Ну теперь убедил точно))) Я и не знал такого! Представляю сколько бы я намудохался)там на промвалу шестерня МЕНЬШЕГО размера
Трамблер на инжектор для коректировки УОЗ при работе на газу?
Автор
golden88
, лип 02 2014 11:24
26 replies to this topic
#22
Відправлено 08 липень 2014 - 13:43
эээ ну как бы для этих целей ( изменение Уоз) есть приблуда специальная - вариатор называется ( не путать с вариатором кпп). Врезается в проводку к датчику положения коленвала и датчику распредвала ( если есть). Стоит около 450 грн ( например Хмель) может изменять угол зажигания от 0 до 15 градусов на разных оборотах двигла. Начинает работать после подачи питания на клапан подачи газа.
Вариант с трамблером считаю проблемным - мозг бош в отличие от января еще самообучается и имеет какие то там калибровки которые постоянно мешают людям которые создают прошивки. На деле происходит это так: прошились вроде все ок, жопомер чует разницу, но через какое-то время все возвращается на круги своя, а иногда становится хуже чем на стоке))) Возможно на Январе это и проканывает так как по отзывам там линейные характеристики, т.е мозг ничего сам не меняет и всегда будут одинаковые параметры всех датчиков при одной и той же нагрузке и одном и том же положении педали газа как и заложено в прошивке Января.
но боше все по другому
кстати мозг же помимо изменения времени впрыска изменяет и уоз в зависимости от оборотов и нагрузки, а еще следит за качеством бензина с помощью датчика детонации и тож изменяет уоз. Как он поведет себя если ты заберешь от него эту функциию я хз - возможно начнет изменять время впрыска а отсюда вылезет расход.
у самого стоит бощ 7.9.7 и тож озадачился этим вопросом. Варианта три:
1. прошить мозг - цена вопроса кабель 100 грн все остальноье в инете есть! как куда и что! Для ГБО 1-2 поколения довольно приемлемо в прошивке легко меняется уоз!
Но так как у меня гбо 4 поколения со своим мозгом то появилась проблема! мозг Бош 7.9.7 не поддерживает двухрежимные прошивки ( вернее до сих пор не смогли реализовать это) - итого что имеем? - установили прошивку со смещенным уоз - надо отстроить заново гбо ( накатать бензиновые карты) а как их накатать на бензине если уоз смещен под газ! т.е бензомозг будет пытаться компенсировать детонацию ( скорее всего каксамостоятельным изменением уоз так и изменением времени открытия форсов) а это не правильно! Как вариант вижу на время откатки бензокарт залить 98-ой т.е приблизить октановое число к газу, но опять как повредет теперь поршневая и грм...
2. установка мозгов Январь ( 1300 грн) возможность установки двухрежимки. Более динмичные говорят мозги.
3. установка вариатора с индивидуальной настройкой уоз для каждых оборотов. В результате убираем риск прогара клапанов, уменьшаем расход, убираем запах газа из выхлопа, уменьшаем температуру выхлопа ( кретично для авто с катлизатором), увеличиваем тягу. Цена как и говорил около 450 грн. ( в данный момент собираю денеьги на эту приблуду)
Вариант с трамблером считаю проблемным - мозг бош в отличие от января еще самообучается и имеет какие то там калибровки которые постоянно мешают людям которые создают прошивки. На деле происходит это так: прошились вроде все ок, жопомер чует разницу, но через какое-то время все возвращается на круги своя, а иногда становится хуже чем на стоке))) Возможно на Январе это и проканывает так как по отзывам там линейные характеристики, т.е мозг ничего сам не меняет и всегда будут одинаковые параметры всех датчиков при одной и той же нагрузке и одном и том же положении педали газа как и заложено в прошивке Января.
но боше все по другому
кстати мозг же помимо изменения времени впрыска изменяет и уоз в зависимости от оборотов и нагрузки, а еще следит за качеством бензина с помощью датчика детонации и тож изменяет уоз. Как он поведет себя если ты заберешь от него эту функциию я хз - возможно начнет изменять время впрыска а отсюда вылезет расход.
у самого стоит бощ 7.9.7 и тож озадачился этим вопросом. Варианта три:
1. прошить мозг - цена вопроса кабель 100 грн все остальноье в инете есть! как куда и что! Для ГБО 1-2 поколения довольно приемлемо в прошивке легко меняется уоз!
Но так как у меня гбо 4 поколения со своим мозгом то появилась проблема! мозг Бош 7.9.7 не поддерживает двухрежимные прошивки ( вернее до сих пор не смогли реализовать это) - итого что имеем? - установили прошивку со смещенным уоз - надо отстроить заново гбо ( накатать бензиновые карты) а как их накатать на бензине если уоз смещен под газ! т.е бензомозг будет пытаться компенсировать детонацию ( скорее всего каксамостоятельным изменением уоз так и изменением времени открытия форсов) а это не правильно! Как вариант вижу на время откатки бензокарт залить 98-ой т.е приблизить октановое число к газу, но опять как повредет теперь поршневая и грм...
2. установка мозгов Январь ( 1300 грн) возможность установки двухрежимки. Более динмичные говорят мозги.
3. установка вариатора с индивидуальной настройкой уоз для каждых оборотов. В результате убираем риск прогара клапанов, уменьшаем расход, убираем запах газа из выхлопа, уменьшаем температуру выхлопа ( кретично для авто с катлизатором), увеличиваем тягу. Цена как и говорил около 450 грн. ( в данный момент собираю денеьги на эту приблуду)
Повідомлення відредагував Wild: 08 липень 2014 - 14:09
ВАЗ 2111, 2005 г.в.,черный, 1.6 8v,ГБО4-Tech
Я буду долго гнать...
конец цитаты!!!: )
Я буду долго гнать...
конец цитаты!!!: )
#24
Відправлено 08 липень 2014 - 21:30
смотри в сторону Хмеля...
разработан в г.Хмельницкий, по отзывам довольно таки прост и надежен! шнур к нему стоит около 50 грн ( берем любой шнур с мобилы под com порт)
разработан в г.Хмельницкий, по отзывам довольно таки прост и надежен! шнур к нему стоит около 50 грн ( берем любой шнур с мобилы под com порт)
ВАЗ 2111, 2005 г.в.,черный, 1.6 8v,ГБО4-Tech
Я буду долго гнать...
конец цитаты!!!: )
Я буду долго гнать...
конец цитаты!!!: )
#25
Відправлено 09 липень 2014 - 14:40
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#27
Відправлено 09 липень 2014 - 20:07
смотри в сторону Хмеля...
разработан в г.Хмельницкий, по отзывам довольно таки прост и надежен! шнур к нему стоит около 50 грн ( берем любой шнур с мобилы под com порт)
Хмель в сравнении со Стаг отличается тем,что в Хмель отсутствует ручная регулировка (как для меня то это не совсем удобно),а вот по отзывам то Стаг более утлый (менее надежный).
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів