FAQ: Прокачка тормозов
#41
Відправлено 03 листопад 2013 - 00:31
2-го человека не обязательно. Можно взять прозрачную трубку 3-4 мм и опустить конец в стакан с тормозухой. Откручиваешь сосок, надеваешь трубку и идеш сам качать пока не перестанут идти бульки по трубке. Не прозевай тормозуху в бачках!!!
#42
Відправлено 03 листопад 2013 - 13:29
Если очень беспокоишься о прокачке с колдуном, задери домкратом повыше зад и подставь что нибудь под задний мост, а потом опусти машину, не полностью ослабив домкрат. Сними колеса и качай.Это есть... но вот как подвешивать машину ... там же колдун стоит, где и как поддомкрачивать ...
Я уже пятый год езжу без колдуна, дискомфорта не ощутил.
#43
Відправлено 03 листопад 2013 - 14:37
Всё верно,сам так качаю подложив под мост колёса,хотя колдун убран.а ямы у меня тоже нет.Если очень беспокоишься о прокачке с колдуном, задери домкратом повыше зад и подставь что нибудь под задний мост, а потом опусти машину, не полностью ослабив домкрат. Сними колеса и качай.
Я уже пятый год езжу без колдуна, дискомфорта не ощутил.
#47
Відправлено 03 листопад 2013 - 18:02
#48
Відправлено 03 листопад 2013 - 21:57
НО также я уважаю инженеров которые пишут то что нужно, по поводу совета спасибо но перепрокачивать буду после того как буду менять передние цилиндры...
Спасибо!
#50
Відправлено 22 вересень 2015 - 12:56
ВАЗ 21063 "Жигуленок" (1992 Г.в.) 1.6 Л. Инж.
https://www.instagram.com/catsimon_s/
Ваше время ограничено! Поэтому не тратьте его на чужую жизнь! (Steve Jobs)
"коррупционированного бандформирования тиражирующего наклейки предателям классики" (с) Zir
#51
Відправлено 22 вересень 2015 - 13:12
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#52
Відправлено 22 вересень 2015 - 13:25
Emissions, насос качать надо. А запаска выступает в роли ресивера. Но надо посмотреть чтобы в запаске было давление 0,7-0,5 атм.
Повідомлення відредагував golden88: 22 вересень 2015 - 13:45
- zootechnik подобається це
#53
Відправлено 22 вересень 2015 - 13:39
ну да, при давлении в 2 атм. сразу вся жидкость уйдет.Emissions, насос качать надо. А запаска выступает в роли ресивера. Но надо посомтреть чтобы в запаске было давление 0,7-0,5 атм.
я, лично, даже никогда не думал что так можно делать
ВАЗ 21063 "Жигуленок" (1992 Г.в.) 1.6 Л. Инж.
https://www.instagram.com/catsimon_s/
Ваше время ограничено! Поэтому не тратьте его на чужую жизнь! (Steve Jobs)
"коррупционированного бандформирования тиражирующего наклейки предателям классики" (с) Zir
#56
Відправлено 03 жовтень 2015 - 21:55
#58
Відправлено 30 жовтень 2016 - 22:22
#59
Відправлено 30 жовтень 2016 - 22:59
Сегодня выдался выходной и решил приступить к замене обоих передних цилиндриков с передней правой стороны. Давеча прикупив эти цилиндры производства АвтоВАЗ, трубочку на ладошку и почти литр тормозухи. Думал про мучаюсь долго с демонтажом, но прошло все как то быстро, а вот с полной заменой тормозухи и прокачкой беда. Педалька берет в самом низу и как следствие тормозов практически нет. Удалось прокачать только 3 колеса, на переднем левом слизался Штуцер прокачки, этот контур я не завоздулшил, но имеем отсутствие тормозов. Мнения товарищи?
Прокачивал сам или с помощником?
На ВУТе отрегулирован вылет толкатель гтц? Главный тормозный цилиндра нормально возвращается назад после торможения?
1. Перед установкой нового вакуумного усилителя на автомобиль ваз 2107 рекомендуется проверить штангенциркулем величину выступания головки штока относительно плоскости на корпусе. Величина А должна находиться в пределах 1,05—1,25 мм. 2. Если величина выступания головки штока вакуумного усилителя не соответствует приведенной выше, регулируем ее вращением головки штока ключом на 7 мм. Шток удерживаем пассатижами от проворачивания.
http://car-exotic.co...ar-brake-8.html
1 людей читають цю тему
0 користувачів, 1 гостей, 0 схованих користувачів