ВаЗ 2101 1972г / Ваз 2101 1981г " DiKing
#25
Відправлено 21 липень 2014 - 21:50
semdj, ага Лёха и подпись как нельзя поступать)))лучше я потом сам буду кидать фото восстановления,а убитых можно и в инете насмотреться ..и колхоз нафик удалю будет примерно так только капот и решотка сток....
Добавлено через 12 минут
Идем дальше, долго не откладывая в ящик была поменяна ходовая полностью до резиночки,поставил бороду от седьмой модели задяя спинка дивана тоже седьмая перетянутая в какой то материал( досталась от кума)))...),ну до двигателя дело не дошло,а кроме как установкой БСЗ,ставил сам, свечи с 2110 инжевые те что были в комплекте отдал,умные ди посоветовали эти( не жаловался) гасал на пятом бензине,что в моторе делалось без понятия но 130 на 4 х ступке шла в лёгкую...ГБО благополучно покинуло свое место лежит в гараже,за неадобностью....
Серйозні плани!-удачі!
- DiKing подобається це
#27
Відправлено 21 липень 2014 - 21:56
Добавлено через 2 минуты
Limur4ik, да собственно описывать нечего,дрифтил после дождя переключался с третей на вторую на оборотах дабы сорвать в занос..
ВаЗ 2101 81г."PikachU"1.3 Солекс...
#28
Відправлено 21 липень 2014 - 22:00
Добавлено через 1 минуту
DiKing, певно швидко переключив і шось сталося з синхронізатором.
#29
Відправлено 21 липень 2014 - 22:01
#30
Відправлено 21 липень 2014 - 22:17
Добавлено через 4 минуты
Limur4ik, так остальные детали меньше задействованы поэтому и износ меньше,знаю драгеров постоянно с первой или второй тоже мучаються сток, если бы муфта то все плохо бы включались..или нет?
Повідомлення відредагував DiKing: 21 липень 2014 - 22:19
ВаЗ 2101 81г."PikachU"1.3 Солекс...
#33
Відправлено 21 липень 2014 - 22:25
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів