Ого...там еще шкив составной, который фиг найдешь.
ВАЗ 2101 "Петровна"
#363
Відправлено 29 липень 2016 - 22:37
Толщина пластика по сравнению с 2110 украинского производства за 30 грн... смешно даже сравнивать.
К тому же, в штуцерах вставлены металлические трубки, в самом бачке куча ребер жесткости, резьба на горловине достаточно мощная. Надеюсь, эта штука меня порадует.
Крышка FSO. Написано "120 кПа", т.е. примерно 1,2 атм. Слышал, что народ пружины в крышках пилит, чтобы спустить давление срабатывания с 1,2 атм до положенных в вазовской мурзилке 0,8 атм. Кто что скажет по этому поводу? Надо пилить или не надо?
#365
Відправлено 16 серпень 2016 - 00:10
Из непоняток в охлаждении теперь только две: 1 - постоянно мокрый нижний штуцер редуктора, 2 - нет давления в системе охлаждения: крышка сидит плотно, клапана тоже, но пшыка при открытии крышки нету может как раз через редуктор и сбрасывается? но уровень ОЖ не падает. Ладно, зато не течет))
Ездил, ездил, обкатывал передние тормоза. Уже вторая тыща идет, все должно было притереться, но заблокировать колеса так и не получилось ни разу. Понял, что надо копать систему дальше. Грешил на ГТЦ. Узнал, что можно проверить нажав несколько раз на педаль, придавив, подождав, и если педаль потихоньку сдуется, то ГТЦ перепускает. Попробовал - не сдувается. Ну, остался только зад, хотя на него я и подумать не мог, ибо ок. 10 тыщ назад там была замена цилиндров и колодок. Снимаю левое колесо, а там:
ыыыыы.....
Снимаю барабан, а он внутри просто укатан мазутом и стружкой
Механизм тоже
Пыльники сдохли
Внимание на колодки! Пезнееес... (с)
Меняем сальник полуоси на БРТ, чистим всё, меняем колодки на какие под руку попались и пыльники "ноунейм". Барабан промерять было нечем, прикинул рулеткой - 252. Хз, верить ли ей, но, учитывая бороздатость барабана, надо б как-то поменять... На новые колодки барабан не налез. Ручник расслабил, поршни вдавил - никак. Пришлось подточить колодки.
С нетерпением лезем под правое колесо. А там сухо) Только в пыли всё и пыльники, собсно, потрескались.
Колодок еще процентов 60 есть, так что не стал пока менять, хоть и не положено так.
Барабан, кстати, тоже подгулявший тут.
Погрызаный, бороздатый. Та же рулетка показала 253,5. Кстати, а что это могут быть за трещины внутри? Стремно как-то...
Еще и боковая часть, где маркировка, стерта на хорошую глубину торцом колодки... Тоже менять надо.
Кароч, на помытых от масла задних тормозах с новыми колодками колеса наконец стали блокироваться Только вот оказалось, что у меня нет колдуна... Но на этот счет у меня есть отдельные идейки! Испытаю, поделюсь)
#366
Відправлено 05 жовтень 2016 - 08:06
С приходом холодов пришли и некоторые проблемки.
Последний месяц у меня на газу не держался ХХ. Двигатель заводился на газу без подсоса, потом для его устойчивой работы нужно было вытянуть подсос, потом по мере прогрева нужно было его убрать до половины. Если дальше убирать, то глох. Так как всё некогда было покрутить винты, то я так и ездил - пока едешь, подсос утоплен, а как встал в тянучку, то подсос достал на половину. Но сегодня вышел нежданчик. Полностью прогретый еду по участку с частыми светофорами с вытянутым на половину подсосом, и в один момент на переключении передач заглох. Скатываюсь на тротуар, пытаюсь завести. Стартер крутит, газ подается, АЗ показывает исправность системы зажигания, но не заводится. Пару минут передохнул, повторяю, схватывает, вытягиваю подсос (т.к. на газу ХХ не держит) и опять глохнет. На бензе не заводится. Решил проблему так - завел на газу без подсоса, поднял обороты педалью, переключил на бенз и так и доехал до работы.
Хлопцы, я так понимаю, что только в редукторе проблемы? В первую очередь перенастроить ХХ на газу с поправкой на похолодание?
А, еще ж у меня октан-корректор стоИт. Им тоже стОит поиграться?
#369
Відправлено 12 жовтень 2016 - 19:10
Спасибо за бортовик! Чудесное чтиво перед сном получилось! Думал пролистать - а задержался на часок-другой!
Ух ты, неожиданно... Приятно слышать
Так Петровна ж подружка по цвету, да и вообще - было интересно почитать что да как, парочку для себя моментов взял на вооружение Польза во всех случаях
- Земляк подобається це
#374
Відправлено 19 листопад 2016 - 21:29
Выкл.массы есть в салоне. Мож я чего-то не понимаю, но у меня и свинцовые вечно окислялись
Я просто с тех клемм, что я показал, могу легко снимать провода, забирать аккум в дом (он сдыхает, холодным утром слабоват), а сами клеммы не трогать, не теребить и не пережимать ножки батареи по сто раз. Провода даже удобнее отключать/подключать, чем клеммы.
#377
Відправлено 19 листопад 2016 - 23:05
#378
Відправлено 20 листопад 2016 - 20:02
Алексарт, Креативчег, ВетальЗЗЗ и возможно другие, кто отписался сегодня о своих навалившихся проблемах, принимайте в банду "Счастливое воскресенье"
Дождался относительно теплого дня, поехал к другану в гараж менять давно просившиеся барабаны и колодки. Левую сторону быстренько собрал. Колодки Золлекс, барабан вроде Автоваз с пробегом, судя по всему, пару сотен км.
А на правой стороне я попал. Барабан ни в какую не налазил. Я и поршни утопил, и трос полностью отпустил, и колодки подпилил, и потом с психу даже пазы в распорных планках углубил (зря, наверное...), а оно так и не налезло Здесь уже был барабан "DS.UA" с пробегом чуть побольше. А еще в этот барабан не лезут направляйки, тупо не тот диаметр просверлен. Сэкономил, блин. Промудохался часа 3 впустую, забил, поставил на новые пиленные (читай - испоганенные) колодки старый барабан с износом до 253,5 где-то. Начинало темнеть и я попер домой. По дороге было стремно, педаль хватала только в самом низу и почему-то блокировались только задние колеса , хотя до этого блокирнуть колеса на асфальте вообще было сложно, а на грунтовке хватали первыми передние, а педаль хватала как положено, еще до половины хода и дальше по нарастающей. Починил называется....
#379
Відправлено 20 листопад 2016 - 20:23
это жигули братан, я уже привык к этому. Одно делаешь другое ломается по ходу. С барабаном борода какая то.
Починил называется....
https://www.drive2.r...58684027734013/
1 людей читають цю тему
0 користувачів, 1 гостей, 0 схованих користувачів