Повідомлення відредагував Tymothy: 12 червень 2015 - 09:20
СТО Автомастерская самообслуживания "Твоя Майстерня"
#141
Відправлено 11 червень 2015 - 20:06
#146
Відправлено 12 червень 2015 - 07:43
Вот что я имел ввиду под
Понятие об отдыхе у всех разное
#148
Відправлено 12 червень 2015 - 08:16
я недалбы 400 гривень и напридачу самому ремонтировать если на часик там поремонтироватся то стоит и самому а такой затчжной ремонт 2дня с саленами то нет
я б кстати тоже не дал, за 400 гривен это я приехал, попил кофе, пообщался, воробьев посчитал и мне все уже там сделали.
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#149
Відправлено 12 червень 2015 - 08:32
я б кстати тоже не дал, за 400 гривен это я приехал, попил кофе, пообщался, воробьев посчитал и мне все уже там сделали.
Ну, мое мнение такое:хочешь сделать хорошо - сделай это сам. Мне действительно, в кайф покопаться с машиной. Ну и заодно таки поразкручивал развальные гайки, теперь можно и на развал съездить, а то никто и не брался, тупо отнекивались. Походу, я их уже понимаю.....
Добавлено через 33 секунды
НУ вот он и занимался своим делом. Чинил машину. Получал кайф от этого. Я на рыбалке отдыхаю, Андрей Кузьма возле машины, рыбалку и шашлыки не понимает. Ктото отдыхает, склеивая масштабные модельки.
И полностью с тобой согласен......
Повідомлення відредагував Tymothy: 12 червень 2015 - 08:36
#150
Відправлено 12 червень 2015 - 08:32
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#151
Відправлено 12 червень 2015 - 09:03
а на сто. сколько денег стоило бы замена соленблоков может дешевле былобы и пока чинят отдыхаеш
Я еще написал что присутствовала и замена пружин. А это, как сам понимаешь, немножко более проблемней, чем замена сайлентблоков. Аморты сними\поставь, шаровые раскрути\собери, стаб передний, и так далее. Поэтому, считаю, что за 400грн вполовину перебрать ходовку - не сильно дорого, а очень даже нормательно........
#152
Відправлено 12 червень 2015 - 09:37
#153
Відправлено 12 червень 2015 - 09:43
До керхера я еще не добрался, так что.....Телефон Сани тут есть, это хозяин СТО, нормальный чел. Позвони, спроси - может где-то у него и есть, я не "в курсе". Есть еще малярка, но стоит особняком, на той же территории.керхер есть? на подъёмнике помыть и задуть днище реально?
0503800572, 0674435553 Александр.
#154
Відправлено 12 червень 2015 - 16:26
а на сто. сколько денег стоило бы замена соленблоков может дешевле былобы и пока чинят отдыхаеш
сейчас посчитаем самому интересно.
цены взял с первого попавшегося сайта: http://sto-auto.com.ua
Замена переднего амортизатора (шт) 150 на 2 = 300
Замена шаровой опоры (шт) 60 на 2 = 120
Замена сайлентблоков рычага (1 точка) 60 на 8 = 480
Итого 900 по минимуму, и это при условии что все откручивается..
у проблемных машинах, где все позакисало (наш случай) - цена в 2 раза выше или просто их не берут в работу.
Ведь сами понимаете, что мастеру неинтересно провозится день с машиной, а иногда и два дня, и ничего не заработать.
Выгоднее взять что-то поновее и получить эту же денежку за 1-2 часа работы..
Так что экономия очевидна: в 3-4 раза! И самое главное - Работа выполнена качественно и нет фактора, что что-то недокрутили или более, менее живые саленты протерли ведешкой и "типа" поменяли, пока Вы воробьёв считали и кофе пили
ведь потом не докажеш, что через тысячу они порвались окончательно по вине мастера. Отмазка одна: такие запчасти, мы не виноваты!
Как выход, если не хотите делать сами, то стоять над мастером и все контролировать, и при этом тоже терять свое время и в 3 раза больше денег..
каждому решать самому.
PC. кто поделал машину у Нас в мастерской, в гараж к дяде Васе уже ни ногой, особенно в зимнее время. На это есть много причин, приезжайте, увидите сами..
Добавлено через 4 минуты
керхер есть? на подъёмнике помыть и задуть днище реально?
помыть нет, для этих целей есть рядом мойка, сбить пыль можно, есть компрессор.. , а задуть без проблем..
смотрите на сайте - проводим мастер классы по антикорозийной обработке..
Повідомлення відредагував liroy: 12 червень 2015 - 16:48
- kremon подобається це
#156
Відправлено 12 червень 2015 - 17:56
В Киеве на СТО Жигули чинят не дешевле иномарок. Все прекрасно понимают, что на 80% Жигулей половина гаек и болтов на открутятся просто так. Не говоря уже о том, что даже просто конструктивно сайлентблоки на Жигулях меняются сложнее, чем к примеру на Ланосе.может быть на иномарки или джипи там непишет шо на копейку такая расценка
Так что на станции вышло уж точно не дешевле бы. Разве что в гаражах. Но там как повезет.
#157
Відправлено 12 червень 2015 - 18:01
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#158
Відправлено 12 червень 2015 - 18:02
#159
Відправлено 12 червень 2015 - 18:16
Чет мне кажется что у Кости дешевле
казаться может многое
цифры озвучте, если дешевле, на сколько дешевле?
там реально 10 часов работы.. Сколько ж у Кости нормо час тогда? 20-50 грн?
интересно..
ПС. много класики к нам заезжает районной, и готовы платить мастеру по 100-150 за нормо час. Мне с Такими расценками Выгоднее отправлять всех к Косте и зарабатывать разницу в цене
#160
Відправлено 17 червень 2015 - 13:58
там реально 10 часов работы..
сайленты, 2 пружины и 2 аморта это 10 часов работы? Это издевательство или как? Там работы на полтора часа даже если все закисло. В Киеве вообще цены жесть, я теперь понимаю, почему все больше и больше людей едет в Чернигов из Киева делать свои авто, так реально выгоднее.
АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 07311ноль2000
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів