Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

головка блока.расточка.


  • Please log in to reply
62 replies to this topic

#21 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 27 квітень 2009 - 08:48

не знаю как - но надеюсь получилось))) поменял выпускные сёдла.сами сёдла вытачивал на токарном станке из чугунного распредвала от ЗАЗ ))) усадить их как оказалось не составило никаких проблем,даже азот не понадобился. сегодня закончил пилить и полировать каналы и притёр клапана.фотки выложу на днях

а как ты их запрессовывал? гнездо седла обрабатывалось или нет?

седла увеличенного диаметра или стандартного?

#22 tuner

tuner

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 468 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-січень 08

Відправлено 27 квітень 2009 - 16:07

Joker_88
там натяг должен быть 10-12 соток,если ставил без охлождения седел а токо грел голову,то ее скорее всего по плоскости спланировать придется

#23 Joker_88

Joker_88

    Новичок


  • Пользователи
  • 36 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-січень 09

Відправлено 27 квітень 2009 - 19:39

выточил специальную наставку для запресовывания.
сёдла немного увеличенного диаметра.
грел головку феном а сёдла охлаждал кустарным методом - морозилка на 15 минут.село как горячий нож по маслу.
гнездо седла профрезеровал развёрткой
по плоскости всё норм

#24 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 27 квітень 2009 - 20:10

Joker_88, голову надо греть в печи хотя бы градусов до 150. феном ты не сможешь так же прогреть. то, что седла легко сели говорит лишь о малом натяге.
вобщем, очень не рекомендую ее ставить в таком виде. если седло выпадет на режиме, запоришь весь двигатель. лучше отдай голову в специализированное предприятие на повторную замену седел, это в конечном счете обойдется дешевле.
Красота никогда не давалась легко.

#25 Joker_88

Joker_88

    Новичок


  • Пользователи
  • 36 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-січень 09

Відправлено 27 квітень 2009 - 21:58

интересно откуда такая уверенность??? ты автослесарь или специалист по моторам с большим стажем??? познания в областях науки это хорошо - но довольно не редко практика перечит теории.я сделал напрактике то,чему перечит теория.и это не первый раз уже.надеюсь и в этот раз всё удастся.а еже ли нет - тогда буду на личном опыте знать,что так делать не стоит) этакий експеримент))пусть даже он и окажеться неудачным... это не бмв что ремонт мотора стоит приличную сумму
спасибо конечно за советы,но голова почти собрана и скоро установка - отпишу как там оно будет))) и многие будут знать из моего опыта стоит или нет делать так))

#26 tuner

tuner

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 468 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-січень 08

Відправлено 27 квітень 2009 - 22:38

Joker_88
а какой натяг делал?

#27 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 28 квітень 2009 - 10:00

Joker_88, практика никогда не перечит теории. если перечит - значит речь шла не о той теории, которая работает в данном случае.

если любишь набивать шишки и учиться на этом, то бог в помощь.

да, кстати, очень интересно, какие ты можешь привести примеры когда практика перечит теории?

#28 Joker_88

Joker_88

    Новичок


  • Пользователи
  • 36 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-січень 09

Відправлено 28 квітень 2009 - 16:59

ну конкретно что я делал вопреки теории я сразу не вспомню,но как вспомню - тебе сразу сообщу)) а так некотырые вещи припоминаю.
учёными доказано что на передний привод не реально сделать более 200 лошадей при моторе не более 2-х литров. сааб(вольво) на практике доказали и построили мотор - 2 литра и мощностью 250 л.с.
первое что вспомнил)
и вообще-то сдесь не флуд а отределённая тема.если хо пофлудить - то создать отдельно тему и пофлудим :)
то что ты не советуеш ставить эту голову я уже понял) я даже поразмыслил над этим.сам сначала подумал и вправду может выпасть в режиме - но... клапан не даст ему выпасть,так как они движуться с быстрой скоростью и открываются не на ту высоту чтоб седло вылетело с посадочного места.единственное чего доюсь что может произойти - это прогар клапана или седла - тогда головку на алюминий сдам и буду искать новую)))))))))))

#29 tuner

tuner

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 468 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-січень 08

Відправлено 28 квітень 2009 - 17:13

учёными доказано что на передний привод не реально сделать более 200 лошадей при моторе не более 2-х литров. сааб(вольво) на практике доказали и построили мотор - 2 литра и мощностью 250 л.с.
первое что вспомнил)

интересно кем это доказано?теже ваз кольцевые 16в при 1,6 выдают за 220л.с.

но... клапан не даст ему выпасть,так как они движуться с быстрой скоростью и открываются не на ту высоту чтоб седло вылетело с посадочного места.единственное чего доюсь что может произойти - это прогар клапана или седла - тогда головку на алюминий сдам и буду искать новую)))))))))))

тут немного не так.
при нагреве головки из-за разных коэффициентов линейного расширения люминия и чугуна натяг в паре уменьшается,тоесть если при запрессовке он был недостаточен,то седло может легко выскочить из посадочного места в головке.
дальше происходит удар клапаном по седлу,вследствии чего оно разваливается ибо хрупкое и курочит все в цилиндре,после этого не исключено,что менять придктся не только головку,но и делать полный капремонт,может быть даже с загильзовкой
если ты сам делал седла и прессовал,то какой у тебя там был натяг ты помнишь?

#30 lukas

lukas

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 800 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-травень 07

Відправлено 28 квітень 2009 - 17:14

Joker_88
а откуда такое упрямство? не, это я по хорошему спрашиваю из самых так сказать наилутших побуждений, делов-то отнести чтоб седло посадили, читаю-читаю позновательно , интересно
НО непонятно! :shock: , более того твою энергию в нужное то русло - ты ж горы свернёшь!!!

сами сёдла вытачивал на токарном станке из чугунного распредвала от ЗАЗ

ну не понимаю, такие штуки вытворять и не быть уверенным в результате, почему не сделать стопудово хорошо?
придёт время, и возможно, я напишу здесь, что либо толковое....

#31 Joker_88

Joker_88

    Новичок


  • Пользователи
  • 36 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-січень 09

Відправлено 28 квітень 2009 - 22:34

100% гарантии думаю никто не может дать))) надеюсь что всё будет как надо,а не отнёс чтоб запресовали из-за не имения финансов на данный момент на это всё - а ездить то охота))) натяг 1,5 - 2 мм.всё делалось из подручных средсв, - надеюсь получилось.
на счёт вылета седла - да,может и такое быть,но отец убеждает что не должно. а кому кому - а ему на счёт машин доверяю.

#32 lukas

lukas

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 800 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-травень 07

Відправлено 28 квітень 2009 - 23:22

Joker_88
ты ж понимаешь , к тебе же без притензий и поучительного тона, здесь как раз и сборище тех кому интересно, и не подлечивают а подсказывают :wink: , и если гнать и начинают - то патаму шо твоих же усилий жалко :twisted: , может так оно то и буить, просто переживают за то что вдруг ты оборотов дашь пятёрочку, а у тебя сёдла вырывать начнёт посреди поля - типа ненадёжно и шо делать? с таким запалом может бошку на разборке проще с нормальными сёдлами найти? Ну не знаю, при всём уважении к твоему старому, некоторые процессы всё же доверил тем у кого для этого есть приспособы ( ибо всего ненакупишь- а если накупишь- то тогда их надо юзать для финансового благополучия :lol: ) Ну то таке :wink: , забей. подкопи баблос и ставь клапана пошире :rev: на место этих!
придёт время, и возможно, я напишу здесь, что либо толковое....

#33 Joker_88

Joker_88

    Новичок


  • Пользователи
  • 36 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-січень 09

Відправлено 29 квітень 2009 - 15:29

спасибо)) я кстате старому сёдня опять напомню про сёдла и натяг...может и вправду лучше другую голову поставить...

#34 tuner

tuner

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 468 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-січень 08

Відправлено 29 квітень 2009 - 16:48

натяг 1,5 - 2 мм.

без обид,но ты понимаешь сам что пишешь?

#35 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 29 квітень 2009 - 17:06

да, натяг 1,5...2 мм при таком способе запрессовки, как описал автор, это мягко говоря, преувеличение. если бы седло было на 1,5 мм больше своего гнезда, оно бы туда не село ни при каком нагреве.
Красота никогда не давалась легко.

#36 VETALZZZ

VETALZZZ

    Член клуба


  • Супер-модераторы
  • 11 309 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-жовтень 07
  • Авто:21051, 21011

Відправлено 29 квітень 2009 - 19:40

да, натяг 1,5...2 мм при таком способе запрессовки, как описал автор, это мягко говоря, преувеличение. если бы седло было на 1,5 мм больше своего гнезда, оно бы туда не село ни при каком нагреве.

+10 ладно если б 0,15 мм

#37 Joker_88

Joker_88

    Новичок


  • Пользователи
  • 36 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-січень 09

Відправлено 29 квітень 2009 - 22:28

ой...пардон.в школе 2-шником был.натяг 2 сотых, - то есть 0.2 мм

#38 tuner

tuner

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 468 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-січень 08

Відправлено 29 квітень 2009 - 22:43

та это две десятых получается,натяг великоват,этож как надо было голову греть,чтоб седла без охлождения совать

#39 Joker_88

Joker_88

    Новичок


  • Пользователи
  • 36 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-січень 09

Відправлено 29 квітень 2009 - 23:21

опечатался
2 сотых - 0,02 мм.
сёдла сделали немного конусом внизу,чтоб зашли хорошо.головку грели феном стараясь равномерно, охлаждали сёдла в морозилке

#40 tuner

tuner

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 468 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-січень 08

Відправлено 30 квітень 2009 - 15:07

Joker_88
0,02 это не натяг совсем,они выпадут,как токо машина прогреется - натяг сделан в 5-6 раз меньше допустимого




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика