Долой красные глаза от многочасовых поисков "своего" автомобиля, прочтением тысяч отзывов, просмотром сотен видео "тест драйвов", сначала новых авто, потом и бывших в эксплуатации.Не говорю о просмотры тысячи объявлений в интернете за посление 2-3 месяца,и более ранних метаний между новым и б/у, дизелем или бензином, автоматом и механикой и тд.
Как и ожидалось авто оказалоь вполне средним вариантом по всем параметрам. Для чего собственно и был создан "С" класс и его может и не самый яркий представитель - Киа сид.
Фото сделал у себя во дворе, для чего еще в позапрошлом году установил ворота нужного размера, а в прошлом залил площадку бетоном. Ну и конечно эти работы были бы затруднительны без помощи верного надежного и неприхотливого друга, я о своей первой машине, которую на семейном совете решили не продавать пока. Все таки цемент, гипсокартон, всякие доски, рейки в разумных пределах конечно, металлолом (бывает и такое), картошку, дрова и мангал для пикника удобнее и практичнее перевозить на жигулях.
И еще символично... сид оформил 25 числа сего месяца, а страховка на жигули действительна была до 25 же числа, в общем ехал из МРЭО, остановился на трассе и на законных основаниях потербовал максимално возможную скидку, которая только возможна Ну и в принципе получил.
Теперь о комплектации авто. Комплектация из простых, видно по ручкам.
Двигатель 1.6 (чуть меньше) на 122 силы
Коробка механика на 5 передач.
Из хорошего - подушек много, управлние аудиосистемой на руле - удобно черт побери...
По конструкции "тогда" корейцы еще не жмотились. Подвеска сзади - независимая, многорычажная, дисковые тормоза. И самое главное - есть ESP, чего я очень хотел, так как опыта вождения. переднеприводных авто считай нет, кроме автошколы в далеком 98 году.
Наличие кондиционера я скорее занесу в плюсы, абс, регулировка руля скорее само собой разумющиеся вещи. В плюсы занесу наличие чехлов на сидениях, хотя я не любитель чехлов, но эти очень качественные, да и серы цвет посимпотишнее черных.
Но в этом мире нет ничего идеального - сзади ручки стеклоподъемников типа "мясорубка" Маловато регулировок у сидений, нет ПТФ спереди, в бампере заглушки, но расстроило отсутствие положения на переключателе для передних птф (в книжке есть)
Машина на штампованых дисках, сейчас на летнем мишлене. 185/65/15 есть еще зимний комплект нокиана в таком же размере, но состояние на 1-2 сезона. В любом случае в планах второй комплект дисков, скорее всего литье, но мало ли.
Первые впечатения, вернее самые первые аналогичны первым занятия в автошколе. дело в том, что не люблю ездить на чужих авто, никогда не проявляю инициативу и чаще всего отказываюсь, когда предлагают, ну или из вежливости 10 метров проеду и сделаю комплимент.
Но потихоньку приспособился и привык даже. Забавно было через 3 дня после покупки сел за жигули, надо было на рынок за поликарбонатом и понял все эргономические просчеты наших и итальянских конструкторов.
Что еще. пробег 36 с копейками тысяч, покупал из первых рук у хозяина, хозяин действительно моряк, аккум уже менялся, а вот колодки еще родные, мне предстоит их заменить в ближайшее время, и есть еще кое какие косяки, на которые вроде как немного скинули в цене (втулки переднего стабилизатора, треснул один сайлентблок в задиних рычагах ну и повышено содержание влаги в тормозной жидкости, тоже рекомендована замена. В общем официалы насчитали 4800 с запчастями и работой, думаю раза в два точно дешевле обойдусь, даже с оригенальмыми колодками.
Ну и пару фото салона/багажника.
Повідомлення відредагував Abbat26: 01 серпень 2014 - 18:11