Гул редуктора .
#102
Відправлено 11 листопад 2010 - 22:14
думал мне ктото ответил. а тут одни вопросы пишут ))) мертвый форум, огорчает.
maltz86 , нафик присадки, просто масло поменяй. и когда буж масло менять на редуктор пасматри.
Масло 80w90 GL5. Проехало около не более 10000. А что там на него смотреть Что там увидеть то такого мжно... Понятное дело ему 27 лет, выработка есть. Я за другое. ..Звук появляеться только на нейтралке, включаю передачу этот звук пропадает. Это 100% редуктор? Или может быть подшипник?
#103
Відправлено 14 листопад 2010 - 20:42
#104
Відправлено 14 листопад 2010 - 23:49
Если твой звук проявляется при движении накатом на нейтралке, то первое место куда нужно бы глянуть это крестовина у фланца редуктора. При установке новой крестовины, как ни странно, но очень легко эту самую крестовину и кончить или установить не той толщины упорные шайбы. Они если не ошибаюсь трёх размеров есть. Еще при установках крестовин и замене подвесного неопытные товарищи нарушают балансировку всего карданного вала, и потом начинаются поиски непонятных звуков при отсутствии ощутимых люфтов. Редуктор же при постоянном наличии в нём масла и нормальной затяжке хвостовика служит ну просто очень долго. Если ему и приходит конец, то он чётко воет, и чем редуктор хуже тем вой начинается на меньшей скорости, а других непонятных звуков обычно от редуктора не слышно. На паре редуктора главное сохранность цементации на трущихся поверхностях, также важен натяг подшипников, так как они там все конусные. Если всё регулировано ещё с завода, врядли можна что улучшить именно регулировкой.Масло 80w90 GL5. Проехало около не более 10000. А что там на него смотреть Что там увидеть то такого мжно... Понятное дело ему 27 лет, выработка есть. Я за другое. ..Звук появляеться только на нейтралке, включаю передачу этот звук пропадает. Это 100% редуктор? Или может быть подшипник?
#105
Відправлено 15 листопад 2010 - 14:16
ps А ехать было стремно, мало ли, вдруг шото нетак собрал. ))
#112
Відправлено 30 червень 2011 - 23:06
Повідомлення відредагував _TOM_: 30 червень 2011 - 23:11
#118
Відправлено 17 серпень 2011 - 18:15
Навряд-ли.а возможно из за гнутого чюлка такое может быть.?
Тут, похоже, причина не в редукторе. Может это коробка воет, или подвесной?Уже третий поменял-воет.
Три штуки подряд, это уже как лотерею выиграть три раза к ряду. А может ставились заведомо старые, воющие экземпляры?
#119
Відправлено 17 серпень 2011 - 22:06
Третья жига у меня (из шести машин). Родной редуктор делал у "супермастера" в Черкасской области. Поставил и уехал в Киев. Через неделю редуктор завыл.
По приезду, на претензию "типа дядя, как же так? может дядя ты мудак?" железный ответ "які ти мені підшипники приніс , такі я й поставив. Хочеш знімай, поміняю на другі... ГЫ" Короче понятно. Ремонт 600 с подшипниками, снять- поставить 250. Опять снять-поставить 250+подшипники завода ХЗ. Результат имени завода.
Решил купить с разборки за 800. Полгода тишины и опять всё по новому. Как раз полгода гарантии и закончилось. Валяется. ГП в идеале, хотя от этого не легче.
Третий купил на форуме ваз08. Заявлено следующее "Не гудит, не шумит, украшен стразами сваровски. Возврат денег в случае чего."
Прислали из Одессы Новой почтой, поставил. Гудит, шумит, сваровски отвалились при пересылке.
На вопросы-ответ "у меня он молчал как партизан, а ты типа его сламал за сутки. Ну как так можно?". Всё понятно. Трепать нервы бесполезно. Было бы из-за чего...
Где бы мне найти действительно СПЕЦА в этом вопросе? Который дорожит репутацией. И сделает по совести. Зря деньгу выкидывать не хочется.
Закон "Скупой платит дважды, а лох постоянно" тут не действует. Ввиду загадочности данного механизма и множества факторов влияющих на его функциональность (надо записать. Сильно сказал)
Знаю вазавода, который за 2 месяца поменял шесть редукторов. Наверное валом времени и денег. А может стальные нервы....
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів