоді коли обратка також не працює.
Попробую відключити підігрів колектора, та зробити захисний екран. Щоб відвести тепле повітря з випуску в сторону від карбюратора.
Хоча їздять собі люди і ніяких проблем не мають. Ні на гарячу ні на холодну.
І не шукають ніяких ні кранів ні екранів.

#38 Дмитрий08

Дмитрий08

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 522 сообщений
  • Регистрация 08-Ноябрь 11

Опубликовано 29 Июнь 2014 - 05:32

Scif, я на днях сделал обратку в бак и похожие проблемы - исчезли. В карб поступает только холодный бенз, и после простоя не нужно фиксировать клапан обратки, чтобы выгнать воздух, так как его уже нет.
Думай ;)

Opel Omega B Caravan 2.0 16v, 1996г.в., до этого ВАЗ-2101, 1975 г.в.


#39 Серхио

Серхио

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 156 сообщений
  • Регистрация 12-Март 11

Опубликовано 29 Июнь 2014 - 08:21

Emissions,

Єлектробензонасос не може не тримати

как я понял у него электро

Добавлено через 2 минуты
Scif, а посмотри пусковое устройство на наличие трещин и зазоров, быть может у тебя на холодную все гуд а на горячую начинаются огрехи, у меня так было, в пусковом были проблемы на 06, когда машину стоит мордой вниз то не заводилась, а вот мордой вверх хоть чуть чуть все было перфект (бенз и искра были в наличии)

Добавлено через 3 минуты
Scif, а ты в момент включения стартера педаль в полик топишь для проветривания картера? (на горячую)

#40 Scif

Scif

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 336 сообщений
  • Регистрация 15-Январь 11

Опубликовано 29 Июнь 2014 - 08:22

У мене карбюратор з автоподсосом. Ретельно перевірений на нявність всяких гріхів. Особливо пускове, бо при установці трохи помахався з його настройкою.

Добавлено через 41 секунду
Да , для продувки циліндрів.

Добавлено через 36 секунд
Інакще навіть не схвачує.




Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

Яндекс.Метрика