Как правильно заводить авто после ночной стоянки.
#21
Відправлено 14 жовтень 2014 - 07:10
Как я завожу свою: Сел, выжал сцепу, на 1\3 вынул подсос, в момент прокручивания стартера чуть газку ногой и все, тарахтит. потом, спустя секунд 10-15 постепенно отпускаю сцепление , потом подсос.
Попробуй, вдруг поможет.
#22
Відправлено 14 жовтень 2014 - 07:33
#23
Відправлено 14 жовтень 2014 - 07:40
у тебя стартер редукторный, кнешно она с пол пинка будет заводитсяУ меня машина заводится с пол пинка
Добавлено через 1 минуту
да, у меня точно так же) когда греется если нажать на газ начинает троить и падать обороты вплоть до заглоха.огда холодная, завел, через 2 секунды если дать газу - глохнет, если не трогать педаль - все ок.
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#24
Відправлено 14 жовтень 2014 - 07:56
спалилу тебя стартер редукторный, кнешно она с пол пинка будет заводится
Добавлено через 43 секунды
Что бы зибинчика подать в карбуратор.но зачем жать на газ на холодную во время заводки
Добавлено через 1 минуту
Заводится, но приходится чуть дольше стартером маслать.Исправная машина на подсосе должна заводиться
Добавлено через 32 секунды
Если резко - да, если плавно ниче не глохнет.когда холодная, завел, через 2 секунды если дать газу - глохнет
#26
Відправлено 14 жовтень 2014 - 10:06
Да, и вытягивать возд. заслонку нужно до пуска, а не после. Завожусь в любую погоду без выжатого сцепления, хотя и понимаю, что укорачиваю жизнь АКБ, но поделать с собой ничего не могу, привычка. Заменил систему зажигания на КЭСЗ и забыл, шо под капотом есть такое.
А вот с обраткой на механическом бензонасосе не понял. Чё вы там глушите, чтобы завестись после недельного простоя?
#27
Відправлено 14 жовтень 2014 - 10:08
через неделю у меня в трубках становится сухо, соответственно когда я качаю лапкой вручную, через обратку перед насосом качается воздух, в итоге с бака ничего не качает.А вот с обраткой на механическом бензонасосе не понял. Чё вы там глушите, чтобы завестись после недельного простоя?
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#29
Відправлено 14 жовтень 2014 - 10:24
Ну не знаю, у меня все норм качает, и не надо ничего перекрывать.
у тебя бенз не уходит назад просто)
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#31
Відправлено 14 жовтень 2014 - 10:44
Да, как бы тоже впервые слышу за обратку на механике. Хотя стояли всегда обычные мембранные насосы. А можно ссылку на фото такой экзотики?
тю, это псевдообратка для солекса. режется подводящийся бензиновый шланг перед насосом, и ставится тройник.
вот:
по хорошему надо протянуть обратку прямо в бак, но мне сейчас лень этим заняться
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#33
Відправлено 14 жовтень 2014 - 11:21
Вообще у меня такое было как только купил машину и ушло как то с опытом, что ли, и с некоторыми заменами мелочными - масло,, фильтра, бензонасос, свечи, чистка-настройка карбешника и зажигания, и как то оно самоустранилось.Утром автомобиль невозможно нормально завести, заводится с раза 5го.
#34
Відправлено 14 жовтень 2014 - 11:30
тю, это псевдообратка для солекса. режется подводящийся бензиновый шланг перед насосом, и ставится тройник.
вот:
по хорошему надо протянуть обратку прямо в бак, но мне сейчас лень этим заняться
Понята... у меня ж ОЗОН (и шо характерно, мой карбюраторщик, вижусь с которым, где-то, раз в три года, с честными глазами отговаривает меня от солекса при каждом визите как только я ему начинаю нудеть о желаемой замене агрегата и намекает, что при таком раскладе частота наших свиданий увеличится в шестеро. Но я за любовь на расстоянии и тут я понимаю, что я пролетаю.)
А ещё, шо то за хрень на вентиляции картера и бочонок перед механическим насосом?
P.S.Заранее я извиняюсь перед ТС за флуд.
#35
Відправлено 14 жовтень 2014 - 11:37
то похоже маслоотстойник для сапуна, а перед насосом 2 фильтраещё, шо то за хрень на вентиляции картера и бочонок перед механическим насосом?
то похоже мастер не умеет настраивать солексы, или просто не хочет.с честными глазами отговаривает меня от солекса
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#36
Відправлено 14 жовтень 2014 - 13:14
Сцепление выжимал.
После 1й прокрутки стартером, подхватила и сразу заглохла, подсос на максимум.
Ладно, убрал немного подсос, крутил 6ть раз. Эффекта ноль.
Убираю подсос полностью, крутим, тишина, начинаю придерживать педаль газа и о чудо, начинает подхватывать и глохнуть.
Ну на 10й раз завелся, вытянул подсос и сидел грелся...
#37
Відправлено 14 жовтень 2014 - 13:15
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#39
Відправлено 14 жовтень 2014 - 13:21
жесть
и я того же мнения, склонен конечно к ЭБНу, но это будет в том случае если мой родной Пекар вообще откажется работать
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів