Фрезеровка 05 гбц
#1
Відправлено 24 березень 2009 - 11:04
у меня матор 1.3 2105 ремень езжу на газу, и хочу снять гбц - немного её доработать
1)каналы впускные на колекторе и гбц
2)клапана до Т образности
3) может вал 21213 паставить
и вот хочу поднять СЖ - для ГБО это важно, но вот вопрос на скоко можно фрезеровать максимально гбц 2105 - у меня ведь ремень -зубцы будут несовпадать, да и как настроить патом все это если у меня нету резной шестерни(на ремень хрень ее найдешь)
советы выкинуть ременой матор не принимаються :D
#7
Відправлено 25 березень 2009 - 08:27
ты не забывай, что на поршнях у тебя должны быть цековки(?) по профилю клапанов (на случай обрыва ремня, чтобы поршень не догнал зависший клапан). Мне кажется, их тоже придется углублять, а это уже полная разборка мотора + решение вопроса "на сколько их можно углубить?". Покупая голову с разборки морально готовься еще и к замене направляющих втулок клапанов.
Пожелания типа "пили побольше" ИМХО фрезеровщик не поймет и вежливо укажет тебе некультурное направление дальнейшего передвижения.
На сколько спиливать можно посчитать самому используя простые формулу объема цилиндра из стереометрии, справочные данные из мануала об объеме камеры сгорания в твоей ГБЦ, диаметре цилиндра, ходе поршня, толщине обжатой прокладки ГБЦ и высоты непиленой ГБЦ, а также эмпирической формулы, связывающей степень сжатия с октановым числом топлива, которое предполагается использовать. Проводил такие рассчеты для волговской ГБЦ и пропана, но все умерло вместе с винчестером на работе.
#8
Відправлено 25 березень 2009 - 09:57
Но в случае с Жигулями все проще. У меня где-то была таблица зависимости степени сжатия от глубины фрезеровки. Все уже украдено до нас :D
#11
Відправлено 25 березень 2009 - 19:51
скорее всего и в своей придется делать то же самое если пробег достаточен,но если точить каналы направляйки менять придется в любом случае,т.к. их повторное использование не имеет смыслаПокупая голову с разборки морально готовься еще и к замене направляющих втулок клапанов.
mikola
выточки с запасом,но сильное фрезерование гбц недопустимо+уверен со временем вал захочется повеселее поставить,но на выточки можно забить если очень внимательно следить за ремнем грм и менять его чаще
600-850 это доработка токо головы или головы+коллектор?
#13
Відправлено 25 березень 2009 - 20:33
а сколько тогда доработка коллектора стоит?просто на доработанную гбц не имеет смысла ставить обычный коллектор
ремень так быстро может слизаться из-за выработки зубьев шкивов,нужно произвести осмотр и деффектовку,если ремень хороший был то тут скорее всего вина не егоремень уже слизывало зубья через 8 тыщ - поэтому для меня очень важно
нормальнодумаю 0.8-1мм фрезернуть норма будет?
в принципе можно и без звезды ставить,если шкив такой найти трудно,можно самому из 2 на заводе заказать разрезнойвот думаю о валу злом, чтою хх нормальный был и без резной звезды что луче? СТИ2? эстонец 1 ,эстонец2?
эстонец 2 пойдет,сти2 тоже,эстонец 1 не ставь,его мало будет имхо,хх норм будет
#14
Відправлено 25 березень 2009 - 21:11
человек сказал 34*32 буэт
насчет ремня - ненаю либо ремень херовый либо звезды убитые но звезду я 1 поменял каторая на колене(на ней слизалось)
звезду грят у токаря можно сделать из двух(даже не на заводе)
но если можно без нее обойтись то это гуд
от кого больше приход естонец 2 или СТИ2?
#17
Відправлено 19 квітень 2009 - 21:15
sha
у меня ГБО -октановое число около 100 -для этого и пилю чтоб на газу ехалао нормально
бенз планирую 95
У меня мотор 1,2 фрезеровал голову 1,5 мм, на газу нормально, а на 95 детонация сумашедшая (правда днище поршня без выемок под клапан) Компрессия 13-13,5 кг
#19
Відправлено 09 травень 2009 - 01:55
за трактором! (народная мудрость).
#20
Відправлено 09 травень 2009 - 13:33
вижу решением установку разрезной звезды,а так непонятно почему нельзя настроить фазы,обычная звезда регулируется +/- ползуба,ну максимум +/- зуб при новой цепи
з.ы.когда клопы в поршня упираются эт. не есть хорошо,лучше все-таки пропилить цековки
з.ы.ы. а как вы с такой степенью сжатия ездить будете?может стоит ушами ее понизить пока не поздно
з.ы.ы.ы. еще могут возникнуть проблемы с натяжением цепи может быть
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів