Ford Fiesta MK3 1.4 by Angel
#81
Відправлено 10 грудень 2014 - 18:55
поменял задний амортизатор двери. поставил от ваз 2111. усилие 440N. тот что стоял был с усилием 400N, но он побежал. по книжке родной должен быть 700N. но на рынке таких не нашел.
#82
Відправлено 10 грудень 2014 - 21:18
по книжке родной должен быть 700N. но на рынке таких не нашел.
Если бы и нашел, то цена за один от 180 грн, посему не факт бы что захотел купить
АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 07311ноль2000
#83
Відправлено 11 грудень 2014 - 08:12
Если бы и нашел, то цена за один от 180 грн, посему не факт бы что захотел купить
таки наверно да. за аморт от 2111 отдал 85грн.
#85
Відправлено 23 грудень 2014 - 22:12
Добавлено через 2 минуты
выровнял переходную плиту под карбом.
встал вопрос о слониках на солексе. пока склоняюсь к одному от нивы.
Повідомлення відредагував ANGEL: 23 грудень 2014 - 22:14
#86
Відправлено 24 грудень 2014 - 00:42
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#87
Відправлено 24 грудень 2014 - 08:42
2 ставь, нивовский дольше лить будет.
два носика в одну камеру?
Добавлено через 23 минуты
проблема еще состоит в том, что я разгоняюсь только на первой камере. так как при попытках нажать тапок в пол - она не разгоняется. двиг начинает бешено орать, но разгона нет. на первой камере разгон более менее нормальный, но больше 110 не разгоняется. дави, не дави тапок - ее как кто то держит за зад.
#88
Відправлено 24 грудень 2014 - 08:45
да.два носика в одну камеру?
пробуй ставить жики как у 053.
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#89
Відправлено 24 грудень 2014 - 13:02
Маркировка распылителя
1-я камера – 45
2-я камера — 40
Суммарная для обеих камер подача топлива за 10 циклов (нажатий) – 14,5 см<SUP>3</SUP>
<SUP></SUP>
<SUP>21083</SUP>
Маркировка распылителя
1-я камера – 35
2-я камера – 40
Суммарная для обеих камер подача топлива за 10 циклов (нажатий) – 11,5 см<SUP>3</SUP>
Добавлено через 4 минуты
21053
Главные дозирующие системы карбюратора
Маркировка топливных жиклеров
1-я камера – 100
2-я камера – 115
Маркировка воздушных жиклеров
1-я камера – 150
2-я камера – 135
21083
Главные дозирующие системы обеих камер карбюратора
Маркировка топливных жиклеров
1-я камера – 95
2-я камера – 100
Маркировка воздушных жиклеров
1-я камера – 150 (155-21083-1107010-31)
2-я камера – 125
Добавлено через 1 минуту
да.
пробуй ставить жики как у 053.
какие именно жиклеры?
#90
Відправлено 24 грудень 2014 - 13:30
я бы попробовал полностью топливо воздушные 2-й камеры для 053 поставить.какие именно жиклеры?
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#91
Відправлено 24 грудень 2014 - 13:36
я бы попробовал полностью топливо воздушные 2-й камеры для 053 поставить.
053 расчитан на 1.5-1.6
083 - на 1.5
у меня 1.4
я так понимаю мне нужно зажать 2 камеру. я бы и первую зажал, если б это дало экономию по топливу.
вся проблема в том, что нет карба родного, и найти сейчас его нереально.
#92
Відправлено 24 грудень 2014 - 13:57
я так понимаю мне нужно зажать 2 камеру. я бы и первую зажал, если б это дало экономию по топливу.
запомни, зажимание топливных жиклеров приведет не к экономии, а к перерасходу!
странно что ты этого не знаешь, вроде и копейка была...
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#93
Відправлено 24 грудень 2014 - 14:35
запомни, зажимание топливных жиклеров приведет не к экономии, а к перерасходу!
странно что ты этого не знаешь, вроде и копейка была...
я в копейке жиклеры не трогал, она и так нормально ехала. а главное при открытие второй камеры чуствовался разгон.
ты предлагаешь поменять жики только на второй камере и загнуть слоник со второй в первую. правильно?
а как же то, что 053 идет на обьем движка по больше?
Добавлено через 31 минуту
нашел характеристики родного карба
https://www.drive2.ru/l/2247983/
Диаметр смесительной камеры:
— двигатели 1.4 дм' 20 22
Главный топливный жиклер.
— двигатели 1.4 дм' 107 140
Воздушный жиклер:
— двигатели 1.4 дм- 195 170
#94
Відправлено 24 грудень 2014 - 14:36
083 тоже как бы 1.5 но вот у него дифузоры меньше.а как же то, что 053 идет на обьем движка по больше?
точто написано под какой обьем это касается жигулевских двигателей, на УЗАМ(москвич) тоже сидеть и подбирать жики надо.
в твоем случае чего-то не хватает, я пока что склоняюсь что топлива.
ну вот, я бы даже для первой слегка обогатил бы, видать и побежит прям как с завода)
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#95
Відправлено 24 грудень 2014 - 14:42
083 тоже как бы 1.5 но вот у него дифузоры меньше.
точто написано под какой обьем это касается жигулевских двигателей, на УЗАМ(москвич) тоже сидеть и подбирать жики надо.
в твоем случае чего-то не хватает, я пока что склоняюсь что топлива.
ну вот, я бы даже для первой слегка обогатил бы, видать и побежит прям как с завода)
судя по характеристикам родного карба то жики надо ставить больше, только вот не увеличится ли расход?
#96
Відправлено 24 грудень 2014 - 14:46
ты выйдешь на паспортную мощность с расходом.олько вот не увеличится ли расход?
я так думаю
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#97
Відправлено 24 грудень 2014 - 15:00
ты выйдешь на паспортную мощность с расходом.
я так думаю
нужно менять наверно тогда жики на двух камерах. а слоник менять на 053?
#98
Відправлено 24 грудень 2014 - 15:03
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#100
Відправлено 24 грудень 2014 - 15:26
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів