ваз 21011 пожар, прошу помощи
#42
Відправлено 07 вересень 2014 - 17:42
Чтоб нормально поменять проводку нужен практически голый кузов.Сколько нужно времени,чтоб разобрать машин до состояния голого кузова и собрать обратно?
Наспор менял ВСЮ проводку на 2101 за 40 минут... Спор выиграл, вложился в 36 минут...
По данной машине - работы на 3 дня, если вдумчиво+красиво (обезшумить, порасить и проч.).
#43
Відправлено 07 вересень 2014 - 21:23
Та отож.... видел такого унылого сечения проводку, что соглашусь с электриком, может действительно есть смысл брать бушную проводку в хорошем состоянии..А такая бывает?У меня сосед пару лет назад 3ке 73 года кап ремонт делал,а там с проводкой черти что твориться -под торпедой просто какой то клубок проводов ,похожий на бороду когда спиннинг запутался.Он пригласил электрика порядок навести.А я говорю ,может проще новую купить?на что электрик ответил- ни в коем случае!,то что стоит тут и то что продают -это небо и земля.
Кстати читал тут же,на форуме, что берут новую проводку и используют, но, перед установкой, заменяют в ней ответственные силовые провода, на провода большего сечения.
Повідомлення відредагував AlexandrB: 07 вересень 2014 - 21:31
#44
Відправлено 08 вересень 2014 - 08:10
ну то такое, главное всё разобрать,Э отмыть, отдраить, накупить новых деталек, ну и нормально установить.
сорри, давайте немного расслабимся, я вот тут вот что вспомнил)))
<iframe width="420" height="315" src="//www.youtube.com/embed/fIHh4UsRc9Q" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>
Куплю:
!!!Передний бампер 2101 СССР (без клыков, new или в отл. сост.)!!!
!!!Водительскую форточку со старым штампом 1974 года!!!
https://www.drive2.r...376151898089/ -ВАЗ 2101 "Осенняя", 1974 г.
#45
Відправлено 11 вересень 2014 - 20:15
Был недавно Ланос проводку менял (не всю,выборочно где поплавило) под торпедой,замкнула от прикуривателя из за регистратора! и в жмуте поплавила провода! ничего снял торпеду,поменял все,проверил,поставил торпеду и машина снова на ходу!
Терпения тебе
Повідомлення відредагував DavыdoV: 11 вересень 2014 - 20:18
#47
Відправлено 19 вересень 2014 - 14:15
Проводку в багажнике можно неменять-она на фишке разсоейдиняеться.
И моё мнение-обязательно ставить выключатель массы.у меня на3 машинах стоят электрические-раз даже спас,тоже замкнуло,я на кнопку и всё перестало дымить.
Какой выключатель у тебя стоит? А то у меня стоит старого образца (типа болт с пластмассовой ручкой), который нужно каждый раз выкручивать. А то один раз менял реле дальнего света и что-то не правильно подключил, решил проверить, завел машину (чтобы нормальное напряжение было) включил дальний, а из-под капота задымилось, так пришлось оббегать машину. Сгорел провод массы на релюшке. Вот и думаю, на что-бы поменять?
Так что, Xdrive, ты не один такой .
#49
Відправлено 20 вересень 2014 - 13:35
#52
Відправлено 20 вересень 2014 - 20:46
Краз,зил и многое другое из нашего автопрома были с механическим выключателем масы. я нехотел кабель вести в салон-а капот постояно открывать неохота. поставил электрический,а чтоб незбивались настройки магнитолы и ЦЗ замок работал-пред на 20 ампер и блокировка стартера-пока невключиш масу,стартер неработает,светодиод для индикацыиА у меня Кразовский- механический
http://vaz2101.com/s...?t=20366&page=3 пост 50
#59
Відправлено 21 вересень 2014 - 19:09
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів