головка блока.расточка.
#43
Відправлено 01 травень 2009 - 21:06
Я когда мотор строил, все же решил не создавать велосипед и раскидал работу на спецов. И то проблем имел много...Хотя все зависит от желаемого результата. Удачи!
#44
Відправлено 01 травень 2009 - 22:45
#48
#50
Відправлено 20 жовтень 2009 - 11:57
#54
Відправлено 20 жовтень 2009 - 21:10
цепь не натянутая обрывает успокоительнасчет обрыва, говорят, что крепление башмака слишком слабое и на больших оборотах его может оборвать. Кто нибудь слышал такое?
а что тебя интересует?у тебя титановые клапана?А что народ может сказать по поводу бронзовых сёдел клапанов (ясное дело жаропрочной)
разные есть,нагрев гбц и запрессовка седла или охлождение седла в азоте и установка в гбцинтересует технология запрессовки седел!
#55
Відправлено 21 жовтень 2009 - 07:50
клапана обычные, просто интересно как поведёт бронза в паре с такими клапанами. Почему бронза, наткнулся на уже готовые бронзовые сёдла под увеличеный клапан, и второе - у бронзы термический коэффициент расширения примерно одного порядка с алюминием, что снижает вероятность вылетания на горячем двигателе, хотя натяг при запресовке наверное делать тоже 10 - 8 соток.а что тебя интересует?у тебя титановые клапана?
#58
Відправлено 23 жовтень 2009 - 16:31
имеется голова но пока ее не смотрел на предмет убитости седел.... если придется седловку делать... где брать седла? купить? точить? азот думаю не проблема на заводе найду.... что еще?чтото конкретное, или в общем ?интересует технология запрессовки седел!
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів