В марте 2014 продал я свою копейку. Пару недель она висела на авториа, потом последовал один звонок. Люди хотели приехать в Киев посмотреть машину. Помойму где то со стороны Запорожья. Приехали, посмотрели, сторговались и сразу машинка уехала. Полной суммы у них с собой не было, они дали большую часть и уехали. На следующий день они приехали с остатком средств и мы поехали к нотариусу оформили доверенность.
http://vaz2101.com/showthread.php?t=25298&highlight=angel ссылка на бортовик
Потом последовала череда просмотров «нового» авто. Недели две искал. Наконец нашли. Деу Сенс. 2007г. На спидометре 161000. Единственная моя ошибка – нужно было везти ее на подьемник к спецам, но этого я не сделал. Купил я его в марте.Был он у меня около 3-х месяцев. Вложено было много. Сцепление, полный ремонт коробки, антикор, сигналка, тонировка, замена антифриза и патрубков, датчика хх и т.д. В итоге решено было его продать, продавал около месяца. Все хотели подешевле, но учитывая то что я в нее вложил и видя тот хлам который продавали по той же цене – скидывать цену не хотел. В итоге нашелся покупатель. Заехали на подьемник. Вывод – под замену 2-а ступичных подшипника и сайлентблоки задней балки. Сторговались, по прямому переоформлению машинка ушла новому владельцу. На переоформление ушло пол дня в ГАИ возле Ленинградки. Цена вопроса 1300грн все платежи, из них справка-счет 800грн. Номера остались старые.
И снова поиск авто, но в сегменте подешевле. Хотел иномарку, но по такой цене выходила только что старое, годов 80-х, начала 90-х. и тут на каком то сайте нахожу обьяву, форд фиеста 89г. Хетчбек. Цена нормальная. Еду смотреть. Варить нужно местами. но все не так плохо. Авто старое, но за такие деньги в полне нормальном состоянии.На следующий день едим на сто смотреть ходовку и мерять компрессию. Ходовая норм, компрессия по 9. Двиг 1.4 ескортовский. Решено забирать. Через пару дней встречаемся в ГАИ, прямое переоформление, но тут получилось дороже. Хозяин платит за експерта и еще за что-то 370грн. Справка-счет 1100грн. Потом я остаюсь ждать номера и новый техпаспорт. Соответственно плачу в районе 300грн. Пока жду, сразу оформляю страховку. Получилось так, что номера на авто мне дали раньше чем техпаспорт. 13:55 мне дают тех паспорт и я отправляюсь на работу.
<O:p</O:p
Из минусов – нужно варить (уже поварил)<O:p</O:p
Поменять масло в двиге (уже поменял) <O:p</O:p
Замена ступичного подшипника – пока ездим так. <O:p</O:p
Резина летняя – была только пара, и та на один сезон. Купил дебица пасио 2.<O:p</O:p
Уплотнитель задней двери – подошел от волги.<O:p</O:p
Сигналка стоит – но надо разобраться, походу что то не правильно подключено. <O:p</O:p
Полетела помпа – уже поменял. Стоит таки вроде не дорого 320грн. С доставкой.
<O:p</O:p
<O:p</O:p
Из плюсов – куча запчастей и еще один двиг. Так как родной он поменял, поставил от фиесты из за бугра кажись 1994г. Вроде не вскрывался. 4 зимних колеса на дисках, отходили один сезон. Запчасти грузили практически до потолка, со сложенными задними сиденьями. <O:p</O:p
<O:p</O:p
На данный момент авто уже поварено и обработано. Салон весь постирал. Потолок снял – тоже постирал, но остались разводы, теперь думаю че с ним делать – или мыть еще раз или обшивать кожзамом. В ближайшее время собираюсь тонировать, пленку уже купил. Красилась она относительно не давно. <O:p</O:p
Так вроде все, по ходу проведения работ буду отписываться…. <O:p</O:p
фото в момент покупки
<O:p
Повідомлення відредагував ANGEL: 31 серпень 2014 - 21:30