Тормозной диск будешь пересверливать?
VAZ 2103 Andriy1352
#5287
Відправлено 12 квітень 2017 - 10:12
Если не изменяет память в е39 та ступица идет на 4х болтах. Так что ИМХО самый прямой путь это срезать кулак жигули и выставить ту ступицу просверлив. Вариант изменится вылет и переходник на суппорт индивидуальный нужно делать.
Думай за жОпель. Хотя скорпак на 2,9 ехал нормас. А что с КПП?
#5288
Відправлено 12 квітень 2017 - 10:23
Канєшно непогано. В півтора рази важчу машину до сотні за 9сек розганяє)
#5290
Відправлено 12 квітень 2017 - 10:46
Не связывайся с переходниками КПП. Ставь паЗаводу ДВС и КПП. И вообще автомат Я думаю те 900кг и автомат потянет шо воротник завернется.
По поводу ступицы е30 на рычаги е36. Глянь "документы" по бмв, ступиц на рычаг е30 две: от е30 и от е36 компакт. Какое шлицевое и какой подшипник.
Хотя думаю легче на перед притулить 5*120 и накупить ковки завадской на 15" по 2000,00грн, чем потом за 7000 покупать кульные диски с 4*100.
#5294
Відправлено 12 квітень 2017 - 11:48
Шо ж так тяжко. По гавнобмв є детальна программа по ЗП. По кузову, По року, по дригуну, по ВІНу. Все є. Тіки сісти та розібратись.
Ось компакт е36
http://bmw-autocats....owse/rear_axle/
Це е30
http://bmw-autocats....owse/rear_axle/
Але все ж такі перейти на 5*120 краще.
#5298
Відправлено 12 квітень 2017 - 13:30
Я против фордомотора, старый , мощи мало на такой объем, и тяжелый... у скорпа от него стаканы разъезжались... а в жиге даже не знаю...
https://www.drive2.r...58684027734013/
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів