Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Ваз 2101, "Ласточка"


  • Please log in to reply
619 replies to this topic

#101 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 13 жовтень 2014 - 09:04

Шикарно:bp:скоро ездить буду, не отвяжешься:multi:


хех :multi:

f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#102 jeka_m

jeka_m

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 045 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-липень 14

Відправлено 13 жовтень 2014 - 22:30

Ну что, машинка осталась ночевать у RusLi на СТО. Завтра будут менять подвеску.
Кстати, вылезла неприятная новость. Хотя все закономерно - карб же пока не делал... В общем машинка начала глохнуть при переходе на нейтраль и последующем торможении. Почему так - ума не приложу. Сначала думал, что с генератором проблемы или где-то в электрике, т.к это появилось вечером, со включенным ближним. Но днем опять все повторилось...
Холостой держит нормально, тарахтит ровно, но на ходу переключил на нейтраль - заглох практически сразу (50/50), а если и тормозить начал - практически 100% что заглох. К СТО еле доехал. Куда смотреть, что делать?

Подскажите толково карбюраторщика в Киеве? Планирую после установки ходовки заняться вплотную карбом.

Повідомлення відредагував jeka_m: 13 жовтень 2014 - 22:33


#103 Shtryl

Shtryl

    Член клуба


  • Пользователи
  • 5 223 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-лютий 12

Відправлено 13 жовтень 2014 - 22:47

У меня точно такая же фигня была, когда резко даешь под звост потом резко оттормажваешься, или резко поворачиваешь глохла, накину чуть холостого винтом, проблема ушла

Добавлено через 1 минуту
Только увидел фотки...машина мегашик!!! Давай 15-го приезжай!!1 Обязательно!!
ВАЗ 21011, 1980г., 1,3, solex, 5ст.кпп(polonez), БСЗ.

#104 ricer

ricer

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 199 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-серпень 12
  • Авто:21063

Відправлено 13 жовтень 2014 - 23:23

Есть подсос в карбе, если есть вакумник то проблема в нем или в шланге, а если нет, то есть подсос в самом карбе скорее всего, вобщем смотреть в сторону карба и всего что с ним связано, если будешь у карбюраторщика, пускай обязательно плоскости при тебе проверит между верхом и низом карба.
Вобщем это не проблема, сделается! =)

А что кстати за карб?

А! И еще, раз такая гулянка, то может за нефиг делать сосать через просохшую/прогоревшую/пробитую прокладку между карбом и коллектором впускным, самый лучший способ это полностью все снять, разобрать, прочистить самому, а собрать доверить карбюраторщику, тогда будет толк. Потомучто как правило, карбюраторщик чистит свечи продувает жиклеры, продувает воздухом каналы карба, регулирует поплавок, делает умный вид лица и на этом все...
А по хорошему, нужно продуть промывкой все каналы. Вобщем как сам для себя сделаешь, так никто для тебя не сделает, ну или если позволяют финансы, то так и начать разговор, что - поменять все, вымыть все чтоб блистело как у кота яйца, а я уже деньгой не обижу.

PS: на первое время чтоб машина хоть както ездила, достаточно будет продуть сжатым воздухом жиклер холостого хода в карбе. Этого должно хватить, ну во всяком случае, мне на первое время хватало, а потом проблема возобновлялась.

PPS: все изложено из личного опыта, как говориться: "мы люди простые, институтов не кончали"

PPPS: насчет институтов это образно, высшее техническое есть xD

Насчет карбюраторщика, я делаюсь всегда у Сергея (там два дядьки, тебе нужен который в очках) - СТО Моторсервис, ул.Луговая как ехать от Каравана в сторону Богатырской перед началом моста сразу направо и там СТОшечка эта, но некоторым там не нравится, а мне вполне! Хочу какнибудь съездить на лыбедскую, там как едешь мимо Оушен плазы по правую руку, едешь дальше прямо, там под мостом сразу есть будочка, тоже очень много кто рекоммендовал, но сам туда не ездил.

Повідомлення відредагував ricer: 13 жовтень 2014 - 23:34

ВАЗ 2101, 1.2 -> ВАЗ 2106, 1.6 -> ВАЗ 21063, 1.7


#105 jeka_m

jeka_m

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 045 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-липень 14

Відправлено 14 жовтень 2014 - 08:26

олько увидел фотки...машина мегашик!!! Давай 15-го приезжай!!1 Обязательно!!

Спасибо! Постараюсь, быть но не у верен, что успею. Машинка пока на СТО...

ricer,Спасибо за советы. С карбом там однозначно лажа. Вакуума нет, подсос, кстати, тоже не фурычит. Сначала все было норм - потом вылезли траблы. Грешу на мусор в топливе, т.к. за время сварки-покраски (три месяца) в бак могло попасть все что угодно. Фильтра топливного тоже нет.
Попросил ребят на СТО чтоб глянули малехо, чтоб хоть как-то можно было ездить. А дальше планирую Солекс, электронное зажигание и вакуум выводить на тормоза. По тому, что без вакуума тормоза вообще не айс :(

Ну ничего, доведем. На самом деле это все мелочи, по сравнению с тем, что уже сделано.

Сейчас больше волнуюсь на счет подвески. Окупится ли? А то на этом не экономил и хотелось бы получить соответствующий результат. Ну и интересно как машинка "сядет", подвеска-то с небольшим занижением.

#106 Shtryl

Shtryl

    Член клуба


  • Пользователи
  • 5 223 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-лютий 12

Відправлено 14 жовтень 2014 - 08:28

По тому, что без вакуума тормоза вообще не айс

Блин, я первый год тоже был не доволен, сейчас как то привык, и если честно мне, наверное, даже больше нравится чем на ино с вакуумниками..:bk:
ВАЗ 21011, 1980г., 1,3, solex, 5ст.кпп(polonez), БСЗ.

#107 jeka_m

jeka_m

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 045 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-липень 14

Відправлено 14 жовтень 2014 - 08:31

Блин, я первый год тоже был не доволен, сейчас как то привык

Ну у меня с этим вообще все туго. Тормоза не делали, только трубки заменили и прокачали, чтоб хоть как-то в Киев перегнать. Не чувствую уверенности, что в нужный момент смогу резко остановить машинку... Думаю позже вкинуть девяточные на 13 дюймов и вакуум.

#108 Shtryl

Shtryl

    Член клуба


  • Пользователи
  • 5 223 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-лютий 12

Відправлено 14 жовтень 2014 - 08:32

Тормоза не делали

я только колодки менял.

Я тоже сомневался и был не уверен, но потом как было две ситуации что пришлось с диким визгом оттормозится, то понял что тормоза есть, и как то уверенней стал.
ВАЗ 21011, 1980г., 1,3, solex, 5ст.кпп(polonez), БСЗ.

#109 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 14 жовтень 2014 - 08:44

подсос, кстати, тоже не фурычит.

ооо, так это карб перебирать, вангую на то что мембраны и прокладку бумажную точно под замену)

f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#110 ricer

ricer

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 199 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-серпень 12
  • Авто:21063

Відправлено 14 жовтень 2014 - 09:11

jeka_m, на всякий случай уточняю, что я имел ввиду не "подсос" - систему управления воздушной заслонкой, а "подсос" - всмысле гдето в карбе есть не герметичность и через эту не герметичность подсасывает воздух.

Повідомлення відредагував ricer: 14 жовтень 2014 - 09:13

ВАЗ 2101, 1.2 -> ВАЗ 2106, 1.6 -> ВАЗ 21063, 1.7


#111 jeka_m

jeka_m

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 045 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-липень 14

Відправлено 14 жовтень 2014 - 09:12

ооо, так это карб перебирать

Это в любом случае. Чтоб хоть на первое время. Потом под замену.
Кстати, не подскажите какой Солекс смотреть на 1,2?

Еще крестовина стучит, что мама не горюй, выхлопная тарабанит по кузову, хотя резинки поменял на новые - один фиг. Нужно подбирать другие, а то сток не помог, выхлопуху слишком подтягивает вверх. Одним словом - работы не початы край :)

Повідомлення відредагував jeka_m: 14 жовтень 2014 - 09:16


#112 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 14 жовтень 2014 - 09:13

Кстати, не подскажите какой Солекс смотреть на 1,2?

любой восьмерочный, они только жиклерами отличаются, а если точней то 2108 а то есть и 21081(1.1 таврия) и 21083 (1.5)
если из классических солексов то 051, но его очень трудно будет найти.

f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#113 jeka_m

jeka_m

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 045 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-липень 14

Відправлено 14 жовтень 2014 - 14:03

Понял, всем спасибо за советы. Пока подлабудим этот карб, на первое время. А там уже будем думать. Я вообще инжектор хочу... :ah:

Звонили с СТО: подшипники ступиц под замену, все болты реактивных тяг под замену, маятник под замену. Это в дополнение к шаровым, рулевой трапеции, амортам, пружинам, реактивным тягам...

Пусть теперь только попробует плохо ездить :evil:

#114 Shtryl

Shtryl

    Член клуба


  • Пользователи
  • 5 223 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-лютий 12

Відправлено 14 жовтень 2014 - 14:06

Звонили с СТО: подшипники ступиц под замену, все болты реактивных тяг под замену, маятник под замену. Это в дополнение к шаровым, рулевой трапеции, амортам, пружинам, реактивным тягам...

а что ты хотел, сам говорил 40 лет не лазили....



Пусть теперь только попробует плохо ездить

Думаю тебе понравится. особенно в сравнении...;)
ВАЗ 21011, 1980г., 1,3, solex, 5ст.кпп(polonez), БСЗ.

#115 jeka_m

jeka_m

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 045 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-липень 14

Відправлено 14 жовтень 2014 - 14:14

что ты хотел, сам говорил 40 лет не лазили....

Да понятно все. :) Это я еще все полиуретановые втулки и сайленблоки забыл... Из старого, пожалуй, останутся только передние треугольные рычаги и цапфы.

Думаю тебе понравится. особенно в сравнении...

Вот это сейчас и волнует больше всего. Боюсь разочароваться, учитывая, что на ходовке не экономил - брал лучшее.

#116 Shtryl

Shtryl

    Член клуба


  • Пользователи
  • 5 223 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-лютий 12

Відправлено 14 жовтень 2014 - 14:17

Вот это сейчас и волнует больше всего. Боюсь разочароваться, учитывая, что на ходовке не экономил - брал лучшее.

Ну не исключен такой вариант, смотря чего ты ждешь....ну главное что сделаешь все по уму(не то что я:multi:) а потом уже по мелочи будешь под себя подгонять...
ВАЗ 21011, 1980г., 1,3, solex, 5ст.кпп(polonez), БСЗ.

#117 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 14 жовтень 2014 - 14:20

Понял, всем спасибо за советы. Пока подлабудим этот карб, на первое время. А там уже будем думать. Я вообще инжектор хочу... :ah:

Звонили с СТО: подшипники ступиц под замену, все болты реактивных тяг под замену, маятник под замену. Это в дополнение к шаровым, рулевой трапеции, амортам, пружинам, реактивным тягам...

Пусть теперь только попробует плохо ездить :evil:


болты это конечно хорошо, а как насчет втулок в тягах? ну и сами тяги?

а то поменять болты как говорится "дурне дiло не хитре" :multi:

f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#118 Shtryl

Shtryl

    Член клуба


  • Пользователи
  • 5 223 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-лютий 12

Відправлено 14 жовтень 2014 - 14:22

Emissions,К стати тоже смутило малек:)
ВАЗ 21011, 1980г., 1,3, solex, 5ст.кпп(polonez), БСЗ.

#119 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 14 жовтень 2014 - 14:23

Emissions,К стати тоже смутило малек:)


пожди, я только сейчас вспомнил что Жека покупал тяги с полиуретаном уже, это ты ставил их на старые болты?)

f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#120 jeka_m

jeka_m

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 045 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-липень 14

Відправлено 14 жовтень 2014 - 14:35

Мужики, вы чего это? :)
Ну болты срезали, по тому и под замену...

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення
Только понара уже регулируемая... И все это добро три месяца ждало сегодняшнего дня :) Хорошо, что тогда купил, сейчас все значительно дороже.

Повідомлення відредагував jeka_m: 14 жовтень 2014 - 14:40





0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика