Фрезеровка 05 гбц
Автор
mikola
, бер 24 2009 11:04
34 replies to this topic
#21
Відправлено 09 травень 2009 - 21:22
Зазрезную шестерню ставили все равно не получаеться настроить, ДАЛЬШЕ НЕВОЗМОЖНО ПРОКРУТИТЬ ТАК КАК КЛАПАНА УПИРАЮТЬСЯ!!! Степень там получаеться не большая гдето максимум до 10.5 , проблем с натяжителем нет вобще там есчо запаса хватает!!!
Цековки категорически хозяин резать не хочет!!! Подскажите что лутше просадить клапана либо поставить железную прокладку гдет милиметра 1.5???
И где можно купить такую прокладку!!!
Цековки категорически хозяин резать не хочет!!! Подскажите что лутше просадить клапана либо поставить железную прокладку гдет милиметра 1.5???
И где можно купить такую прокладку!!!
Чем круче джип - тем дальше газовать
за трактором! (народная мудрость).
за трактором! (народная мудрость).
#22
Відправлено 09 травень 2009 - 21:34
vavasik
вал обычный?
если да,то что-то вы не так с ним делаете,не могут они упираться в поршня если по меткам все собирать
клапана просаживать нельзя,если вал обычный,зазоры не выставишь,а если выставишь то все равно рокера раком стоять будут
прокладку металлическую тоже нельзя
если так хочется прокладку-то тогда две обычных
з.ы.блок какой и какая геометрия мотора?
з.ы.ы.а с передачи машину сняли? :D
вал обычный?
если да,то что-то вы не так с ним делаете,не могут они упираться в поршня если по меткам все собирать
клапана просаживать нельзя,если вал обычный,зазоры не выставишь,а если выставишь то все равно рокера раком стоять будут
прокладку металлическую тоже нельзя
если так хочется прокладку-то тогда две обычных
з.ы.блок какой и какая геометрия мотора?
з.ы.ы.а с передачи машину сняли? :D
#23
Відправлено 09 травень 2009 - 22:42
Блок 01 поршня 8-чные 79, короткий шатун, колено тайга!!! Розпредвал тоже тайга, вот если все соберать имено по меткам то клапана не упираються ну тогда и перекрытие неправельное получаеться!!!! тогда получаеться что выпускные клапана закрываються раньше и отработаные газы большая часть уходит не в выхлопную трубу а в картер!!! Вот такая фигня!!!
С передачи сняли!!)))))
С передачи сняли!!)))))
Чем круче джип - тем дальше газовать
за трактором! (народная мудрость).
за трактором! (народная мудрость).
#34
Відправлено 24 вересень 2009 - 12:20
nikopol412 http://tuningplus.na...engine_fors.htm
Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
в разделе доработка ГБЦ таб.29
Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
в разделе доработка ГБЦ таб.29
#35
Відправлено 04 жовтень 2009 - 10:42
С пасибо ребята за формулы! Работа уже сделана! Все Ок!
Для общего развития приведу свои цифры, которые получились при проливке гбц 21214 с блоком и поршнями 2130.
1. Объем гбц-32куб.
2.Объем камеры в поршнях 11куб.
3.Объем прокладки приблизительно 5,5куб-6.
В итого после этих пересчетов я был в шоке. Степень сжатия двиг ваз-2130 по книжке 9,3. А у меня получилось 8,15.
Т.е. я ездил на дефорсированном двигле. Это что получается , что у кедра гбц имеет меньшую камеру сгорания? Я ведь считал , что кедровский дыгатель накрыт гбц Тайги 21213, которая ничем не отлич от 21214, не считая впускных окон.
Короче я фрезернул гбц на 1,5мм. Снова пролил голову и ее объем уже составил 25куб. Соответственно по формуле теперь моя степень сжатия 9,6. Так и вышло . Когда я выкатал 95бенз и потом залил 92, то под нагрузкой (резкое ускорение ) мозг стал несправляться с детонацией.
Для общего развития приведу свои цифры, которые получились при проливке гбц 21214 с блоком и поршнями 2130.
1. Объем гбц-32куб.
2.Объем камеры в поршнях 11куб.
3.Объем прокладки приблизительно 5,5куб-6.
В итого после этих пересчетов я был в шоке. Степень сжатия двиг ваз-2130 по книжке 9,3. А у меня получилось 8,15.
Т.е. я ездил на дефорсированном двигле. Это что получается , что у кедра гбц имеет меньшую камеру сгорания? Я ведь считал , что кедровский дыгатель накрыт гбц Тайги 21213, которая ничем не отлич от 21214, не считая впускных окон.
Короче я фрезернул гбц на 1,5мм. Снова пролил голову и ее объем уже составил 25куб. Соответственно по формуле теперь моя степень сжатия 9,6. Так и вышло . Когда я выкатал 95бенз и потом залил 92, то под нагрузкой (резкое ускорение ) мозг стал несправляться с детонацией.
2107 1,6i 16v
гараж - http://www.vaz2101.o...ead.php?t=20270
гараж - http://www.vaz2101.o...ead.php?t=20270
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів