как то я себе представлял по другому всю эту затею с в6=)
VAZ 2103 Andriy1352
#5503
Відправлено 10 травень 2017 - 08:40
я себе представлял переход на более современный мотор, который уже сделан с большей эффективностью сгорания топлива, можно фазовращатели, ресивер, впрыск... а тут опять древний Форд мотор еще и на карбах...((( ну это как сейчас в 1 веке с дубиной бегать мамонтов искать)))
Андрюха, прогресс должен быть!=) надо идти вперед, не надо зацикливаться на чем то одном и топтаться на месте с теми вонючими карбами, от которых сразу возле машины чувствуется что это Жигули=)
давай пересматривай своё мнение про тот мотор и про систему питания...)
блин, у вас там на западе все копейки стоит! мне бы ваши цены - у меня было бы все по другому, ты просто не представляешь почем тут все в Одессе... так что давай ищи нормальный мотор, у тебя рядом европеские тачки, давай с них что то ищи вместе с проводкой и мозгами, учитывая то что это вЭ6, думаю в мотор можно будет пока не лесть, просто ездить на стоке без перепрошивки, соберешь все - покатаешься, если захочется большего - ставишь туда Январь 5.1, он 6 котлов поддерживает... поставив Январь - там уже с мотором можно делать что угодно, хоть турбу вешай...)
#5505
Відправлено 10 травень 2017 - 08:59
та я по Трафику знаю, знакомый не так далеко живет там, так все проще чем у нас)
ну и заказать со Львова никто не отменял) в наше время всё реально)
#5507
Відправлено 10 травень 2017 - 11:38
на вонючих карбах всі США їздить, всі масл кари в більшості на карбах і там по 600-700 сил.
Класно коли ти в великому місті, де є настройщики ітд, або якщо ти знаєш про інжектори не менше настройщиків і можеш зробити все самостійно, тоді можна любі дроселя і інжектори ставити.
- Andriy1352 подобається це
#5509
Відправлено 10 травень 2017 - 13:13
а с карбами типа легче да?
тьфу.
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#5511
Відправлено 10 травень 2017 - 13:42
100%. Воно і не настроєне їде.як на мене з карбами легше, + для карбів є всі запчастини як можна замовити. особливо до Делорто -Вебер. настройка делорто по великому рахунку в рази легша за солекс.
Он зараз заколупався з жигулівським карбом. З делортами проблєм не було.
*
#5512
Відправлено 10 травень 2017 - 17:06
Sj Makar,то закажи собі сучасний дригун з вращатєлями)
если бы я не вкинул столько денег в этот мотор, то я бы ставил опель вэ6 скорее всего и потом бы думал за одну улитку на него...
на вонючих карбах всі США їздить, всі масл кари в більшості на карбах і там по 600-700 сил.
стоит посмотреть на экспуатацию тех машин в США и на видосы Андрюхи - даже тут ничего похожего нет)) да и те машины что у них на карбах - это не машины на которых они постоянно ездят, в основном это либо просто драгстеры либо вроритет ихний... нормальные машины у них на дросселях, как современные, так и часто старые так же переводятся на дросселя и даже наддув, будь то компрессор или же пара не малых улиток...
Класно коли ти в великому місті, де є настройщики ітд, або якщо ти знаєш про інжектори не менше настройщиків і можеш зробити все самостійно, тоді можна любі дроселя і інжектори ставити.
проблема в том - что в моем большом городе (под которым я живу, ведь я живу в селе вообще то) за жигули забыли как за страшный сон)) у нас жигули остались либо БК ушатанная, либо по старинке, дед с прицепом, достойных машин из ВАЗов можно сказать что нет вообще...
если интересно - могу посоветовать и настройщика на Январе 4-6 цилиндров, в этом нет проблем, если действительно захотеть... и если что, если планируются изменения - я могу подсказывать как и что установить что бы оно работало, что касательно инжектора...
#5514
Відправлено 10 травень 2017 - 19:55
А вот раз уж машина не на каждый день - то надо делать что по интересней, а не просто то что проще и все)
* *
#5516
Відправлено 10 травень 2017 - 20:03
В том то и дело что мне интересно, не было бы интересно я б и не писал))
Просто хочется ж поинтересней, а тут карбы, под которые мне кажется придется резать капот если по правильному сделать, с дудками и большим фильтром
* *
#5518
Відправлено 10 травень 2017 - 20:19
Це пише власник капота з жабрами і не так давно з забірником))) хтоб боявся?
прааавильно, видишь, я заборник уже убрал, оно с годами приходит!))) а ты собираешься резать и ставить...)
а жабры - они мне необходимы... я думал покрасить свой ровный капот, но не стал этого делать так как он мне не подходит, там под жабры уже подогнана одна деталь еще с осени, я не показывал ее кажется даже, но под нее все крепления есть, дифузор, как раз через левые жабры оно полностью и продувается...)
Не треба різати. Висота карбів як і в стокових карбових, тіки тут три.
ну у стока нет дудок и кастрю говно, она маленькая, надо бы поболее, что бы она была вместо ресивера для карбов, а еще первый карб будет ближе к передку, а там капот вниз идет и места меньше, у некоторых сток кастрюля за капот задевает с проставкой под карбом, и это в стороне, не напротив ребра центрального.... ну то такое конечно, можно и порезать, но на вкус и цвет, я б не стал резать)
что с КПП там будет? от того же форда?
#5520
Відправлено 10 травень 2017 - 20:25
То продай, поки не запихнув під капот, і купи опель)
*
І якщо не помітно, то машина не на кожен день. Мені просто цікаво щось реалізовувати. Булаб це жоповозка, то яб не морочився.
Прошу поважати мій вибір[emoji4]
*
Андрюха, я твой выбор уважаю. Я например в инж не рвусь, ибо ума у меня пока для него нет, как отстраивать и тд. Поэтому пока в планах только карб, мне так проще, может потом горизонталки. Хотя я и понимаю что дроселя это реально круто!
- Andriy1352 подобається це
https://www.drive2.r...58684027734013/
2 людей читають цю тему
0 користувачів, 1 гостей, 0 схованих користувачів
-
Yandex (1)