Лучше говорить светиться, бо когда горит, то уже плохо К стати, на новой копейке тоже траблы с генератором, только контролька как то в обратную сторону работает.так после заводки авто тоже горит?)
ВАЗ 2101 "Петровна"
#42
Відправлено 23 березень 2015 - 09:29
Лучше говорить светиться, бо когда горит, то уже плохо К стати, на новой копейке тоже траблы с генератором, только контролька как то в обратную сторону работает.
типа завелии и светит?)
гена 08 там что ли?)
Добавлено через 31 секунду
Emissions, не, не горит вообще, и после заводки тоже. Стала гореть, когда перестала заводиться.
А вспомнил, еще иногда на первом режиме дворники могли не подыматься. Щелчки есть, а "сил не хватает". Выходит, напряжение, все-таки, низкое.
ну по дворникам ориентир так себе, может у тебя с трапецией проблемы
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#46
Відправлено 23 березень 2015 - 09:32
короче вроде пока подсказал куда копать)
может просто возбуждения нету)
у меня во дворе копейководы говорили что у них постоянно лампа акб светилась
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#49
Відправлено 23 березень 2015 - 09:46
Это да) Просто если всегда крутить и не ездить, быстро устаешь, а если совмещать, то норм. А где гараж у тебя?Та все норм) С таким бензом мне уже интересней крутить гайки, а не ездить Ток родственники уже плеш проедают. Надо сделать, разок покатать их, и снова разбирать
#50
Відправлено 23 березень 2015 - 10:02
Посмотрел недавно, почем гаражи в Вышгороде, поближе к дому... От 200 тыщ...
Повідомлення відредагував Земляк: 23 березень 2015 - 10:05
#51
Відправлено 23 березень 2015 - 10:24
Блин, так аренда долна быть на порядок дешевле, поискал бы. Если в Киеве умудряются по 300-400 в месяц норм гаражи снимать, то, я думаю, в Вишгороде, как минимум, за столько же можно найти.
#53
Відправлено 23 березень 2015 - 10:51
даЕсли в Киеве умудряются по 300-400 в месяц норм гаражи снимать
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#55
Відправлено 23 березень 2015 - 11:15
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#57
Відправлено 02 липень 2015 - 19:35
Как я уже писал, у меня стоит радиатор от 2112, который без заливной горловины. Патрубки, соответственно, стоят мешаные-перемешаные. Установил я и вентилятор от Калины. Датчик его включения (87-92 гр) поставил, врезав тройник в верхний патрубок (приток от ГБЦ к радиатору). Бачок я также поставил другой, от Шнивы, с возможностью подключения пароотводного патрубка от радиатора. Но установить бачок мне удалось немного под углом, завалив к брызговику. Как выяснилось позже, зря я не заморочился и не выровнял его. В таком положении бачка я не уследил за уровнем охлаждайки. Уровень упал ниже датчика включения вентилятора, вентилятор не сработал. В итоге тосол закипел, хлынул из-под крышки бачка и засопливил через прокладку коллектора и, как мне показалось, из-под натяжителя цепи (не знаю, есть ли там канал ОЖ).
Когда машина остыла, то полез я к бачку и увидел такую картину:
Бачок изуродовался, а тосол мутировал (был синий). Через пару дней, долив литрушку дистилированной воды, я завел двигатель и не увидел никаких сбоев, течей, ухода уровня ОЖ. Система осталась герметичной.
За температурой ОЖ по приборам я не уследил, т.к. поставил приборку от 2107 с новыми шкалами, и указатель температуры почему-то не работал.
К слову, я также заметил, что вольтметр на новой приборке как-то странно работал - при заводке холодного двигателя он не работал, а через время, после прогрева, напряжение выростало до нужных величин. Пришло время разобраться, что у меня с приборкой.
Как же я смеялся, когда разобрался, в чем дело
Шкалы вольтметра и температуры ОЖ я перепутал местами вследствие многократного их снятия-установки
Кароч, исправил косяк. Теперь указатель температуры - мой самый наблюдаемый прибор))
Но оставлять систему с таким говном внутри и с хоть немного, но пробитой прокладкой надолго нельзя.
Поэтому был куплен тосол. Также куплены прокладки, т.к. сапун ошена дымит, масло черное и штырит бензином, и скоро вмешательство в мотор неизбежно. Решено делать все сразу (ну...постараюсь, по крайней мере )
Были проблемы со сцеплением: педаль не редко оставалась внизу, хотя сцепление при этом срабатывало, хоть и очень резко. Ездить с таким бонусом по Киеву было стремно. Полез я под капот, оценил снаружи вид системы и понял, что там лет 20 никто не лазил. Хомуты древние, шланги тоже, бачок грязнущий, жидкость в нем ужасная, а главный цилиндр состоит из крупнозернистой ржавчины.
Ниже цвет тормозухи в бачке тормозов, для сравнения (хотя судя по осадку - скоро тоже надо лезть)
По цвету жидкости я заподозрил, что резинкам хана.
Резинки оказались нормальными. Состояние поршня и толкателя все-таки рекомендует заменить их - есть затертости и царапины. Хотя зеркало цилиндра отличное вот только на уровне толкателя стенки цилиндра убились, т.к. там, оказывается, не было пыльника. Стенки цилиндра не сфоткались.
Также пришла хана шлангу от бачка. Он просто разбух внутри. В ближайшем магазине посоветовали не брать в красной оплетке, а дали белоцерковский бензомаслостойкий, с каркасом внутри. 30 грн/метр. Попробую.
Вобщем, все указывало на необходимость замены цилиндра со шлангом и бачком, но у меня уже был БРТшный ремкомплект и бачок, и я решил попробовать обойтись малой кровью.
Жена помогла промыть-прокачать систему. Воздух вышел, но мелкие пузырьки почему-то не прекратились
Попробовал проехать - песня! Давно я на этой машине так не трогался! Парковаться в тесном дворе было одно удовольствие, даж выпендрился немного, но вовремя одумался - соседская Кэмри хоть и старенькая, но не дешевая
Дальше на очереди сайленты, электрика, печка... Хз, за что хвататься
Повідомлення відредагував Земляк: 23 липень 2015 - 08:37
#58
Відправлено 07 липень 2015 - 16:22
И это только одна поездка.
Что с этого выйдет, посмотрим...
Повідомлення відредагував Земляк: 07 липень 2015 - 16:27
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів