denis13 , а чего, интересно... Я, например, не знал про возможность искать течи лампой.
PS. Сразу вспомнил пошлый эпизод из какой-то части "Очень страшного кино"
Відправлено 21 січень 2017 - 20:21
Выдался теплый денек, аж ноль градусов, оторвался от домашних дел, сходил к машине.
Накануне пришли мне краны для слива ОЖ.
Наощупь пластмассовые даже какие-то по-уверенней, чем металл)) Но все же в блок для начала я поставил металлический, мало ли.
Внутри у краников все просто. У пластика аккуратней, чем у металла. Отверстие в вентиле у металлического тоньше и с заусеницами, так что желательно сверлянуть самому. Так хоть сливать немного быстрей будет.
Закрутил, прогрел, проехал пару км, ничего не течет. Через краны не течет. Но штаны дымили минут 10, как буржуйка! Мокрые. Но я так и не понял, где мокрые. Снаружи, где видно глазом, сухие. Ааааа...
Там, откуда пару постов назад вытек бак тосола, уже ничего не течет. Подозреваю, что потечет через неделю, когда снова будет -15.
Заодно поменял шланг подачи теплого воздуха к карбу. Старый был толстенный и резиновый, сдох совсем, а новый какой-то картонно-фольгированный...
Поменял шланг сапуна, а то старый отходил всего ну тыщ до пяти, не больше. Задубел, как дерево стал, и возле кастрюли лопнул. Я его один раз подрезал там, еле снова натянул, ну еще на тыщу может хватило, и лопнул опять. Брал на "деталях".
Срани в нем обнаружил вокруг пламегасителя, кусочки какие-то...
Наконец установил те новые грузовые клеммы! Хоть без напильника не обошлось, но то уже такое, личное, зато они крутые!
Хоть сдыхающему аккуму это не сильно поможет...
Поменял заодно реле дворников, а то пока лежит, подорожать успело вдвое, а я все тянул)
Но результат вообще не порадовал. Дворники ерзают на второй скорости немножко медленней, чем на старом реле. Баг, который был, так и остался, а именно - на первой скорости щетки один раз дергались и останавливались, а со второго раза ехали, и так через раз. На новом реле так же. Видимо, дело в моторчике
Из плюсов нового реле - не слышно щелчков.
Напоследок проверил свечи, снизил зазоры с 0,85-0,95 на 0,7, и присмотрел новое место под электроклапан бензина, а то на моторном щите он реально далеко и + метр шланга тянется.
Вот так я сегодня потратил пару часов
Відправлено 22 січень 2017 - 14:00
а что пламегаситель делает в шланге?
ВАЗ 21063 "Жигуленок" (1992 Г.в.) 1.6 Л. Инж.
https://www.instagram.com/catsimon_s/
Ваше время ограничено! Поэтому не тратьте его на чужую жизнь! (Steve Jobs)
"коррупционированного бандформирования тиражирующего наклейки предателям классики" (с) Zir
Відправлено 22 січень 2017 - 14:07
у меня металлический (как на фот овыше) уже давненько стоит. не течет. правда слив ОЖ такой струйкой что можно еще пол мотора разобрать пока сливается
ВАЗ 21063 "Жигуленок" (1992 Г.в.) 1.6 Л. Инж.
https://www.instagram.com/catsimon_s/
Ваше время ограничено! Поэтому не тратьте его на чужую жизнь! (Steve Jobs)
"коррупционированного бандформирования тиражирующего наклейки предателям классики" (с) Zir
Відправлено 22 січень 2017 - 14:31
Він там і має бутиа что пламегаситель делает в шланге?
#3
Земляк,якої фірми шлвнг сапуна? Бо я вже за Макара переживаю-він на радіатор пічки такий поставив.
у меня он проваливается. потому и стоит в кастрюле
ВАЗ 21063 "Жигуленок" (1992 Г.в.) 1.6 Л. Инж.
https://www.instagram.com/catsimon_s/
Ваше время ограничено! Поэтому не тратьте его на чужую жизнь! (Steve Jobs)
"коррупционированного бандформирования тиражирующего наклейки предателям классики" (с) Zir
Відправлено 22 січень 2017 - 15:03
лучше не буду его трогать. пока все устраивает. да и сливать ОЖ не планирую пока что.
Можно немного рассверлить)
ВАЗ 21063 "Жигуленок" (1992 Г.в.) 1.6 Л. Инж.
https://www.instagram.com/catsimon_s/
Ваше время ограничено! Поэтому не тратьте его на чужую жизнь! (Steve Jobs)
"коррупционированного бандформирования тиражирующего наклейки предателям классики" (с) Zir
Відправлено 23 січень 2017 - 16:35
Пора нам осваивать литьё собственных силиконовых патрубков!
Відправлено 26 січень 2017 - 08:42
andreika2103, кажись, я к тебе приеду просто в гости, а не за лампой.
Вчера, зная погоду на сегодня, предположил, что при таком морозе опять должна потечь ОЖ.
Сегодня утром проверил догадки - таки да, за ночь уровень ОЖ в бачке упал на палец. По горячим (-13 ) следам облапал патрубки и, не найдя ничего подозрительного, на всяк случай подтянул хомуты. В последний момент уже увидел влагу на внутреннем нижнем уголке фартука (или юбки, как оно там...), заглянул с фонарем в вентиляционное отверстие - и вот оно - нижняя часть левого бачка радиатора вся мокрая
Трещин на первый взгляд не видно. Может повезет, и это просто по стыку ослабилось, там хоть герметиком каким-нибудь полечить можно.
Рискнул, 25 км до работы довезла
PS: а вообще, знает кто-то, такие радиаторы подлежат перепаковке бачков на коленке?
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів