Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

головка блока.расточка.


  • Please log in to reply
62 replies to this topic

#1 Joker_88

Joker_88

    Новичок


  • Пользователи
  • 36 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-січень 09

Відправлено 11 березень 2009 - 23:27

собрался делать ГБЦ.вопросы к знатокам -
1) если я хочу увеличить степень сжатия(опустить головку на пару милиметров,относительно блока) - то как машина будет чувствовать себя на 95 бензине??? просто много кто говорил что если фрезернуть - то лить98 бензин.кто-то повышал себе???поделитесь опытом.
2) хочу ставить выпускные большего диамерта.надо менять сёдла.ищу развёртку на 35 мм. очень надо...

может кто-то ещё что-то посоветует...буду очень признателен

#2 knight011

knight011

    Новичок


  • Пользователи
  • 44 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-жовтень 08

Відправлено 12 березень 2009 - 18:32

Привет!
Сделай каналы впуск выпуск,увелич каналы в впускном коллекторе+состыкуй с гбц,а клапана лучше впускные увелич или оба.
А дальше доработка зависит от того,какой распредвал быдешь ставить(просаживать,преднатяг пружин,тарелки другие).

#3 tuner

tuner

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 468 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-січень 08

Відправлено 12 березень 2009 - 18:44

Joker_88
я ежжу со степенью под 10 на 95 бензе,иногда 92 все хорошо,не слушай тех,кто сам ниначем не ездит
каналы расточи впуск 34 выпуск 30,клапана можешь не менять,а родные обточить и затулить вал с фазами под 290-300 град,карб расточи еще

#4 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 12 березень 2009 - 20:51

если я хочу увеличить степень сжатия(опустить головку на пару милиметров,относительно блока) - то как машина будет чувствовать себя на 95 бензине?

зависит от конкретной степени сжатия, которую ты сделаешь.

#5 Joker_88

Joker_88

    Новичок


  • Пользователи
  • 36 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-січень 09

Відправлено 13 березень 2009 - 00:20

хм...интересно..
вал новый - нива.
а если посудить то есть ли толк от других тарелок и пружин???
и у меня седло выгорело и я его сдуру взял и выколупал.теперь загорелся поменять все сёдла и поставить выпускные больше на пару мм.но для этого нужна развёртка на 35 мм (((
ну а степень сжатия - чесно я сам не вкурсе этих дел - во ти спрашиваю совет утех кто сам на практике делал,так как теория это хорошо - но практика - надёжнее))

#6 knight011

knight011

    Новичок


  • Пользователи
  • 44 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-жовтень 08

Відправлено 13 березень 2009 - 00:39

Большие клапаны -это хорошо,но они нужны если дорабатываешь двигатель весь в сумме,моё мнение.И на турбу не нужны-проверено:меняешь фаску на заводском ,полируешь и всё.

#7 Joker_88

Joker_88

    Новичок


  • Пользователи
  • 36 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-січень 09

Відправлено 13 березень 2009 - 00:49

ну так это понятное дело.мотор то 1.2 я ж не оставлю.уже стоит блок готовый,всборе. объём не знаю точно но гдето 1.5 , 1.6 - усаженые шатуны,2103 коленвал,2108 поршня(76,4)
и турбу я себе не планировал,просто хочу чтоб приёместей была

#8 knight011

knight011

    Новичок


  • Пользователи
  • 44 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-жовтень 08

Відправлено 13 березень 2009 - 00:53

Так сделай,что выше писал и карб солекс 24,26.Ехать будет однозначно.

#9 Joker_88

Joker_88

    Новичок


  • Пользователи
  • 36 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-січень 09

Відправлено 13 березень 2009 - 00:54

карб и так солекс а жиклёрчики поменяю,спасибо)))
спасибо всем за инфо))но чё ж *** теперь с седлом то делать...

#10 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 13 березень 2009 - 09:44

Joker_88, седло в гараже ты не поменяешь. Там достаточно не простая технология.
Красота никогда не давалась легко.

#11 kompas

kompas

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 423 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-травень 07

Відправлено 13 березень 2009 - 10:43

Интервент
+1 Лучше отдать тем, кто постоянно это делает на нормальном оборудовании.

На счёт степени сжатия. Больше 10,5 нет смысла делать. И лучше фрезеровать не головку а блок. Хотя не принципиально. Рапрседвал нивовский без разрезной звезды и выставленными грамотно фазами - пустой номер. На своём моторе лично убедился.
Каналы впуск до 36 можно точить, но опасно.

Удачи!

#12 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 13 березень 2009 - 10:47

И лучше фрезеровать не головку а блок

тут вопрос очень спорный. если поршневая без недохода то фрезеровать блок нельзя. если недоход как на 2103 или 2106, то впринципе можно, но зачем? фрезеровать голову гораздо проще и безопаснее.

#13 Joker_88

Joker_88

    Новичок


  • Пользователи
  • 36 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-січень 09

Відправлено 13 березень 2009 - 11:13

а скажите мне ещё на счёт разрезной шестерни.как правильно установить газораспределение.я так понял это не на глаз))или это делает мастер на со спец. обородуванием??

#14 dundi4

dundi4

    Совет Клуба


  • Пользователи
  • 293 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-квітень 07

Відправлено 13 березень 2009 - 11:35

Joker_88
В принципе на глаз)))
Хочешь Дрифтинга??? Скушай запилина...

#15 kompas

kompas

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 423 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-травень 07

Відправлено 13 березень 2009 - 11:48

Joker_88
По перекрытию. Высота перекрытия на РВ 21213 - 0,8 мм. Ставишь первый цилиндр в верхнюю мёртвую точку, и регулируемой звездой добиваешся того, чтоб клапана в первом цилиндре (впуск\выпуск) были открыты на 0,8 мм.

#16 Joker_88

Joker_88

    Новичок


  • Пользователи
  • 36 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-січень 09

Відправлено 13 березень 2009 - 11:59

ага,теперь понял.спасибо большое... а никто не знает где и почём перепресовывают сёдла.просто мне говорили что это удовольствие стоит около 800 грн. а в Харькове мне вчера рассказали - стоит 30грн 1 седло!!!

#17 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 13 березень 2009 - 12:09

По перекрытию. Высота перекрытия на РВ 21213 - 0,8 мм. Ставишь первый цилиндр в верхнюю мёртвую точку, и регулируемой звездой добиваешся того, чтоб клапана в первом цилиндре (впуск\выпуск) были открыты на 0,8 мм.

а как ты померяешь величину открытыя клапанов?

в полевых условиях распредвал по перекрытию выставляется так, чтобы клапана на первом цилиндре просто стояли на одном уровне.

#18 tuner

tuner

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 468 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-січень 08

Відправлено 13 березень 2009 - 19:05

ага,теперь понял.спасибо большое... а никто не знает где и почём перепресовывают сёдла.просто мне говорили что это удовольствие стоит около 800 грн. а в Харькове мне вчера рассказали - стоит 30грн 1 седло!!!

летом менял по 50 грн седло по знакомству-но это была цена всего-вырезать,седла поточить,поставить
а так обычно цены по каждому пункту свои-потом плюсуются,так что тебе 30 грн сказали скорее всего просто за седло или просто поменять
и каналы в голове больше 34 не расточишь,если на одном карбе остаться хочешь

#19 kompas

kompas

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 423 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-травень 07

Відправлено 13 березень 2009 - 22:56

Интервент
По тарелкам померяю. Это конечно не суперточный метод, но все же. Снимается клапанная крышка, и смотрится перекрытие. Я штангенциркуль маленький засовывал и мерял высоту до тарелки от низа ГБЦ. Если одинаковое расстояние - все ок. Я так свой ставил. Посмотрим как поедет.

#20 Joker_88

Joker_88

    Новичок


  • Пользователи
  • 36 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-січень 09

Відправлено 26 квітень 2009 - 23:25

не знаю как - но надеюсь получилось))) поменял выпускные сёдла.сами сёдла вытачивал на токарном станке из чугунного распредвала от ЗАЗ ))) усадить их как оказалось не составило никаких проблем,даже азот не понадобился. сегодня закончил пилить и полировать каналы и притёр клапана.фотки выложу на днях




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика