Установил ГБО, есть непонятки.
#21
Відправлено 26 серпень 2014 - 20:41
#22
Відправлено 26 серпень 2014 - 21:02
#23
Відправлено 26 серпень 2014 - 21:48
Кстати винт холостого хода при этих настройках откручен на полтора оборота. Решил сделать по своему,чтобы убрать проблему дерганья на малом дросселе, пришлось открутить винт чувствительности еще на полтора оборота и при этом прикрутить на оборот винт холостого хода, теперь на низких оборотах работает намного лучше, но не идеально все равно.
Я думаю 65км на 70грн в твоем стиле нормально, если это в городском режиме. Я понял надо равняться на 12л/100км в городе в среднем режиме ускорений, без вреда для двигателя из-за бедноватой смеси.
#25
Відправлено 27 серпень 2014 - 01:48
И мне тоже не понятен этот вопрос с ХХ ,и я тоже хотел его задать знатокам
И если на ВЕБЕРЕ и СОЛЕКСЕ (системы ХХ у них в принципе одинаковы) более менее понятно -через приоткрытую заслонку ,то на ОЗОНЕ-загадка.Конечно можно приоткрыть заслонку и добиться желаемого ХХ на газу ,но бензе тогда нормального,а может вообще никакого ХХ не получится.Вопрос такой. Как газ попадает в коллектор на ХХ, если закрыты заслонки.
#26
Відправлено 27 серпень 2014 - 08:22
#28
Відправлено 29 серпень 2014 - 13:17
имеено в этом и проблема, что дросселя закрыты, и газ не может пройти сквозь них для стабильного ХХ. А сделав зазор, для стабильного ХХ на газе мы нарушаем работу на бензе.
Для карбюраторного дв-ля с установленным гбо и качественной его рабботы (дв- ля) дроссельные заслонки должны быть полностью закрыты,все там хватает и отлично проходит.Но добиться стабильного ХХ как на бензине так и ГБО можно но прийдется поигаться, но не забывайте что гбо любит качественно сделанную ГБЦ это очень важно.
#29
Відправлено 29 серпень 2014 - 13:26
Замерил расход по трассе, получилось около 11л -многовато. Закрутил винт жадности первой камеры на пол оборота и ухудшения не заметил. Значит расход должен еще уменьшится.Решил сделать по своему,чтобы убрать проблему дерганья на малом дросселе, пришлось открутить винт чувствительности еще на полтора оборота и при этом прикрутить на оборот винт холостого хода, теперь на низких оборотах работает намного лучше, но не идеально все равно
#30
Відправлено 29 серпень 2014 - 19:01
Для карбюраторного дв-ля с установленным гбо и качественной его рабботы (дв- ля) дроссельные заслонки должны быть полностью закрыты,все там хватает и отлично проходит.Но добиться стабильного ХХ как на бензине так и ГБО можно но прийдется поигаться, но не забывайте что гбо любит качественно сделанную ГБЦ это очень важно.
не вопрос. Мотор у меня новый свежак. Будем крутить дальше, пока времени нет.
#31
Відправлено 29 серпень 2014 - 21:24
Так у вас неисправен редуктор. И шо вы хатите?Конфиг. Баллон 50л, томасетто ат07, проставка под озон.
Подскажите плиз. Поставил ГБО (сам ставил), все подключил, редуктор (б\у томасетто ат07) перебрал, заводится, работает. Но!
1) Винт ХХ закрутил до упора, чуйку открутил оборота на 2-2.5. Заводится, газует, но нету ХХ, кручу чуйку - хх так и не появляется. И вообще ощущение, что не реагирует на него. Потом кручу винт ХХ, и словил ХХ в районе 600об\мин. Винт ХХ реагирует буквально на пол оборота. Если дальше крутить в любую сторону, то холостой уменьшается и вовсе пропадает.
Если опять крутим чуйку, то ничего не меняется
Далее, дай думаю приоткрою заслонку на карбе упорным винтом. Открываю и оп, ХХ 1000.
Сразу закралась мысль: - Где в проставке канал ХХ, может он перекрыт чем-то?
Едет отменно, но почему нету нормальной реакции на винты и что за прикол с ХХ?
Диагностика редуктора. Накинуть прямой плюс с акб на клемму+ редуктора снять толстый шланг выхода газа винт хх зажать. Редуктор горяч. Винт чуйки ( черный) зажать и выворачивать. Исправный редуктор начнет шипеть при выворое чуйки на 4.5-5,5 оборотов. Если редуктор шипит на три оборота то искать неисправность. Это может быть износ клапанов попавшая грязь окалина под клапана порыв трщины диафрагмы первой камеры. Раковины трещины на рабочих гнездах . Исправный редуктор должен газдержать намертво при вывороте на три оборота и не может быть никакой речи о том что чуйка выкручена на два оборота винт хх зажат и машина на хх работает. Так быть не должно!!!
У вас б/у редуктор могу припустить что пружинка чуйки не родная а какась левая. Либо короткая или слишком мягкая Не родная.
Две стр галиматьи про регулировку редуктора.
Повідомлення відредагував Buzyan: 29 серпень 2014 - 21:31
Мои моб ном: 0633061992. 0503881138
#33
Відправлено 29 серпень 2014 - 22:38
Инфа мой опыт было дело работал на сто имел дело с гбо. А инфы по диагностике гбо---попробуйте пощите. Хто ж ето выложит? Хлеб гбо-шников. Им же не нужно чтоб все усе умели. Хотя раньше на гбоюа оф сайт был ликбез по гбо. Регулировка выкладывалась. Да было и про неисправноти. Одним словом дерзайте. Шо в поисковиках забанили?
Да не мокнул а не люблю когда не понимают простых вещей и продолжается куда лезть да шо крутить.
Повідомлення відредагував Buzyan: 29 серпень 2014 - 22:48
- Dizeli-t подобається це
Мои моб ном: 0633061992. 0503881138
#34
Відправлено 30 серпень 2014 - 11:10
краще б нове ставив,скажу чесно.
якшо редуктор не реагує на регуліровку, то: клапан не паше в самому редукторі, діафрагма розсілася.
скажу одне,в мене на роботі цих томасето ціла купа лежить і всі трупи
#35
Відправлено 30 серпень 2014 - 11:33
томасето уже своє від"їздило.міняй на новий редуктор.
краще б нове ставив,скажу чесно.
якшо редуктор не реагує на регуліровку, то: клапан не паше в самому редукторі, діафрагма розсілася.
скажу одне,в мене на роботі цих томасето ціла купа лежить і всі трупи
у мене схожа проблема.
редуктор ловато, проставка в карбюратор озон. не реагує на гвинт холостого ходу.
також проблема з редуктором? просто редуктор розбирав. мембрани без тріщин, було тільки трохи конденсата, а так редуктор чистий. на гвинт "чутливості" реагує чудово.
в чому може бути проблема?
Повідомлення відредагував tolikrss: 30 серпень 2014 - 11:35
#36
Відправлено 30 серпень 2014 - 11:47
скажу чесно,ловато , томасето,бігас, біерсі редуктори дуже багато вибраковки просто.у мене схожа проблема.
редуктор ловато, проставка в карбюратор озон. не реагує на гвинт холостого ходу.
також проблема з редуктором? просто редуктор розбирав. мембрани без тріщин, було тільки трохи конденсата, а так редуктор чистий. на гвинт "чутливості" реагує чудово.
в чому може бути проблема?
якшо ти ще купив собі б/у редуктор то це геморой 100%.
редуктор старий брав чи новий?
#37
Відправлено 30 серпень 2014 - 12:04
скажу чесно,ловато , томасето,бігас, біерсі редуктори дуже багато вибраковки просто.
якшо ти ще купив собі б/у редуктор то це геморой 100%.
редуктор старий брав чи новий?
редуктор б\у. витрату газу ще не заміряв, але робота впринципі влаштовує. провалів немає. тільки от на гвинт холостого не реагує.
#40
Відправлено 30 серпень 2014 - 13:24
в редукторі при розборці всередині є клапан.він знаходиться там де пружина(якшо розбиравто мав бути в курсі).можна детальніше?) клапан на каналі холостого ходу є?
так от йде пружина, потім прокладка або діфрагма(клапан той або в редукторі або на діафрагмі), він може підклинювати. при заміні ремкомплекта редуктора то все вимиваєтьсяі
клапан тойтакож. скинь будь ласка фото редуктора.
1 людей читають цю тему
0 користувачів, 1 гостей, 0 схованих користувачів