Подключение ЭПХХ для БСЖ на заднеприводные ВАЗы
#1
Відправлено 28 березень 2009 - 11:44
#3
Відправлено 06 квітень 2009 - 17:57
Для чего ЭПХХ на семерке? Если есть лишние 50-70 грн можно взять схему и 2108 и Таврюшную, но это бестолку. ЭПХХ работает только при движении сгоры и торможении двигателем, экономия реальная только зимой и только при торможении двигателем, 200 грамм на 100 км пути, смысл есть? А головняка на пару часов работы.При установке карбюратора от ВАЗ 2108-9 на ВАЗ 2107 столкнулся с проблемой подключения ЭПХХ
#5
Відправлено 06 квітень 2009 - 19:18
Будет работать отлично! Он изначально расчитан был на работу без него, потом прилепили концевик и блок ЭПХХ на Таврию, в схеме ВАЗ 2107 такого нет, там клапан э/магнитный запитан от +Б катушки, включается и выключается при повороте ключа зажигания. При отказе блока ЭПХХ в пути машина ехать не будет, блочек дает команду на управление магнитным клапаном в зависимости нажата или нет педаль газа, а если он откажет клапан просто закроет холостой ход и все. Поэтому заморачиваться нестоит, в принципе для ЭПХХ и придумали всякие АЗ1 и др, 4в1, 9в1, они имитируют работу блока ЭПХХ при его отказе и позволяют ехать до 6 часов до места ремонта.Оно вам нужно? Нет, тогда как в классике, от +Б на клапан и все!как будет работать солекс 08 без Эпхх
#6
Відправлено 06 квітень 2009 - 19:34
Будет работать отлично! Он изначально расчитан был на работу без него, потом прилепили концевик и блок ЭПХХ на Таврию, в схеме ВАЗ 2107 такого нет, там клапан э/магнитный запитан от +Б катушки, включается и выключается при повороте ключа зажигания. При отказе блока ЭПХХ в пути машина ехать не будет, блочек дает команду на управление магнитным клапаном в зависимости нажата или нет педаль газа, а если он откажет клапан просто закроет холостой ход и все. Поэтому заморачиваться нестоит, в принципе для ЭПХХ и придумали всякие АЗ1 и др, 4в1, 9в1, они имитируют работу блока ЭПХХ при его отказе и позволяют ехать до 6 часов до места ремонта.Оно вам нужно? Нет, тогда как в классике, от +Б на клапан и все!как будет работать солекс 08 без Эпхх
На самом то деле ЭПХХ появился на Солексе, и не имеет ничего общего с похожей системой на карбюраторах типа "Озон" с "жестко" подключенной клеммой +Б к эл.клапану. Хотя бывают и "Озоны" с пневмоклапаном, там уже и микровыключатель имеется.
По поводу "машина не будет ехать" при выходе блока ЭПХХ - будет все она ехать, клапан отключается сотни раз при отпускании педали акселератора при определенных условиях, и это нормальная его работа. Другое дело, что она будет глохнуть на ХХ.
По поводу надежности блока ЭПХХ - так сейчас выпускаются блоки 5013.3761 - "с повышенной надежностью".
А по поводу "для ЭПХХ и придумали всякие АЗ1 и др, 4в1, 9в1" - это скорее всего для системы зажигания, при неисправности которой действительно машина не поедет...
а если не заморачиваться? как будет работать солекс 08 без Эпхх?
Будет работать, без всяких проблем.
ЭПХХ даст лишь некоторую экономию топлива и более эффективное замедление мотором...
#7
Відправлено 06 квітень 2009 - 20:27
А что тогда такое ЭПХХ? Экономайзер принудительного холостого хода, как же она будет ехать, если блок управления не будет управлять клапаном, и как она будет ехать и не работать на ХХ при сбросе газа? Абсурд и противоречие.будет все она ехать, клапан отключается сотни раз при отпускании педали акселератора при определенных условиях, и это нормальная его работа. Другое дело, что она будет глохнуть на ХХ
Что есть повышенная надежность или неповышенная надежность? При выходе из строя блока управления ЭПХХ без АЗ или др вы ее незаведете. Попробуйте, у меня не получилось пока не подключил аварийку."с повышенной надежностью"
Прямое применение этих авариек для управления датчиком Холла и блоком ЭПХХ при их выходе из строя, читаю из инструкции. А что этот модуль может заменить в системе зажигания при отказе коммутатора? Ничего. Только датчик Холла, в блочке есть генератор импульсов, имитирующего ДХ."для ЭПХХ и придумали всякие АЗ1 и др, 4в1, 9в1" - это скорее всего для системы зажигания
#8
Відправлено 06 квітень 2009 - 21:01
А что тогда такое ЭПХХ? Экономайзер принудительного холостого хода, как же она будет ехать, если блок управления не будет управлять клапаном, и как она будет ехать и не работать на ХХ при сбросе газа? Абсурд и противоречие.
Снимите блок! Вытяните подсос и в путь! Заводите, сколько угодно.
Шток эл.клапана воздействует на жиклер холостого хода :wink:
То самое и есть, есть обычный блок ЭПХХ и имеет номер 501.3761.Что есть повышенная надежность или неповышенная надежность? При выходе из строя блока управления ЭПХХ без АЗ или др вы ее незаведете. Попробуйте, у меня не получилось пока не подключил аварийку.
Прямое применение этих авариек для управления датчиком Холла и блоком ЭПХХ при их выходе из строя, читаю из инструкции. А что этот модуль может заменить в системе зажигания при отказе коммутатора? Ничего. Только датчик Холла, в блочке есть генератор импульсов, имитирующего ДХ.
А какая связь между ДХ и блоком ЭПХХ? Если выйдет из строя ДХ - машина не заведется просто напросто и будет не до ЭПХХ. Блок ЭПХХ анализируя обороты двигателя с катушки зажигания и сигнал с концевика на карбюраторе лишь открывает/закрывает эл. клапан
Да и собственно проблемы нету, если вышел из строя блок ЭПХХ. Разве проблема, перемкнуть на разъеме блока ЭПХХ 2 клеммы (6 и 4)?
#9
Відправлено 06 квітень 2009 - 21:30
Вообщето проблема, каждый второй у нас автолюбитель знает что нужно перемкнуть пару клем.Блок ЭПХХ анализируя обороты двигателя с катушки зажигания и сигнал с концевика на карбюраторе лишь открывает/закрывает эл. клапан
Да и собственно проблемы нету, если вышел из строя блок ЭПХХ. Разве проблема, перемкнуть на разъеме блока ЭПХХ 2 клеммы (6 и 4)?
Дословно: ЭПХХ отключает систему ХХ на принудительном холостом ходу (торможение двигателем при движении под уклон, при переключении передач) при отпущенной педали акселератора. На режиме принудительного ХХ при частоте 1900 (для Таврии) и при замкнутом на массу концевике, э/магнитный клапан отключается, подача топлива прекращается. При снижении частоты вращения коленвала на принудительном ХХ до 1650 блок ЭПХХ включает клапан, (концевик замкнут на массу), начинается подача топлива и двигатель переходит на ХХ. Блок ЭПХХ берет сигнал не с катушки, а с коммутатора. Импульсы привязаны к оборотам двигателя. Точно не помню, но кажется в районе 65 импульсов 1900 об/мин, 55 импульсов 1650 об/мин. Блок работает в паре с коммутатором, а не с катушкой, при выходе его из строя, авто на ХХ не перейдет, а заглохнет.
#10
Відправлено 06 квітень 2009 - 21:46
Вообщето проблема, каждый второй у нас автолюбитель знает что нужно перемкнуть пару клем.
Дословно: ЭПХХ отключает систему ХХ на принудительном холостом ходу (торможение двигателем при движении под уклон, при переключении передач) при отпущенной педали акселератора. На режиме принудительного ХХ при частоте 1900 (для Таврии) и при замкнутом на массу концевике, э/магнитный клапан отключается, подача топлива прекращается. При снижении частоты вращения коленвала на принудительном ХХ до 1650 блок ЭПХХ включает клапан, (концевик замкнут на массу), начинается подача топлива и двигатель переходит на ХХ. Блок ЭПХХ берет сигнал не с катушки, а с коммутатора. Импульсы привязаны к оборотам двигателя. Точно не помню, но кажется в районе 65 импульсов 1900 об/мин, 55 импульсов 1650 об/мин. Блок работает в паре с коммутатором, а не с катушкой, при выходе его из строя, авто на ХХ не перейдет, а заглохнет.
Чего то я уже не понял, к чему стремится эта дисскусия, ну ладно
Принцип действия системы ЭПХХ мне знаком.
То, откуда блок ЭПХХ берет сигнал о кол-ве оборотов - не важно. У меня тахометр подключен к ДХ, и что теперь
Про то, что машина без блока ЭПХХ на ХХ заглохнет - я писал выше :wink: Но это не такая неисправность, с которой можно стать в поле и не уехать...
Кто хочет, тот подключает эл.клапан напрямую и все...
Вообщем все перетекло в непонятное русло и пора закругляться!
#11
Відправлено 06 квітень 2009 - 22:27
#15
Відправлено 08 квітень 2009 - 21:06
Совершенно с вами согласен, жиклер-то остается, вместо клапана ставится заглушка. Очень чувствительный карб, по сравнению с ВЕБЕРом, тот многое прощал, и кач-во топлива и пыль дорог. :DЖиклер, установленный в заглушке, а не в клапане, забивается точно так же!
#16
Відправлено 09 квітень 2009 - 09:32
потом подключил и ЭПХХ, но это долбаное ЭПХХ глючит неподетски... за год два раза менял блок управления ЭПХХ, на третий раз плюнул и подключил клапан в цепь зажигания...
теперь вот подумываю вообще его нафик убрать и оставить заглушку...
почему именно заглушку, а не клапан с обрезанной иглой?? да потому что заглушку легче выкручивать и торчит она не так как клапан...
на днях буду на рынке - прикуплю заглушечку...
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів