Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Гул редуктора .


  • Please log in to reply
134 replies to this topic

#121 stas2103

stas2103

    Прохожий


  • Пользователи
  • 7 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-липень 11

Відправлено 12 вересень 2011 - 21:36

У меня тоже завыл редуктор.Начинает выть на 70км/ч и при 100 гул пропадает полностью.До этого ремонтировал его два раза у "редукторщика",первого ремонта хватило на 40тыс.км,а второго на 20 и уже 5тыш как он воет с каждым днем все громче.Что делать ремонтировать опять или менять?

#122 Anndreykov

Anndreykov

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 489 Повідомлень:
  • Реєстрація 01-квітень 10

Відправлено 17 вересень 2011 - 22:31

А сколько цена ремонта? соизмерима ли с заменой? Единственное, замена на б/у с гарантией, но ни как не на новый. Новые умирают на много быстрее своих старших собратьев 70-х - 80-х годов.
1700, БСЗ, Зажигание ПРИЗ, ЭБН, Полированый солекс 24х26, ГБО

#123 stas2103

stas2103

    Прохожий


  • Пользователи
  • 7 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-липень 11

Відправлено 19 вересень 2011 - 22:04

Первый ремонт обошелся 300-400грн.,что то менялось из мелочи,а второй в 200грн отделался регулировкой и заменой сальника, редукторщик сказал что вовремя кинулся.Масло лил обычное тад17 еще старых запасов.Сколько сейчас будет стоить ремонт вскрытие покажет,но я чуствую что пара уже все, а это уже не слабо.Узнавал на базаре б/у редуктор 2103 - 1100грн с гарантией,но какая там гарантия,хотя цена достойная.

#124 alexdoc

alexdoc

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 965 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-березень 09

Відправлено 20 жовтень 2011 - 21:09

Мой интересный проблемко: на холодную редуктор не слышно, но стоит проехать 30-40 км, так он начинает выть после 90. Масло в утиль или капремонт подкрался незаметно? + еще фигня такая: если тормозить двигателем с вкл передачей, то появляется рокот. Вывешивал по очереди задние колеса: правое крутится двиглом легко, машина не шевелится, левое крутится со шкрябающим мет звуком, и если даю газу, то машина пытается стронуться с места. Подскажите, где копать?

Повідомлення відредагував alexdoc: 30 жовтень 2011 - 12:34

Хочешь сделать что-то нормально - сделай это сам!

#125 kakazavrkaban

kakazavrkaban

    Новичок


  • Пользователи
  • 11 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-вересень 11

Відправлено 16 листопад 2011 - 20:22

Ребята,в общем прочитал я все 124 сообщения на пяти страницах на вашем форуме и еще в два раза больше на другом форуме,про редуктора.
Такое ощущение что я его если сниму то с закрытыми глазами разберу и соберу,причём не заглядывая в книжку со всеми зазорами.
Так вот к чему я виду.
Буду менять редуктор но я так и НЕ понял,точнее даже просто запутался=((
С передаточным числом и какой мне ставить что бы достичь максимального результата в разгоне.
Ваз 2101 72 г/в.пробег 65 тис. двиг. 1,2л коробка сток 4 ст.

Насколько я понимаю
2101 редуктор-4,3
2106 редуктор-3.9
Читал статью что при большем числе передаточного числа увеличивается мощность(макс скорость),но так же увеличивается время разгона(машина становиться "тугая").
Получается что если ставить редуктор 2106 с -3,9 то я выигрываю в разгоне но проигрываю в макс скорости.
Но пять же читал статью что при установки редуктора с передаточным числом 3,9 у копейки тупо не хватит крутящего момента для нормального разгона и машина ощутимо тупеет.

В общем я в полном замешательстве=(((Помогите мне с выбором.
Подумываю ставить 2103- с 4,1.
Что вы посоветуете?

Заранее огромная благодарность за внимание=)))


http://www.vaz2101.o...079&postcount=6

В настоящее время ОАО «АвтоВАЗ» изготавливает для серийных автомобилей и поставляет для розничной продажи редукторы ведущих мостов следующих моделей:
ВАЗ 2101 (передаточное число 4.3),
ВАЗ 2103 (передаточное число 4.1),
ВАЗ 2106 (передаточное число 3.9).
Передаточное число редуктора — результат деления числа зубьев колеса на число зубьев шестерни. Вам пересчитывать зубья совершенно не нужно. На ведомой шестерне можно прочесть всю необходимую информацию.
Например, маркировку «ВАЗ 2106 11\43 4537» следует истолковывать следующим образом:
«ВАЗ 2106» — модель редуктора;
«11\43» — 11 зубьев на шестерне, 43 зуба на колесе;
«4537» — номер комплекта шестерен главной передачи.
Следовательно, передаточное число данного редуктора получается такое: 43\11=3.9.
Как видим, производитель редукторов ввел в их маркировку наименование модели автомобиля «ВАЗ 21**». Данный факт часто вводит потребителя в заблуждение. Так, например, владельцы ВАЗ 04, 05 и 07 моделей по неосведомленности ищут редуктор от «четверки», «пятерки» или «семерки», а владельцы автомобилей ВАЗ 21063 (объем двигателя 1300 куб. см.) «благополучно» устанавливают себе «шестой» редуктор с передаточным числом 3.9. А после удивляются, почему автомобиль «отупел»: резко снизилась динамика разгона, и несмотря на то, что установлен скоростной редуктор, его не удается разогнать до скорости более 120 км/час.
Между тем, маркировка «ВАЗ 21**» вовсе не означает, что именно этот редуктор предназначен для данного автомобиля, например: редуктор 2101 — для автомобиля ВАЗ 2101, а редуктор 2103 — для автомобиля ВАЗ 2103 и т.д. Габаритные и присоединительные размеры всех моделей редукторов — одинаковые. Иными словами, все редукторы автомобилей ВАЗ конструктивно взаимозаменяемы. Но необходимо учитывать ряд существенных ограничений, связанных с конкретной моделью редуктора и автомобиля. Рассмотрим подробнее эти ограничения.

Особенности использования редукторов
на заднеприводных автомобилях
Автомобили с приводом на задние колеса, как уже отмечалось, оснащаются редукторами с различными передаточными числами. Конфигурацию трансмиссии современных автомобилей предугадать затруднительно. Так, например, в годы выпуска автомобиля ВАЗ 2102* можно было с уверенностью сказать, что там установлен редуктор с передаточным числом 4.44. Современное поколение «двоек» — ВАЗ 2104* — оснащается, как правило, редуктором с диаметрально противоположными параметрами — ВАЗ 2106, 3.9. Это очень необычно для грузопассажирского автомобиля, но производитель руководствуется своими соображениями.Также обстоят дела и с комплектацией других моделей классических «Жигулей». В этом вопросе, судя по опыту, есть определенные закономерности, но нет жестких правил. Поэтому в общем виде можно предположить, что на «классике» может стоять редуктор какой угодно.
Чтобы не ошибиться, следует соблюдать главное условие замены неисправного агрегата на исправный: какую модель редуктора сняли, такую и следует установить.
При замене одного редуктора на другой, с иным передаточным числом, изменяются не только динамические характеристики автомобиля, но и показания спидометра и одометра.
Пример: если стоял штатный редуктор 2102 (4.44), а вместо него установили 2106 (3.9), показания спидометра и одометра необходимо умножать на 1.14, т.е. автомобиль станет на 14% «слабее», но «скоростнее» на те же 14%.
«Слабее» означает, что эффективный крутящий момент двигателя (в рассмотренном в данном примере случае) снизится на 14%. Внешне это проявляется в снижении «приемистости» автомобиля, ухудшении динамики разгона.
Термин «скоростнее» удобнее пояснить на образном примере: если автомобилю с редуктором 4.44 для развития скорости 120 км /час на прямой (четвертой) передаче требуется «раскручивать» двигатель до 4400 об/мин. коленвала, то с редуктором 3.9 для той же скорости потребуется всего лишь 3900 об/мин.. Но чтобы достичь 3900 об/мин., двигателю с объемом 1200 см3 может не хватить крутящего момента или, попросту говоря, силы. Таким образом, термин «скоростнее» в данном контексте употребляется в следующем смысле: при тех же оборотах двигателя, редуктор с меньшим передаточным числом позволяет автомобилю двигаться с более высокой скоростью. Однако следует помнить о том, что редуктор с меньшим передаточным числом требует пропорционального увеличения мощности двигателя.
Для того, чтобы показания спидометра и одометра соответствовали фактическим значениям на коробке переключения передач должен стоять привод спидометра, соответствующий передаточному числу установленного редуктора заднего моста.
Предостережение!
Привод спидометра нельзя заменить один на другой путем простой перестановки, так как необходимо заменить и следующую шестерню (каталожный номер 210*—170 21 5, соответствующую данному приводу, на вторичном валу КПП.


Повідомлення відредагував kakazavrkaban: 16 листопад 2011 - 21:09
дополнение.


#126 MihAn

MihAn

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 945 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-травень 11

Відправлено 17 листопад 2011 - 01:50

Получается что если ставить редуктор 2106 с -3,9 то я выигрываю в разгоне но проигрываю в макс скорости.

Все с точностью до наоборот.Мотор 1.2 с 3.9 редуктором в разгоне будет полный овощ,но максималка может и возрасти(если двиг в хорошем состоянии и ветер попутный;)).
Если хочешь быстро разгоняться ставь 4.3 или 4.44(если найдешь)и при хорошем состоянии мотора свои 140кмч она тоже должна давать.(Хотя на машине 72г я бы с такой скоростью не осмелился ездить,лет 30 назад из нее смело можно было выжимать все на что она способна ,но только не сейчас)
А в статье ,что ты привел все правильно и доходчиво написано.

#127 мастер

мастер

    Новичок


  • Пользователи
  • 75 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-червень 06

Відправлено 17 листопад 2011 - 10:16

Ранее никогда с редукторами не сталкивался.
Третья жига у меня (из шести машин). Родной редуктор делал у "супермастера" в Черкасской области. Поставил и уехал в Киев. Через неделю редуктор завыл.
По приезду, на претензию "типа дядя, как же так? может дядя ты мудак?" железный ответ "які ти мені підшипники приніс , такі я й поставив. Хочеш знімай, поміняю на другі... ГЫ" Короче понятно. Ремонт 600 с подшипниками, снять- поставить 250. Опять снять-поставить 250+подшипники завода ХЗ. Результат имени завода.
Решил купить с разборки за 800. Полгода тишины и опять всё по новому. Как раз полгода гарантии и закончилось. Валяется. ГП в идеале, хотя от этого не легче.
Третий купил на форуме ваз08. Заявлено следующее "Не гудит, не шумит, украшен стразами сваровски. Возврат денег в случае чего."
Прислали из Одессы Новой почтой, поставил. Гудит, шумит, сваровски отвалились при пересылке.
На вопросы-ответ "у меня он молчал как партизан, а ты типа его сламал за сутки. Ну как так можно?". Всё понятно. Трепать нервы бесполезно. Было бы из-за чего...
Где бы мне найти действительно СПЕЦА в этом вопросе? Который дорожит репутацией. И сделает по совести. Зря деньгу выкидывать не хочется.
Закон "Скупой платит дважды, а лох постоянно" тут не действует. Ввиду загадочности данного механизма и множества факторов влияющих на его функциональность (надо записать. Сильно сказал)
Знаю вазавода, который за 2 месяца поменял шесть редукторов. Наверное валом времени и денег. А может стальные нервы....

Подшибники не воют -воет пара
ВАЗ-2107 v-1800 т 050 5740400

#128 MihAn

MihAn

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 945 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-травень 11

Відправлено 17 листопад 2011 - 12:07

Подшибники не воют -воет пара

Подшипники тоже воют.

#129 V.I.K.T.O.R.

V.I.K.T.O.R.

    Прохожий


  • Пользователи
  • 5 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-вересень 11

Відправлено 07 грудень 2011 - 05:56

блин, а у меня такая проблема - при разгоне выше 40км/ч начинает выть....и так до 80км/ч потом стихает немного и опять начинается (ТУ-154 пилять)...при торможении двигателем и на нейтральной не воет! вывешивал по очереди задние колеса и разгонял - не воет, полуоси поменяны. точно дело в редукторе!?...может даже кто нибудь знает в чем именно?

#130 Артемий

Артемий

    Прохожий


  • Пользователи
  • 5 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-грудень 11

Відправлено 07 грудень 2011 - 18:59

Добрый вечер вчера сделали мне на сто редуктор а именно поменяли подшыпники и чашку я его поставил он гудит будто поезд набирает разгон (начинает прослушываться после 50км/ч) в чом может быть причина кроме износа пары?

#131 alexdoc

alexdoc

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 965 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-березень 09

Відправлено 07 грудень 2011 - 19:01

Добрый вечер вчера сделали мне на сто редуктор

А как он шумел до СТО?
Хочешь сделать что-то нормально - сделай это сам!

#132 Артемий

Артемий

    Прохожий


  • Пользователи
  • 5 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-грудень 11

Відправлено 07 грудень 2011 - 19:43

до сто стоял друго там на паре зубья повылетали

Добавлено через 3 минуты
просто уменя такое подозрение что его никто неделал а просто помыли и наетом всё даже неотригулировали

#133 gl0bus

gl0bus

    Одноклубник


  • Неактивированные
  • 554 Повідомлень:
  • Реєстрація 08-червень 07

Відправлено 07 грудень 2011 - 21:52

Артемий, зайди в нашу ветку, там ребята выложили координаты редукторщика, заодно напиши, где сам делал, чтобы другим не было повадно заглядывать в эту контору

#134 V.I.K.T.O.R.

V.I.K.T.O.R.

    Прохожий


  • Пользователи
  • 5 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-вересень 11

Відправлено 08 грудень 2011 - 08:43

блин, а у меня такая проблема - при разгоне выше 40км/ч начинает выть....и так до 80км/ч потом стихает немного и опять начинается (ТУ-154 пилять)...при торможении двигателем и на нейтральной не воет! вывешивал по очереди задние колеса и разгонял - не воет, полуоси поменяны. точно дело в редукторе!?...может даже кто нибудь знает в чем именно?


ну шо ни кто не ответит не подскажет?:(

#135 Vityanya

Vityanya

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 650 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-серпень 08

Відправлено 08 грудень 2011 - 10:55

В харькове есть отличное СТО по ремонту редукторов. Погугли "ремонт редуктора харьков".
После ремонта редуктор должны катануть на стенде. А за тот ремонт что сделали тебе надо ломастера треснуть по кокосам.

И ещё вопрос. Он сразу завыл? Или через время?
Редуктор может завыть из-за неотбалансированного кардана или погнутого чулка. Причём моментом.
У мя лежит 2 штуки в гараже (06 и 03). Подгоню на барахол ГП. В третьем стоят отличнейшие новые подшипники WAVE bearings.

Повідомлення відредагував Vityanya: 08 грудень 2011 - 11:16

Куплю феррарю с ГБО... Продам фаркоп и багажник на крышу с Бентли...




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика