Проблема с мозгами М73
#1
Відправлено 20 жовтень 2014 - 12:38
Заранее спасибо за ответы
#2
Відправлено 20 жовтень 2014 - 13:10
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#3
Відправлено 20 жовтень 2014 - 15:11
У меня на ниве бош 7.9.7+ и стоит в салоне бортовик. Так вот за 1.5 года эксплуатации я на панели ниразу не видел "Джеки Чана". А по БК ошибок было больше сотни: вылетал датчик скорости, ошибки по ДД и самая частая - слишком бедная смесь (иза ГБО).
#8
Відправлено 08 листопад 2014 - 14:00
Могли ли в прошивке ее мне отключить?
Вообще, начиная с блоков Я7.2+ их комплектуют новыми процессорами - дилетантам туда лучше не соваться, мона завалить. "Чистые" мозги М73 имеют два ДК - если таковое отсутствует, то производился чип-тюнинг - тем более к хорошему диагносту, дабы шино-чиповщики бед не натворили.
Вполне нормальные мозги с хорошим алгоритмом. Кстати, для класеги в тех контроллерах встречались прошивки под фазированный впрыск без ДФ, что говорит о довольно приличной математике в той схемотехнике.а что это за мозги такие оО?
Повідомлення відредагував Creativ4eg: 08 листопад 2014 - 14:02
Более четверти века за баранкой - Звук про-аудио
Теперь уже - новый русский...
#9
Відправлено 17 листопад 2014 - 10:17
Горный Мастер, Мозги мне шил норм чиповщик, 1дк отключен- т.к я не ставил каталик. Думал- может он чек отрубил- оказалось нет- когда давка падала в ноль- начинались постоянные пропуски воспламенения и у меня таки вылитал Чек. Сам к этим мозгам не лезу- ну их нафиг-вальнуть легко. Лучше куплю Я7,2 и буду играться с J7ES и OpenOlt для отстройки.
#10
Відправлено 17 листопад 2014 - 17:41
#12
Відправлено 18 листопад 2014 - 13:00
Видрал из мануала шматки на инжевую 2107(у меня с нее инжак стоит). Рампа с обраткой.
Сейчвс катаюсь на 3,3Бар постоянной давки- тазик не узнать. На ХХ может и немного больше жрет- но это компенсируется тем- что перестал тапок в пол вбивать на обгонах. На трассе расход вышел примерно 7,6л/100, город 9-11(смотря по каким пробкам таскаться). Раньше в 9 я на трассе еле укладывался.
#14
Відправлено 24 листопад 2014 - 10:36
2й замер- от насоса отключена топливная магистраль- на выход насоса одет манометр, стравлен воздух- подано питание.
После замеров немного покатавшись-машина еле доехала домой- манометр который в это время был подключен к рампе- показывал 0- 0,1бар.
Закатал тазик домой- и опять повторил замеры- в обоих случаях уже давка была 0-0,1. бар.
#15
Відправлено 05 січень 2015 - 11:51
Ребят- кто и какими К-Лайн адаптерами пользуется и как работа? Бул у меня вот такой http://vinnitsa.vin....html#5bb3cfce21 пока машина стоит и работает на хх- он работает и даже снимает данные- стоит начать движение- и все- отваливается или виснет. Плюс- теперь оно издохло- лежал полтора месяца в коробке- надо было посмотреть ошибку на двигле- я к адаптеру- а он уже не отдупляем- на 5 компах проверил- кирдык.
Кто какую приблудину посоветует?
#16
Відправлено 12 вересень 2015 - 09:41
При снятии разъема ДМРВ чек на Боше 7,9,7 загоряется сразу и обороты поднимаются.
А если обороты дв-ля не повышаются при снятии разъема с ДМРВ при всем этом дв-ль начинает более устойчиво работать (стабильней) на ХХ,в чем может быть причина? Кто как думает или знает подскажите.
#17
Відправлено 14 вересень 2015 - 08:44
#18
Відправлено 14 вересень 2015 - 09:37
у нас на 99-й этот датчик имел мозги - помогла чистка как вот например http://лада2111.рф/r...istka-dmrv.htmlпроблема уже с самим дмрв
Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! © А. Эйнштейн
#19
Відправлено 15 вересень 2015 - 17:48
zootechnik,
Ребят спс,что откликнулись.И так:
1.Вынул насос проверил давление,показало 4 атм (как по мне нормалек) но заменил на новый давит 5 атм - результат ноль.
2.Проверил давление в рампе-плохо работал РДТ,заменил на новый - хх 2,7 на оборотах при прогазовке 3 атм нормалек результат ноль.
3.Снял форсы проверил льют без проблем результат ноль.(даже одетые на рампе распыл отличный).
4.ДЖОТ,ДПДЗ установил новые результат ноль.
5.Снял ДМРВ промыл с балончика очистителем для карба,дал просохнуть - машинка ожила как и была.
А вот на ГБО движло работало идеально,более вероятно что ДМРВ на работу не влияет.
Ребят если можно дайте ссылочку на проверку ДМРВ именно 2104,в телевизоре чето не попадается (выбивает 21099-е).
#20
Відправлено 16 вересень 2015 - 08:22
ДИАПАЗОН ИЗМЕНЕНИЯ ВЫХОДНОГО НАПРЯЖЕНИЯ ДАТЧИКА
Таблица А.1
Массовый расход
воздуха, кг/час
Выходное
напряжение, В
0 -- 0,02*
4,93 -- 0,22
7,90 -- 0,50
11,95 -- 0,78
41,31 -- 1,80
61,54 -- 2,20
106,69 -- 2,80
183,49 -- 3,40
402,05 -- 4,30
465,83 -- 4,50
572,73 -- 4,80
В реальности при включенном зажигании и не заведенном двигле дмрв должен показать на мультик 0,03-0,06В.
- Сергей72 подобається це
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів