Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Фрезеровка 05 гбц


  • Please log in to reply
34 replies to this topic

#1 mikola

mikola

    Новичок


  • Пользователи
  • 35 Повідомлень:
  • Реєстрація 06-листопад 08

Відправлено 24 березень 2009 - 11:04

Ребята тут такой вопросик.
у меня матор 1.3 2105 ремень езжу на газу, и хочу снять гбц - немного её доработать
1)каналы впускные на колекторе и гбц
2)клапана до Т образности
3) может вал 21213 паставить
и вот хочу поднять СЖ - для ГБО это важно, но вот вопрос на скоко можно фрезеровать максимально гбц 2105 - у меня ведь ремень -зубцы будут несовпадать, да и как настроить патом все это если у меня нету резной шестерни(на ремень хрень ее найдешь)

советы выкинуть ременой матор не принимаються :D

#2 tuner

tuner

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 468 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-січень 08

Відправлено 24 березень 2009 - 18:36

mikola
разрезную найти можно,но сложно,но под 213 вал не обязательно,выставишь на запаздывание и будет приход наверх
голову лучче не снимай,а на разборке купи,потом перекинешь
и фрезеруй побольше

#3 mikola

mikola

    Новичок


  • Пользователи
  • 35 Повідомлень:
  • Реєстрація 06-листопад 08

Відправлено 24 березень 2009 - 20:51

а почему голову не снимать,покупать на разборке?
побольше это сколько?
[/list]

#4 tuner

tuner

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 468 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-січень 08

Відправлено 24 березень 2009 - 21:03

mikola
потому что эта доработка займет у тебя не один день и не одну неделю,если все в комплексе делать
побольше это степень до 9,5-10 задрать,это около 1-1,5 мм

#5 mikola

mikola

    Новичок


  • Пользователи
  • 35 Повідомлень:
  • Реєстрація 06-листопад 08

Відправлено 24 березень 2009 - 21:35

tuner
пиляну на 1 мм
а авто редко использую могу месяц не ездить
да и сам делать не буду отдам мастеру - думаю будет недолго
но просто хотел со знаниями подойти к мастеру
спс

#6 tuner

tuner

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 468 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-січень 08

Відправлено 24 березень 2009 - 21:45

mikola
сколько сейчас такая работа по доводке головы примерно стоит?

#7 sha

sha

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 717 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-липень 07

Відправлено 25 березень 2009 - 08:27

mikola
ты не забывай, что на поршнях у тебя должны быть цековки(?) по профилю клапанов (на случай обрыва ремня, чтобы поршень не догнал зависший клапан). Мне кажется, их тоже придется углублять, а это уже полная разборка мотора + решение вопроса "на сколько их можно углубить?". Покупая голову с разборки морально готовься еще и к замене направляющих втулок клапанов.

Пожелания типа "пили побольше" ИМХО фрезеровщик не поймет и вежливо укажет тебе некультурное направление дальнейшего передвижения.

На сколько спиливать можно посчитать самому используя простые формулу объема цилиндра из стереометрии, справочные данные из мануала об объеме камеры сгорания в твоей ГБЦ, диаметре цилиндра, ходе поршня, толщине обжатой прокладки ГБЦ и высоты непиленой ГБЦ, а также эмпирической формулы, связывающей степень сжатия с октановым числом топлива, которое предполагается использовать. Проводил такие рассчеты для волговской ГБЦ и пропана, но все умерло вместе с винчестером на работе.

#8 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 25 березень 2009 - 09:57

sha, расчитать уменьшение объема КС в зависимости от глубины фрезеровки не так просто, форма камеры сгорания сложная и зависимость уменьшения объема от глубины фрезеровки не будет линейной.
Но в случае с Жигулями все проще. У меня где-то была таблица зависимости степени сжатия от глубины фрезеровки. Все уже украдено до нас :D
Красота никогда не давалась легко.

#9 mikola

mikola

    Новичок


  • Пользователи
  • 35 Повідомлень:
  • Реєстрація 06-листопад 08

Відправлено 25 березень 2009 - 10:22

sha
в поршнях у меня есть сейчас выемки и выемки там с запасом, 1 мм ниче не изменить.
у меня ГБО -октановое число около 100 -для этого и пилю чтоб на газу ехалао нормально
бенз планирую 95

#10 mikola

mikola

    Новичок


  • Пользователи
  • 35 Повідомлень:
  • Реєстрація 06-листопад 08

Відправлено 25 березень 2009 - 11:02

tuner
про голову сказали 600-850грн
клапана до Т образности пильнуть 180грн

#11 tuner

tuner

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 468 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-січень 08

Відправлено 25 березень 2009 - 19:51

Покупая голову с разборки морально готовься еще и к замене направляющих втулок клапанов.

скорее всего и в своей придется делать то же самое если пробег достаточен,но если точить каналы направляйки менять придется в любом случае,т.к. их повторное использование не имеет смысла
mikola
выточки с запасом,но сильное фрезерование гбц недопустимо+уверен со временем вал захочется повеселее поставить,но на выточки можно забить если очень внимательно следить за ремнем грм и менять его чаще
600-850 это доработка токо головы или головы+коллектор?

#12 mikola

mikola

    Новичок


  • Пользователи
  • 35 Повідомлень:
  • Реєстрація 06-листопад 08

Відправлено 25 березень 2009 - 20:17

tuner
600-850грн доработка гбц!

ремень уже слизывало зубья через 8 тыщ - поэтому для меня очень важно

думаю 0.8-1мм фрезернуть норма будет?

вот думаю о валу злом, чтою хх нормальный был и без резной звезды что луче? СТИ2? эстонец 1 ,эстонец2?

#13 tuner

tuner

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 468 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-січень 08

Відправлено 25 березень 2009 - 20:33

mikola
а сколько тогда доработка коллектора стоит?просто на доработанную гбц не имеет смысла ставить обычный коллектор

ремень уже слизывало зубья через 8 тыщ - поэтому для меня очень важно

ремень так быстро может слизаться из-за выработки зубьев шкивов,нужно произвести осмотр и деффектовку,если ремень хороший был то тут скорее всего вина не его

думаю 0.8-1мм фрезернуть норма будет?

нормально

вот думаю о валу злом, чтою хх нормальный был и без резной звезды что луче? СТИ2? эстонец 1 ,эстонец2?

в принципе можно и без звезды ставить,если шкив такой найти трудно,можно самому из 2 на заводе заказать разрезной
эстонец 2 пойдет,сти2 тоже,эстонец 1 не ставь,его мало будет имхо,хх норм будет

#14 mikola

mikola

    Новичок


  • Пользователи
  • 35 Повідомлень:
  • Реєстрація 06-листопад 08

Відправлено 25 березень 2009 - 21:11

гбц имелос ввиду вместе с колектором доработаеться)))))))))
человек сказал 34*32 буэт

насчет ремня - ненаю либо ремень херовый либо звезды убитые но звезду я 1 поменял каторая на колене(на ней слизалось)
звезду грят у токаря можно сделать из двух(даже не на заводе)
но если можно без нее обойтись то это гуд

от кого больше приход естонец 2 или СТИ2?

#15 tuner

tuner

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 468 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-січень 08

Відправлено 25 березень 2009 - 22:32

от эстонеца 2 приход больше будет

#16 mikola

mikola

    Новичок


  • Пользователи
  • 35 Повідомлень:
  • Реєстрація 06-листопад 08

Відправлено 26 березень 2009 - 08:42

ок
спс

#17 vovan4ik

vovan4ik

    Прохожий


  • Пользователи
  • 5 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-квітень 09

Відправлено 19 квітень 2009 - 21:15

sha
у меня ГБО -октановое число около 100 -для этого и пилю чтоб на газу ехалао нормально
бенз планирую 95


У меня мотор 1,2 фрезеровал голову 1,5 мм, на газу нормально, а на 95 детонация сумашедшая (правда днище поршня без выемок под клапан) Компрессия 13-13,5 кг

#18 tuner

tuner

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 468 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-січень 08

Відправлено 20 квітень 2009 - 12:37

vovan4ik
регулируй зажигание и лей качественный бензин

#19 vavasik

vavasik

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 120 Повідомлень:
  • Реєстрація 01-вересень 07

Відправлено 09 травень 2009 - 01:55

Может не в тему но ето очень актуально для меня!!! Делали знакомому голову(пилили каналы, т-образные клапана ...) суть не в етом голову фрезеровали на 2мм, а как оказалось позже голова уже была фрезерована до нас в общем з головы снято 2.5-3мм и теперь мы не можем настроить мотор тоесть метки понятное дело не совпадают!!! Перекручивали на несколько зубов в позднее но етого все равно мало!!! Если крутить есчо больше в позднее тогда клапана начинают упираться в поршня!!! Подскажите что делать, ставить железную прокладку под ГБЦ либо просаживать седла??? Цековки в поршнях хозяин пилить не хочет!!!
Чем круче джип - тем дальше газовать
за трактором! (народная мудрость).

#20 tuner

tuner

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 468 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-січень 08

Відправлено 09 травень 2009 - 13:33

vavasik
вижу решением установку разрезной звезды,а так непонятно почему нельзя настроить фазы,обычная звезда регулируется +/- ползуба,ну максимум +/- зуб при новой цепи
з.ы.когда клопы в поршня упираются эт. не есть хорошо,лучше все-таки пропилить цековки
з.ы.ы. а как вы с такой степенью сжатия ездить будете?может стоит ушами ее понизить пока не поздно
з.ы.ы.ы. еще могут возникнуть проблемы с натяжением цепи может быть




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика