Редко захожу на форум, за последний год с десяток раз был, не больше, так что всем драсти
Только за Андрюхой наблюдаю.
В общем что Андрей делает и какие стоят цели, мне не понятно, но выглядит интересно
Как-то отвык я от форумов однако, очень отвык. Пролистав последних 10 страниц я не нашел не одной толковой мысли.
Как бы обычно люди советуют как лучше сделать, тут же все наоборот, задают и так потерянному в мыслях и идеях человеку, глупые, нелепые вопросы, сбивающие с толку - зачем? Менталитет любимый.
Андрюх, что тебе могу посоветовать от себя:
1. Не слушай никого, не живи чужими мыслями и рассуждениями. Руководствуйся здравым смыслом и слушай только себя.
Учитывая то, что ты единый на форуме у кого в есть данная подвеска, то только ты себе поможешь, не трать время на баловство шаля руками на форуме, на иные шалости время находи и к жене заходи.
Ты сам видишь ситуацию и действуешь по месту, остальные видят только 3% от всего сделанного.
Человек который сам не видел и не делал и не видит перед собой картину происходящего с трудом может дать верный совет.
Это как звонит мне клиент и говорит "
-Слушай, что-то справа застучало, что это может быть?
-Всё до безобразия просто, у тебя спереди справа что-то сломалось, вот и стучит!"
От моего ответа стучать перестало - нет, что стучит и критичен ли стук стало ясно - нет. Так и здесь, не видя и не щупая сложно что-либо сказать.
Слушай только себя и если сам не можешь найти ответ, тогда только приступай к помощи зала и звонок другу.
2.Не стремись сделать лучше, чем требуется и забудь про "идеально".
Я тебя разочарую, но не будет в твоем проекте "идеально", идеально будет только в твоей голове.
Хочешь сделать хорошо - сделай сам. Слишком хорошо - тоже плохо!
Идеально никогда не будет, есть только стремление к нему, но никто никогда к нему не достигал.
Трудозатраты на 2\3 выше когда ты хочешь сделать лучше, чем "хорошо", ты сам оттягиваешь свой выезд.
Что может быть лучше, чем хорошо? Ничего, но от стремления может стать плохо и упасть стояк.
Все подвески разные. Нельзя сказать, что двухрычажка хороша, а макферсон плох. всё зависит не от типа, а от геометрии и кинематики.
Ты скажешь, что твоя двухрычажная лучше, чем к примеру макферсон той же е36? Если нет, то ты явно не болван.
Даже переделая всю машину под разные подвески, ты не получишь то самое "идеально", подвески то рассчитывались под разные авто и разные стили езды, на многих подвесках с завода заложена недостаточная управляемость для безопасности ваших поп и личика.
Так что переместив с одной машины в другую, вопрос с заложенными параметрами остается не решенным.
4. Строй корч.
Не мучай себя вопросом как оно будет выглядеть. Данный вопрос тебя должен волновать только тогда, когда всё будет обкатано и проверено, а до этого "пилите, Шура, пилите".
5. Ставь всё на прихватки.
НЕ совершай ошибки дедов, не обваривай ничего до тех пор, пока полностью не будет всё прикинуто и проверено.
По закону подлости, что что хорошо приварил, придется хорошо срезать. Из личного опыта много вещей я переваривал, много излишнего времени тратится.
Если бы передо мной постал вопрос установки моста 36 в классику, я бы интегрировал с днищем бмв. Это дороже на 50-70 баксов, но установка ускоряется в разы, качество так же само в разы.
Опираясь на линейные размеры кузова, можно быстро и точно выставить всё с точностью до десятки миллиметра.
Регулируемые рычаги делать придется однозначно.
На всех машинах сначала регулируется развал ( если вовсе регулируется), затем только схождение.
Всё потому, что если отрегулировать схождение, а затем развал, развал утянет за собой схождение и его придется заново регулировать.
Никаких иных тайн тут нет.
Рычаги в статике должны быть практически параллельны горизонту. В среднем центр колеса ниже от точки крепления к кузову на 15-25 мм - что касаемо продольного рычага. При горизонте продольного рычага, нижний поперечный, будет находиться приблизительно тоже в горизонте, возможен недоход до горизонта 5-10 мм( т.е. не дойдя до своего максимальной эффективной длины), а верхний рычаг должен быть за линией горизонта на 5-15 мм идя на сокращение своей эф. длины, дабы завалить колесо внутрь.
Колесо должно получать минусовой развал при небольшом недоходе или при полном горизонте продольного рычага, этот показатель варьируется у разных машин по разному.
Пружины становятся от ланоса. У Ланоса они мягче и чуточку больше внутренний диаметр на седлах.
Амортизаторы можно перепаковать и сделать разные по жесткости. Наполненные газом лучше работают при перегрузках. Газ не дает вспениваться маслу и остужает его. Именно по этому не на одном быстроходном автомобиле ты не встретишь масляные амортизаторы.
Лично я лет 5 назад рассматривал все варианты.
Изначально хотел от е21 - купил, затем от е30, затем е36 (е21 продал), уже почти купил, захотел от е39.
В итоге откатился до е21 и выкупил её обратно. Так скажем дал в аренду на несколько лет и мне за это еще и заплатили. Ибо продал я её почти за 500$, а купил меньше чем за 100 .
Для моих целей её с головой хватает. Да, она орхаичная, но какие проблемы есть у моста?
•Завязка между колесами (жесткая)
•Большая неподрессоренная масса, которая скаче як москаль на неровностях.
Подвеска е21 развязывается между собой колеса, уменьшает неподрессоренные массы, смещает ЦТ назад, подруливает в поворотах и меняет развал - мне достаточно.
Что либо усложнять я не сильно люблю и не сильно советую, а там уж каждый дрочит как хочет .
"Да будет срач сказал электрик и подключил нам интернет"