Укоратить задние пружины на 1 виток
Автор
nero
, бер 26 2009 19:24
32 replies to this topic
#1
Відправлено 26 березень 2009 - 19:24
Купил очень жесткие пружины,, если под них еще и проставки поставить, то я амики ваще одеть не могу, нужно человека 4 сзади садить, тогда, без проставок, одеваю амики, но они внатяг идут.
Это ведь для них плохо?
Люди посоветовали к амикам, еще доп. кольцо приварить, чтобы удлинить их.
Вот у меня вопрос, если обрезать 1 виток с пружин, ничего плохого не случится? и как правильно обрезать???
Это ведь для них плохо?
Люди посоветовали к амикам, еще доп. кольцо приварить, чтобы удлинить их.
Вот у меня вопрос, если обрезать 1 виток с пружин, ничего плохого не случится? и как правильно обрезать???
ВАЗ 21011 1300 куб. 1978 г.в. Едь так, чтобы не мешать другому
#2
Відправлено 26 березень 2009 - 19:32
nero
тут палка в 2 концах. Я ставил 4 пружины и доваривал кольцо. но она ездила раком. Потом через года 3 кинул стоковые аморты и все..... ибо те аморты уже убились а жопа села чуть чут ьвыше передка... Можно и обрезать, чтоб не доваривать. Но не факт что они не просядут сильно......
тут палка в 2 концах. Я ставил 4 пружины и доваривал кольцо. но она ездила раком. Потом через года 3 кинул стоковые аморты и все..... ибо те аморты уже убились а жопа села чуть чут ьвыше передка... Можно и обрезать, чтоб не доваривать. Но не факт что они не просядут сильно......
#3
Відправлено 26 березень 2009 - 20:14
Просто еще летом покупал самые толстые проставки, я думаю если их обрезать и поставить, подоваривать кольца и поставить эти проставки, то получится вроде бы ниче. Может быть такое, чтоони сядут до определенного уровня и на этом все закончится, этого я и хочу))) ничего хитрого в обрезании нет? Может какие-то особенности?
ВАЗ 21011 1300 куб. 1978 г.в. Едь так, чтобы не мешать другому
#4
Відправлено 26 березень 2009 - 20:22
nero
особенность одна, если будешь резать пружину, обрезанным концом в чулок. Если есть резак (ацетиленовая горелка) нагрей и загни кончик. Но это не обязательно.
особенность одна, если будешь резать пружину, обрезанным концом в чулок. Если есть резак (ацетиленовая горелка) нагрей и загни кончик. Но это не обязательно.
#8
Відправлено 18 квітень 2009 - 15:01
онлидропед режут пружины пополам
#10
Відправлено 18 квітень 2009 - 22:39
ни в коем случае не став аморты , так чтоб они в состоянии покоя машыны , без нагрузки были полностью ростянуты.у них ход должен быть не только вниз- когда ты садишся в машыну , но и в верх - когда мост на яме уходит в низ . а куда в низ если они полностью растянуты.поэтому кольца доварить надо обязательно, или обрезать пружинуследующим образом - постив болгарку так чтоб ты срезал ровно в том месте ( витком ниже ) -где заканчивается витк пружины. тогда это будет ровно виток, и со второй не ошибешся. а вооще для удлиннения амортов на лоске специальные кронштейны продаются, ине надо ни чё ни куда варить
#15
Відправлено 19 квітень 2009 - 15:47
vadim Saba2106
если будешь резать пружину, обрезанным концом в чулок.
Смотри, читай, думай и действуй! http://vk.com/globalprosvchel
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів