Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Как правильно заводить авто после ночной стоянки.


  • Please log in to reply
51 replies to this topic

#1 Sharki

Sharki

    Новичок


  • Пользователи
  • 37 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-вересень 14

Відправлено 13 жовтень 2014 - 19:46

Всем привет.
Как бы банально не звучал этот вопрос, но он меня тревожит.
Утром автомобиль невозможно нормально завести, заводится с раза 5го.

Карбюратор почистил. Свечи поменял. ВВ не пробивают. Трамблер с выработкой подшипника, но от этого ее я так понимаю подтраивать должно.

Подкачиваю бензонасос, подсос вытягиваю полностью и потом на четверть опять задвигаю. Все дедовские наставления, которые вспомнил не помогают.

Иногда без подсоса, когда ногой педаль газа нажимаешь, она подхватывает и тут же глохнет.

Эта проблема усугубилась, когда выкинул обычный фильтр, который был установлен между бензонасосом и карбюратором и поставил топливный фильтр ДО бензонасоса, так карбюраторщик советовал.

Да и потом, в течении дня, бывает заводится и тут же глохнет, с повторного завода с подгазовкой проблема уходит.

Бензонасос в ремонт?!
Жду вектора куда смотреть от однофорумчан! :)
Спасибо!

#2 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 13 жовтень 2014 - 19:49

Sharki, скорей всего испаряется бензин в карбюраторе, немного остается, что бы она завелась и заглохла, с последующей заводкой бенз насосом прокачивается и работает уже норм.

f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#3 Sharki

Sharki

    Новичок


  • Пользователи
  • 37 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-вересень 14

Відправлено 13 жовтень 2014 - 19:54

Да нет, вопрос именно в утреннем заводе меня интересует!!!

#4 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 13 жовтень 2014 - 20:02

Да нет, вопрос именно в утреннем заводе меня интересует!!!


ну так правильно)

можешь ради интереса утром завести проехаться, и потом прийти аж поздно вечером)

f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#5 Sharki

Sharki

    Новичок


  • Пользователи
  • 37 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-вересень 14

Відправлено 13 жовтень 2014 - 20:14

Ну так, последовательно.
Пришел
Открыл капот
Накачал педалькой
Закрыл капот
Вытянул подсос на максимум
Спрятал на четверть подсос :)
Крутим стартер

Подхват был и тут же заглох

Крутим стартер
крутим стартер
крутим стартер
Надоело
прячем подсос
крутим стартер жмем педаль газа, как бы плавно нажимая, но не в пол
подхватывает и глохнет
крутим изощряясь подсосом педалькой и матюгами вслух
завелась :)

Вот как то так уже неделю завожусь...

#6 baycer

baycer

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 936 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-листопад 13

Відправлено 13 жовтень 2014 - 20:18

Sharki, подсос наполную и запуск!

#7 )!(eK@

)!(eK@

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 401 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-квітень 14

Відправлено 13 жовтень 2014 - 20:19

Sharki,
тебе надо выставить правильно зажигание ( ранее или позднее ) , ну и ехать к карбюраторщику .
он тебе все сделает ...!

#8 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 13 жовтень 2014 - 20:24

Sharki, вытянул подсос, выжал сцепление, и давай заводить, как только завелся сразу в половину подсос убавляй, что бы примерно ~1.2-1.5к оборотов было.

я лично так завожу)

Повідомлення відредагував Emissions: 13 жовтень 2014 - 20:28

f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#9 RusLi

RusLi

    Супер-модератор


  • Супер-модераторы
  • 7 363 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-серпень 06

Відправлено 13 жовтень 2014 - 20:30

Перед всеми манипуляциями, обязательно попинать переднее левое колесо

http://hotrod.com.ua

СТО, запчасти

(096,095,093) 513-44-22


#10 Sharki

Sharki

    Новичок


  • Пользователи
  • 37 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-вересень 14

Відправлено 13 жовтень 2014 - 20:36

Перед всеми манипуляциями, обязательно попинать переднее левое колесо


Вы не поверите, я даже сразу на просто радио шарманку настраиваю и три раза смотрю в стекло заднего вида :)

Добавлено через 1 минуту

Sharki, подсос наполную и запуск!


Не вариант, так же кручу стартером по 5-7 сек, больше 5ти раз...

Боюсь новый аккум варта этого еще не долго вытерпит...

Добавлено через 1 минуту

Sharki,
тебе надо выставить правильно зажигание ( ранее или позднее ) , ну и ехать к карбюраторщику .
он тебе все сделает ...!


Все таки, подшипник разбитый в трамблере, тоже может влиять на завод?!

#11 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 13 жовтень 2014 - 20:37

Все таки, подшипник разбитый в трамблере, тоже может влиять на завод?!

вполне даже возможно, так что попробуй поменять, если нет то бензонасос просто не держит.

f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#12 Sharki

Sharki

    Новичок


  • Пользователи
  • 37 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-вересень 14

Відправлено 13 жовтень 2014 - 20:42

Вот про бензонасос по подробней пожалуйста, как его проверить?! Обратку не держит?!

#13 RusLi

RusLi

    Супер-модератор


  • Супер-модераторы
  • 7 363 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-серпень 06

Відправлено 13 жовтень 2014 - 20:44

Я бы по быстрому попробовал чей то бензонасос. Быстро и эфективно

http://hotrod.com.ua

СТО, запчасти

(096,095,093) 513-44-22


#14 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 13 жовтень 2014 - 20:54

Вот про бензонасос по подробней пожалуйста, как его проверить?! Обратку не держит?!


получается что да. Поутру когда ты маслаешь стартером он качает бенз, пока докачает в карб, и оп ты завелся.


у меня такое когда машина неделю стоит, но тогда приходится глушить обратку, качать вручную, разглушить обратку, и заводится.

f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#15 AntonSt

AntonSt

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 983 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-травень 14
  • Авто:ВАЗ 21011

Відправлено 13 жовтень 2014 - 20:57

Столкнулся с такой же проблемой. Съездил к карбюраторщику, в итоге проблема была в электрике. Электрик почему-то сказал поменять карбюратор, но это не на повестке дня.

Подкачиваю бензин, перед пуском нажимаю на педаль газа. Подсос на себя. Сцепление - запуск двигателя. При необходимости подгазовываю.

Самое интересное, что на горячем двигателе она может завестись сразу, а может двигатель не подхватиться. Тогда нажимаю газ и запускаюсь снова.

#16 Sharki

Sharki

    Новичок


  • Пользователи
  • 37 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-вересень 14

Відправлено 13 жовтень 2014 - 21:00

Ну вот и вырисовывается картина.
Когда у меня был фильтр между бензонасосом и карбом, он помогал завестись авто, хватало остатков из поплавковой камеры и того, что в самом фильтре.
А теперь фильтр инжекторного типа, проточный и находится до бензонасоса.

Добавлено через 1 минуту

Столкнулся с такой же проблемой. Съездил к карбюраторщику, в итоге проблема была в электрике. Электрик почему-то сказал поменять карбюратор, но это не на повестке дня.

Подкачиваю бензин, перед пуском нажимаю на педаль газа. Подсос на себя. Сцепление - запуск двигателя. При необходимости подгазовываю.

Самое интересное, что на горячем двигателе она может завестись сразу, а может двигатель не подхватиться. Тогда нажимаю газ и запускаюсь снова.


После завода, потом с пол тыка заводится, нареканий нет, но это если сразу.

Вот если опять постоит, то с пол тыка завелась, но если не подгазнуть педалькой, то глохнет.

#17 Shtryl

Shtryl

    Член клуба


  • Пользователи
  • 5 223 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-лютий 12

Відправлено 13 жовтень 2014 - 21:06

Не увидел, сцепление выжимаешь при заводке?
ВАЗ 21011, 1980г., 1,3, solex, 5ст.кпп(polonez), БСЗ.

#18 andre34

andre34

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 290 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-травень 11
  • Авто:ВАЗ 2102

Відправлено 13 жовтень 2014 - 21:12

На старом карбе была такая же проблема. На холодную хватает и тут же глохнет , и так два три раза. Помогла замена пружинки телескопической тяги пускового. Проверить с помощником легко-при заводке палцем слегка придержать заслонку. Помогло-или тягу менять или под пружину подставить шайбу.
  • ricer подобається це

#19 ricer

ricer

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 199 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-серпень 12
  • Авто:21063

Відправлено 14 жовтень 2014 - 00:19

У меня така трабла на одной и той же машине причем и до этого на озоне и потом на солексе. Всегда решал ее подгазовкой педалью.
Тоже грешу на то что просто бенз после того как заглушишь мотор кипит в камере карба и потом нужно помаслать стартером пока бенз зайдет в камеру.
Еще проблемы с заводкой были на херовом бензине, в том числе на этиловом и просто на говеных, попробуй ради интереса на пустую, залить какогото премиум бенза литров 10, если сутра завдется легче, значит надо менять заправку.

Повідомлення відредагував ricer: 14 жовтень 2014 - 00:23

ВАЗ 2101, 1.2 -> ВАЗ 2106, 1.6 -> ВАЗ 21063, 1.7


#20 Sharki

Sharki

    Новичок


  • Пользователи
  • 37 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-вересень 14

Відправлено 14 жовтень 2014 - 07:04

Бензин это да, вечная проблема. Заправляюсь 92м на ОККО.

А вот педаль сцепления не помню, но кажется выжимаю, хотя, нет не помню :)




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика