Шикарноскоро ездить буду, не отвяжешься
хех
Відправлено 13 жовтень 2014 - 09:04
Шикарноскоро ездить буду, не отвяжешься
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
Відправлено 13 жовтень 2014 - 22:30
Повідомлення відредагував jeka_m: 13 жовтень 2014 - 22:33
Відправлено 13 жовтень 2014 - 22:47
Відправлено 13 жовтень 2014 - 23:23
Повідомлення відредагував ricer: 13 жовтень 2014 - 23:34
ВАЗ 2101, 1.2 -> ВАЗ 2106, 1.6 -> ВАЗ 21063, 1.7
Відправлено 14 жовтень 2014 - 08:26
Спасибо! Постараюсь, быть но не у верен, что успею. Машинка пока на СТО...олько увидел фотки...машина мегашик!!! Давай 15-го приезжай!!1 Обязательно!!
Відправлено 14 жовтень 2014 - 08:31
Ну у меня с этим вообще все туго. Тормоза не делали, только трубки заменили и прокачали, чтоб хоть как-то в Киев перегнать. Не чувствую уверенности, что в нужный момент смогу резко остановить машинку... Думаю позже вкинуть девяточные на 13 дюймов и вакуум.Блин, я первый год тоже был не доволен, сейчас как то привык
Відправлено 14 жовтень 2014 - 08:32
я только колодки менял.Тормоза не делали
Відправлено 14 жовтень 2014 - 08:44
ооо, так это карб перебирать, вангую на то что мембраны и прокладку бумажную точно под замену)подсос, кстати, тоже не фурычит.
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
Відправлено 14 жовтень 2014 - 09:11
Повідомлення відредагував ricer: 14 жовтень 2014 - 09:13
ВАЗ 2101, 1.2 -> ВАЗ 2106, 1.6 -> ВАЗ 21063, 1.7
Відправлено 14 жовтень 2014 - 09:12
Это в любом случае. Чтоб хоть на первое время. Потом под замену.ооо, так это карб перебирать
Повідомлення відредагував jeka_m: 14 жовтень 2014 - 09:16
Відправлено 14 жовтень 2014 - 09:13
любой восьмерочный, они только жиклерами отличаются, а если точней то 2108 а то есть и 21081(1.1 таврия) и 21083 (1.5)Кстати, не подскажите какой Солекс смотреть на 1,2?
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
Відправлено 14 жовтень 2014 - 14:03
Відправлено 14 жовтень 2014 - 14:06
а что ты хотел, сам говорил 40 лет не лазили....Звонили с СТО: подшипники ступиц под замену, все болты реактивных тяг под замену, маятник под замену. Это в дополнение к шаровым, рулевой трапеции, амортам, пружинам, реактивным тягам...
Думаю тебе понравится. особенно в сравнении...Пусть теперь только попробует плохо ездить
Відправлено 14 жовтень 2014 - 14:14
Да понятно все. Это я еще все полиуретановые втулки и сайленблоки забыл... Из старого, пожалуй, останутся только передние треугольные рычаги и цапфы.что ты хотел, сам говорил 40 лет не лазили....
Вот это сейчас и волнует больше всего. Боюсь разочароваться, учитывая, что на ходовке не экономил - брал лучшее.Думаю тебе понравится. особенно в сравнении...
Відправлено 14 жовтень 2014 - 14:17
Ну не исключен такой вариант, смотря чего ты ждешь....ну главное что сделаешь все по уму(не то что я) а потом уже по мелочи будешь под себя подгонять...Вот это сейчас и волнует больше всего. Боюсь разочароваться, учитывая, что на ходовке не экономил - брал лучшее.
Відправлено 14 жовтень 2014 - 14:20
Понял, всем спасибо за советы. Пока подлабудим этот карб, на первое время. А там уже будем думать. Я вообще инжектор хочу...
Звонили с СТО: подшипники ступиц под замену, все болты реактивных тяг под замену, маятник под замену. Это в дополнение к шаровым, рулевой трапеции, амортам, пружинам, реактивным тягам...
Пусть теперь только попробует плохо ездить
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
Відправлено 14 жовтень 2014 - 14:23
Emissions,К стати тоже смутило малек
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
Відправлено 14 жовтень 2014 - 14:35
Повідомлення відредагував jeka_m: 14 жовтень 2014 - 14:40
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів