Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

головка блока.расточка.


  • Please log in to reply
62 replies to this topic

#41 Joker_88

Joker_88

    Новичок


  • Пользователи
  • 36 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-січень 09

Відправлено 30 квітень 2009 - 20:30

выпадут - так и будет)

#42 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 30 квітень 2009 - 21:54

0,02 это не натяг совсем,они выпадут,как токо машина прогреется - натяг сделан в 5-6 раз меньше допустимого

вот именно.
даже на втулках клапанов натяг 0,05...0,09. а там нагрузки гораздо меньше.

#43 kompas

kompas

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 423 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-травень 07

Відправлено 01 травень 2009 - 21:06

Прикольно...Почитал про сёдла. Честно сказать - мне б работу было б жалко, если седло вывалится. Еще и точить их с распредвала...Это меганаходчивость. Одного знаю парня, который сёдла на кухне прессовал ))) Если автор хочет провести эксперимент - тогда правильный путь, если хороший надёжный мотор, и снять с него еще и хорошую мощность - неправильный путь.
Я когда мотор строил, все же решил не создавать велосипед и раскидал работу на спецов. И то проблем имел много...Хотя все зависит от желаемого результата. Удачи! :)

#44 Joker_88

Joker_88

    Новичок


  • Пользователи
  • 36 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-січень 09

Відправлено 01 травень 2009 - 22:45

я опять всех обманул((( простите.натяг на сёдлах 0,2 мм - это уже точно. просто как-бы мы с отцом точили сёдла,а вообще он ,а я на подмоге был,и я в цифры не вникал как-то.а сегодня разузнал всё когда мотор ставили.мотор поставили и завели.всё норм,затра статрер переберу и обкатка.тему можно закрывать.всем спасибо за советы.

#45 tuner

tuner

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 468 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-січень 08

Відправлено 03 травень 2009 - 14:23

Еще и точить их с распредвала...Это меганаходчивость.

их все с распредвалов точат...

#46 uksus

uksus

    Новичок


  • Пользователи
  • 47 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-жовтень 09

Відправлено 12 жовтень 2009 - 15:29

Ребята кто подскажет Каков будит эфект если я поставлю на 11-тый блок голову от Нива 1.7 Инжектор? И вообще она подойдёт ?[b[/b]

#47 Iari

Iari

    Руководство клуба


  • Супер-модераторы
  • 3 699 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-грудень 05

Відправлено 12 жовтень 2009 - 16:40

uksus
от одной головы никакого эффекта не будет

а вот если вместе с головй инжектор поставить...

#48 El_fuego

El_fuego

    Новичок


  • Пользователи
  • 39 Повідомлень:
  • Реєстрація 06-квітень 09

Відправлено 19 жовтень 2009 - 13:24

решил я доработать ГБЦ. Лежат у меня их две штуки, на одной есть погрызы от цепи:

Зображення

Зображення
Скажите, этой голове уже все, можно ее выкидывать или она еще поработает?

На что еще обратить внимание при выборе головы?

#49 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 19 жовтень 2009 - 14:51

такие погрызы от цепи как на фотке абсолютно пох.
они есть практически у всех, кто сталкивался с обрывом успокоителя цепи.
Красота никогда не давалась легко.

#50 El_fuego

El_fuego

    Новичок


  • Пользователи
  • 39 Повідомлень:
  • Реєстрація 06-квітень 09

Відправлено 20 жовтень 2009 - 11:57

насчет обрыва, говорят, что крепление башмака слишком слабое и на больших оборотах его может оборвать. Кто нибудь слышал такое?

#51 Mosfet

Mosfet

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 109 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-вересень 09

Відправлено 20 жовтень 2009 - 12:12

А что народ может сказать по поводу бронзовых сёдел клапанов (ясное дело жаропрочной)

#52 VETALZZZ

VETALZZZ

    Член клуба


  • Супер-модераторы
  • 11 309 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-жовтень 07
  • Авто:21051, 21011

Відправлено 20 жовтень 2009 - 13:12

интересует технология запрессовки седел!

#53 Mosfet

Mosfet

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 109 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-вересень 09

Відправлено 20 жовтень 2009 - 15:05

интересует технология запрессовки седел!

чтото конкретное, или в общем ?

#54 tuner

tuner

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 468 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-січень 08

Відправлено 20 жовтень 2009 - 21:10

насчет обрыва, говорят, что крепление башмака слишком слабое и на больших оборотах его может оборвать. Кто нибудь слышал такое?

цепь не натянутая обрывает успокоитель

А что народ может сказать по поводу бронзовых сёдел клапанов (ясное дело жаропрочной)

а что тебя интересует?у тебя титановые клапана?

интересует технология запрессовки седел!

разные есть,нагрев гбц и запрессовка седла или охлождение седла в азоте и установка в гбц

#55 Mosfet

Mosfet

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 109 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-вересень 09

Відправлено 21 жовтень 2009 - 07:50

а что тебя интересует?у тебя титановые клапана?

клапана обычные, просто интересно как поведёт бронза в паре с такими клапанами. Почему бронза, наткнулся на уже готовые бронзовые сёдла под увеличеный клапан, и второе - у бронзы термический коэффициент расширения примерно одного порядка с алюминием, что снижает вероятность вылетания на горячем двигателе, хотя натяг при запресовке наверное делать тоже 10 - 8 соток.

#56 tuner

tuner

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 468 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-січень 08

Відправлено 21 жовтень 2009 - 18:15

Mosfet
очевидно что бронзовое седло быстрее разобьет,это лишнее

#57 Mosfet

Mosfet

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 109 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-вересень 09

Відправлено 22 жовтень 2009 - 04:33

tuner а если ещё учесть что ход клапана увеличить до 11,8 то при обратном ходе, в момент соприкосновения с седлом, скорость клапана будет больше чем при стоке, и как следствие - сила действующая на седло будет больше.

#58 VETALZZZ

VETALZZZ

    Член клуба


  • Супер-модераторы
  • 11 309 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-жовтень 07
  • Авто:21051, 21011

Відправлено 23 жовтень 2009 - 16:31

интересует технология запрессовки седел!

чтото конкретное, или в общем ?

имеется голова но пока ее не смотрел на предмет убитости седел.... если придется седловку делать... где брать седла? купить? точить? азот думаю не проблема на заводе найду.... что еще?

#59 VETALZZZ

VETALZZZ

    Член клуба


  • Супер-модераторы
  • 11 309 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-жовтень 07
  • Авто:21051, 21011

Відправлено 25 жовтень 2009 - 16:19

кто нить ответит?

#60 tuner

tuner

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 468 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-січень 08

Відправлено 25 жовтень 2009 - 16:23

VETALZZZ
вырезаются старые седла на расточном станке,потом на токарке седла точат из старых распредвалов и потом их устанавливают в головку с натягом 10-12 соток




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика