Вот и я решился завести свой бортовик.
Так уж случилось, что волей судьбы, совсем недавно, я стал гордым обладателем автомобиля классического семейства Ваз. А именно, Ваз 2101, 1971 года выпуска. Общий пробег автомобиля за 43 года составляет 84500 км. Машинка полностью оригинальная. Когда я ее забрал, в ней стояли свечи которым лет 30, как минимум. Круглое зеркало заднего вида на крыле. Очень много деталей с маркировкой Фиат (болты, детали в движке).
Машина мне досталась от первого владельца. Последние двадцать лет моя малышка безвылазно прожила в гараже. Слава Богу, что гараж оказался сухим, иначе машина бы там сгнила в хлам, т.к. в процессе варки из машины достали, если не тачку, так пару ведер земли сто процентов. Страшно представить, что бы случилось с машинкой будь эта земля хоть чуточку влажной. Земля была везде: в центральной стойке, в дверях, под крыльями, одним словом - везде.
Кузов, как и в любых старых жигулях, был очень обильно поражен коррозией. Передние крылья сгнили напрочь, пороги тоже приказали долго жить. Задние крылья, в районе арок, тоже порвало коррозией. Несмотря на достаточно плачевный внешний вид, силовые элементы кузова остались целы. Филенки целы. Днище, не считая нескольких небольших дырок возле водителя и пассажира, оказалось цело, целы были и лонжероны. Вставка под баком и запаской пошли под замену, но, кроме этого, в багажнике все осталось целым. Самое удивительное - это двери. На них не оказалось ни следа ржавчины. Вообще. Несмотря на то, что с задних дверей высыпали с полведра земли. Полностью оригинальный салон в практически идеальном состоянии. Это, наверное, самое большое достоинств именно этой копеечки. Таких салонов я еще не видел.
Но самое удивительное в этой машине - это цвет. Копеек в таком цвете я практически и не видел. Смешно сказать, но на машине возрастом в 43 года сохранился родной глянец! Я такого на копейках, с родной краской, еще не встречал. Честно.
Я долго облизывался на эту машинку и, в конце концов, таки забрал её себе. Машинка находилась на даче, в ста километрах от Киева. Машинку выкатили с гаража и, практически без проблем, завели. С горем пополам прокачали тормоза. Правда пришлось заменить несколько тормозных магистралей. Напомню, машинке 43 года и 99% деталей в ней родные, которые никогда не менялись.
К сожалению, когда забирал машину не удосужился взять с собой фотоаппарат и запечатлеть её исходное состояние. Осталось только пару фоток с телефона (на фото запечатлен процесс прокачки тормозов перед выездом в Киев).
На фото, хоть и плохого качества, но видно состояние машины.
Теперь о планах на нее. В целом, хочется сделать из нее что-то средние между оригиналом и стилем resto. Не особо впадая ни туда, ни туда. Сохранить классических вид, но добавить немного комфорта, безопасности и удобства пользования. Главное - никакого жлобства (спарЦо, спойлеры, ноздри и прочие сракерские атрибуты). Надеюсь, у меня получится.
Ну что, ребята, принимаете в клуб?
Ну и, спустя три месяца, имеем вот такой результат:
ВАЗ 2101, 1971 год, номер кузова 0131049
Видео:
Экстерьер
Полный сток, оригинальный внешний вид ранних моделей 2101
Краска металлик, цвет "Амулет", №371
Фальшдиски 2101.
Флипера.
Фары Evrolux
Полумесяцы
Интерьер
Сток.
Хром. ручник 2103
Хром. ручка КПП
Оранжевый ковер салона с экспортной модели 2103
Оригинальная кожаная оплетка руля.
Борода 2105
Подрулевой кожух 2107
Двигатель:
Сток, 1,2. Ранний, "итальянский" блок. После капиталки.
Автоматический натяжитель цепи Pilot
Звездочный натяжитель цепи VFTS
Подвеска и рулевое
Перед:
Пружины
Амортизаторы
Полиуретановые сайлетблоки передних рычагов.
Полиуретановые втулки стабилизатора
Полиуретановые втулки передних амортизаторов
Полиуретановые втулки задних амортизаторов.
Шаровые опоры "Трек" TSR.
Рулевая трапеция "Трек" Чемпион.
Нижние рычаги Кедр усиленные.
Верхние рычаги с увеличенным углом кастора от Дмитрий Самоделкин
Зад: Пружины Технорессор, - 50мм.
Амортизаторы DAMP D3 SE-2 (-50мм.). Газомасляные, двухтрубные.
Задние реактивные тяги производства компании "Ситек" на полиуретане.
Регулируемая понара.
Тормоза
Вакуумный усилитель 2103.
Передние тормозные колодки "FERODO"
Задние тормозные колодки "Начало"
Планов по машинке еще очень много. В ближайшее время предстоит ревизия электропроводки, установка сигнализации и центральных замков. Весной запланирована капитальная полировка, шумо- и виброизоляция. Постепенное обновления хрома на "идеальный". Устранение мелких косяков, которые вылазят в процессе эксплуатации.
Небольшой фото отчет по уже пройденным этапам.
Повідомлення відредагував jeka_m: 15 квітень 2016 - 16:37