Andriy1352, Ты чуток недооцениваешь в количестве выбора 4х цилиндров у бмв.
https://www.bimmerfe.../dvigateli-bmw/
Відправлено 20 січень 2017 - 15:33
Andriy1352, Ты чуток недооцениваешь в количестве выбора 4х цилиндров у бмв.
https://www.bimmerfe.../dvigateli-bmw/
Відправлено 20 січень 2017 - 15:35
Я серединку виділив так би мовити. Решта або старіше або новіше і дорожче.Andriy1352, Ты чуток недооцениваешь в количестве выбора 4х цилиндров у бмв.
https://www.bimmerfe.../dvigateli-bmw/
Відправлено 20 січень 2017 - 15:58
Andriy1352, М43 и М44 это уже старье. Уже восемь поколений сменило БМВ ВОСЕМЬ поколений двигателей только в 4х цилиндрах. Как этих производителей не уважать.
Один плюс в м43 м44: отсутствие умных железяк, НО эти вумные железяки дают такой себе технический плюс в характеристиках, но как любая вумная весчь требуют к себе внимания.
Відправлено 20 січень 2017 - 16:09
А раніше бачив фотки? В мене вже роки півтора-два цей же спосіб загрузки.Старый у меня телехвон)))Все фотки вижу по форуму,а твои нет)
Я розумію, що є новіші і кращі, алеж ціна питання...Andriy1352, М43 и М44 это уже старье. Уже восемь поколений сменило БМВ ВОСЕМЬ поколений двигателей только в 4х цилиндрах. Как этих производителей не уважать.
Один плюс в м43 м44: отсутствие умных железяк, НО эти вумные железяки дают такой себе технический плюс в характеристиках, но как любая вумная весчь требуют к себе внимания.
Відправлено 20 січень 2017 - 16:25
самые жрущие масло моторы:
Відправлено 20 січень 2017 - 16:55
еще где то находил информацию, пару лет назад у них было 8 замен поршневых колец на одном и том же моторе
Відправлено 20 січень 2017 - 17:00
Andriy1352,не так выразился
не по пробегу, а просто 8 заменных комплектов колец, которые сменяли друг друга. Тоесть с начала выпуска до конца выпуска они 8 раз меняли конструкцию колец и в 7 разах чего то было не так. А мотор был один и тот же
Відправлено 20 січень 2017 - 17:22
БМВ
0 користувачів, 2 гостей, 0 схованих користувачів