да и это чисто разовые показания были видать, если бы он был настолько классным как вы говорите то сейчас бы он стоял чуть ли не в каждом 2-м корче.
VAZ 2103 Andriy1352
#8501
Відправлено 26 червень 2018 - 07:52
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#8503
Відправлено 26 червень 2018 - 08:27
denis13 ,время расставило все на свои места, кто то его тюнингует? вполне возможно что какие-то верующие в м10, все)
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#8504
Відправлено 26 червень 2018 - 09:42
кто то его тюнингует?
Я тебе открою страшную тайну Только ты не обижайся.
Дело в том, что м10 это старезный динозавр, про которого уже многие забыли и вспоминают разве что в музее. Его уже все оттюнинговали в свое время.
У БМВ уже 10 или 12тое поколение двигателей. И поколение это не закрученный болт с другой стороны.
Это сложно наверное понять тазодрочерам, которые как получили в 70х годах один блок так и пилят его с остервенением в стружку.
- Земляк подобається це
#8505
Відправлено 26 червень 2018 - 11:20
его даже ещё и облегчалиНу не факт что блок м10 так же не усилили. Ведь чуда нет в мире. Если в конструкторской задумке блок имел 75-90л.с. а в него "вдули" на 1500, то это или блок из криптонита или с ним крепко поработали
Ох уж эти бмвдрочеры
https://www.drive2.r...04833205944394/
- Andriy1352 and Земляк like this
https://www.drive2.r...58684027734013/
#8508
Відправлено 27 червень 2018 - 19:23
Так а че ж крептонит в серию не пошел, а остался только на гоночных машинах на бумаге?)
Вернемся от старых записей к современным реалиям, мне вот не дали в воскресенье отдохнуть! Я не работаю по воскресеньям, но тут жеш срочно, машина на подьемнике и т.д....) крептонит дрыснул))
Развалилась траверса КПП, алюминиевая...
Просто поломалась и все... а когда заказываешь запчасти под определенную модель и под определенную кпп - на разборках той самой марки не представляют как оно выглядит и присылают то что есть... в общем пришлось присланную траверсу пускать на запчасти к той что есть, так как когда она развалилась, некоторые детали потерялись просто....
Так вот когда я начал ее варить, я понял почему же она развалилась... все дело в том что отливали эту траверсу на заводе Рошен на линии пористого шоколада)))) весь алюминий пористый, везде вскрываются дыры, их на фото можно наблюдать... к примеру я варил крышку вариатора на китайский мопед, на ютубе народ плюется и говорит что больше никогда в жизни не будет варить эти крышки, так как они пористые и прессованные - так вот та крышка просто сказка по сравнению с этой траверсой...
что то я не заметил там немецкого качества... наверное немцы в тот день пили пиво с сосисками вместо контроля качества...)
* *
- Djely подобається це
#8509
Відправлено 27 червень 2018 - 19:45
Sj Makar, не то уже качество, времена не те.
https://www.drive2.r...58684027734013/
#8513
Відправлено 28 червень 2018 - 08:07
Ипоноведра это такие же как германоведра. Все гавно
Мне германоведра больше нравятся
Кому ведра из Парижу ближе.
От задачь и возможностей зависит много.
Вот допустим я в свой тур 3м швеллера не положу. Что бы доставить надо газель вызывать. А у меня есть лайнос в который и швеллер и листовой метал влезет. Ланос круче бмв.
А сегодня я на жигуле в который влазит 2 человека.
#8517
Відправлено 28 червень 2018 - 10:15
Сказав проста діагностика 100-150грн візьме. Мене то заспокоїло, вже легше буде як зберу.
Ну а як прошивати, цифра інша, але обіцяв зробити нормальну ціну. І EWS казав відіш'є.
В самого нього audi a6, , по 5 шлапаків на баняк, 1.8t з надувом 1.5bar.
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів