Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Подключение ЭПХХ для БСЖ на заднеприводные ВАЗы


  • Please log in to reply
17 replies to this topic

#1 Antek

Antek

    Прохожий


  • Пользователи
  • 4 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-березень 09

Відправлено 28 березень 2009 - 11:44

При установке карбюратора от ВАЗ 2108-9 на ВАЗ 2107 столкнулся с проблемой подключения ЭПХХ, так как на 2107 ЭПХХ стояла вакуумная. По советам умельцев електроклапан ХХ подключил на прямую. Но это приводит к перерасходу топлива на 0,8-1,0 литра, и не стабильный ХХ. Но вот ЧУДО! В инете нарыл схемку подключения ЭПХХ с проводкой от ВАЗ 2108. Всё, берусь ставить.... :) [/url]http://www.azlk-team.ru/images/clubazlk/epxx.gif

#2 fedor_illych

fedor_illych

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 496 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-червень 07

Відправлено 28 березень 2009 - 19:24

Antek, одно уточнение -подключение клапана напрямую к зажиганию НЕ ПРИВОДИТ к нестабильному хх!

#3 Andron13

Andron13

    Новичок


  • Пользователи
  • 46 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-серпень 08

Відправлено 06 квітень 2009 - 17:57

При установке карбюратора от ВАЗ 2108-9 на ВАЗ 2107 столкнулся с проблемой подключения ЭПХХ

Для чего ЭПХХ на семерке? Если есть лишние 50-70 грн можно взять схему и 2108 и Таврюшную, но это бестолку. ЭПХХ работает только при движении сгоры и торможении двигателем, экономия реальная только зимой и только при торможении двигателем, 200 грамм на 100 км пути, смысл есть? А головняка на пару часов работы.
Спасибо.

#4 VETALZZZ

VETALZZZ

    Член клуба


  • Супер-модераторы
  • 11 309 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-жовтень 07
  • Авто:21051, 21011

Відправлено 06 квітень 2009 - 18:54

а если не заморачиваться? как будет работать солекс 08 без Эпхх?

#5 Andron13

Andron13

    Новичок


  • Пользователи
  • 46 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-серпень 08

Відправлено 06 квітень 2009 - 19:18

как будет работать солекс 08 без Эпхх

Будет работать отлично! Он изначально расчитан был на работу без него, потом прилепили концевик и блок ЭПХХ на Таврию, в схеме ВАЗ 2107 такого нет, там клапан э/магнитный запитан от +Б катушки, включается и выключается при повороте ключа зажигания. При отказе блока ЭПХХ в пути машина ехать не будет, блочек дает команду на управление магнитным клапаном в зависимости нажата или нет педаль газа, а если он откажет клапан просто закроет холостой ход и все. Поэтому заморачиваться нестоит, в принципе для ЭПХХ и придумали всякие АЗ1 и др, 4в1, 9в1, они имитируют работу блока ЭПХХ при его отказе и позволяют ехать до 6 часов до места ремонта.Оно вам нужно? Нет, тогда как в классике, от +Б на клапан и все!
Спасибо.

#6 TheForester

TheForester

    свет клуба


  • Модераторы
  • 1 014 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-листопад 06

Відправлено 06 квітень 2009 - 19:34

как будет работать солекс 08 без Эпхх

Будет работать отлично! Он изначально расчитан был на работу без него, потом прилепили концевик и блок ЭПХХ на Таврию, в схеме ВАЗ 2107 такого нет, там клапан э/магнитный запитан от +Б катушки, включается и выключается при повороте ключа зажигания. При отказе блока ЭПХХ в пути машина ехать не будет, блочек дает команду на управление магнитным клапаном в зависимости нажата или нет педаль газа, а если он откажет клапан просто закроет холостой ход и все. Поэтому заморачиваться нестоит, в принципе для ЭПХХ и придумали всякие АЗ1 и др, 4в1, 9в1, они имитируют работу блока ЭПХХ при его отказе и позволяют ехать до 6 часов до места ремонта.Оно вам нужно? Нет, тогда как в классике, от +Б на клапан и все!


На самом то деле ЭПХХ появился на Солексе, и не имеет ничего общего с похожей системой на карбюраторах типа "Озон" с "жестко" подключенной клеммой +Б к эл.клапану. Хотя бывают и "Озоны" с пневмоклапаном, там уже и микровыключатель имеется.
По поводу "машина не будет ехать" при выходе блока ЭПХХ - будет все она ехать, клапан отключается сотни раз при отпускании педали акселератора при определенных условиях, и это нормальная его работа. Другое дело, что она будет глохнуть на ХХ.
По поводу надежности блока ЭПХХ - так сейчас выпускаются блоки 5013.3761 - "с повышенной надежностью". :)
А по поводу "для ЭПХХ и придумали всякие АЗ1 и др, 4в1, 9в1" - это скорее всего для системы зажигания, при неисправности которой действительно машина не поедет...

а если не заморачиваться? как будет работать солекс 08 без Эпхх?


Будет работать, без всяких проблем.
ЭПХХ даст лишь некоторую экономию топлива и более эффективное замедление мотором...

#7 Andron13

Andron13

    Новичок


  • Пользователи
  • 46 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-серпень 08

Відправлено 06 квітень 2009 - 20:27

будет все она ехать, клапан отключается сотни раз при отпускании педали акселератора при определенных условиях, и это нормальная его работа. Другое дело, что она будет глохнуть на ХХ

А что тогда такое ЭПХХ? Экономайзер принудительного холостого хода, как же она будет ехать, если блок управления не будет управлять клапаном, и как она будет ехать и не работать на ХХ при сбросе газа? Абсурд и противоречие.

"с повышенной надежностью"

Что есть повышенная надежность или неповышенная надежность? При выходе из строя блока управления ЭПХХ без АЗ или др вы ее незаведете. Попробуйте, у меня не получилось пока не подключил аварийку.

"для ЭПХХ и придумали всякие АЗ1 и др, 4в1, 9в1" - это скорее всего для системы зажигания

Прямое применение этих авариек для управления датчиком Холла и блоком ЭПХХ при их выходе из строя, читаю из инструкции. А что этот модуль может заменить в системе зажигания при отказе коммутатора? Ничего. Только датчик Холла, в блочке есть генератор импульсов, имитирующего ДХ.
Спасибо.

#8 TheForester

TheForester

    свет клуба


  • Модераторы
  • 1 014 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-листопад 06

Відправлено 06 квітень 2009 - 21:01

А что тогда такое ЭПХХ? Экономайзер принудительного холостого хода, как же она будет ехать, если блок управления не будет управлять клапаном, и как она будет ехать и не работать на ХХ при сбросе газа? Абсурд и противоречие.


Снимите блок! Вытяните подсос и в путь! Заводите, сколько угодно.
Шток эл.клапана воздействует на жиклер холостого хода :wink:

Что есть повышенная надежность или неповышенная надежность? При выходе из строя блока управления ЭПХХ без АЗ или др вы ее незаведете. Попробуйте, у меня не получилось пока не подключил аварийку.

То самое и есть, есть обычный блок ЭПХХ и имеет номер 501.3761.

Прямое применение этих авариек для управления датчиком Холла и блоком ЭПХХ при их выходе из строя, читаю из инструкции. А что этот модуль может заменить в системе зажигания при отказе коммутатора? Ничего. Только датчик Холла, в блочке есть генератор импульсов, имитирующего ДХ.


А какая связь между ДХ и блоком ЭПХХ? Если выйдет из строя ДХ - машина не заведется просто напросто и будет не до ЭПХХ. Блок ЭПХХ анализируя обороты двигателя с катушки зажигания и сигнал с концевика на карбюраторе лишь открывает/закрывает эл. клапан :)
Да и собственно проблемы нету, если вышел из строя блок ЭПХХ. Разве проблема, перемкнуть на разъеме блока ЭПХХ 2 клеммы (6 и 4)?

#9 Andron13

Andron13

    Новичок


  • Пользователи
  • 46 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-серпень 08

Відправлено 06 квітень 2009 - 21:30

Блок ЭПХХ анализируя обороты двигателя с катушки зажигания и сигнал с концевика на карбюраторе лишь открывает/закрывает эл. клапан

Да и собственно проблемы нету, если вышел из строя блок ЭПХХ. Разве проблема, перемкнуть на разъеме блока ЭПХХ 2 клеммы (6 и 4)?

Вообщето проблема, каждый второй у нас автолюбитель знает что нужно перемкнуть пару клем.
Дословно: ЭПХХ отключает систему ХХ на принудительном холостом ходу (торможение двигателем при движении под уклон, при переключении передач) при отпущенной педали акселератора. На режиме принудительного ХХ при частоте 1900 (для Таврии) и при замкнутом на массу концевике, э/магнитный клапан отключается, подача топлива прекращается. При снижении частоты вращения коленвала на принудительном ХХ до 1650 блок ЭПХХ включает клапан, (концевик замкнут на массу), начинается подача топлива и двигатель переходит на ХХ. Блок ЭПХХ берет сигнал не с катушки, а с коммутатора. Импульсы привязаны к оборотам двигателя. Точно не помню, но кажется в районе 65 импульсов 1900 об/мин, 55 импульсов 1650 об/мин. Блок работает в паре с коммутатором, а не с катушкой, при выходе его из строя, авто на ХХ не перейдет, а заглохнет.
Спасибо.

#10 TheForester

TheForester

    свет клуба


  • Модераторы
  • 1 014 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-листопад 06

Відправлено 06 квітень 2009 - 21:46

Вообщето проблема, каждый второй у нас автолюбитель знает что нужно перемкнуть пару клем.
Дословно: ЭПХХ отключает систему ХХ на принудительном холостом ходу (торможение двигателем при движении под уклон, при переключении передач) при отпущенной педали акселератора. На режиме принудительного ХХ при частоте 1900 (для Таврии) и при замкнутом на массу концевике, э/магнитный клапан отключается, подача топлива прекращается. При снижении частоты вращения коленвала на принудительном ХХ до 1650 блок ЭПХХ включает клапан, (концевик замкнут на массу), начинается подача топлива и двигатель переходит на ХХ. Блок ЭПХХ берет сигнал не с катушки, а с коммутатора. Импульсы привязаны к оборотам двигателя. Точно не помню, но кажется в районе 65 импульсов 1900 об/мин, 55 импульсов 1650 об/мин. Блок работает в паре с коммутатором, а не с катушкой, при выходе его из строя, авто на ХХ не перейдет, а заглохнет.


Чего то я уже не понял, к чему стремится эта дисскусия, ну ладно :lol:
Принцип действия системы ЭПХХ мне знаком.
То, откуда блок ЭПХХ берет сигнал о кол-ве оборотов - не важно. У меня тахометр подключен к ДХ, и что теперь :)
Про то, что машина без блока ЭПХХ на ХХ заглохнет - я писал выше :wink: Но это не такая неисправность, с которой можно стать в поле и не уехать...
Кто хочет, тот подключает эл.клапан напрямую и все...
Вообщем все перетекло в непонятное русло и пора закругляться!

#11 Andron13

Andron13

    Новичок


  • Пользователи
  • 46 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-серпень 08

Відправлено 06 квітень 2009 - 22:27

Извиняйте, увлекся. Приятно было пообщаться. А тахометр можно подключать и к катушке (К) и к ДХ средний провод, разницы нет, к томуже в зубильной схеме он так и подключается. Никоим образом не хотел оскорбить, просто хотел доказать, что ЭПХХ неочень нужная вещь, толку мало. Вот и все.
Спасибо.

#12 Iari

Iari

    Руководство клуба


  • Супер-модераторы
  • 3 699 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-грудень 05

Відправлено 07 квітень 2009 - 11:40

с недавних пор являюсь сторонником упразднения каких либо электрических штучек из Солекса
ЭПХХ нафик
вместо клапана - заглушку под жиклер

гемора - меньше, надежности - больше...

#13 Andron13

Andron13

    Новичок


  • Пользователи
  • 46 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-серпень 08

Відправлено 08 квітень 2009 - 18:05

100% согласен, часто забивается жиклер в электроклапане толи пылью, толи чемто еще, приходится продувать, а то холостой ход пропадает.
Спасибо.

#14 fedor_illych

fedor_illych

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 496 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-червень 07

Відправлено 08 квітень 2009 - 20:08

Жиклер, установленный в заглушке, а не в клапане, забивается точно так же! :D

#15 Andron13

Andron13

    Новичок


  • Пользователи
  • 46 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-серпень 08

Відправлено 08 квітень 2009 - 21:06

Жиклер, установленный в заглушке, а не в клапане, забивается точно так же!

Совершенно с вами согласен, жиклер-то остается, вместо клапана ставится заглушка. Очень чувствительный карб, по сравнению с ВЕБЕРом, тот многое прощал, и кач-во топлива и пыль дорог. :D
Спасибо.

#16 Iari

Iari

    Руководство клуба


  • Супер-модераторы
  • 3 699 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-грудень 05

Відправлено 09 квітень 2009 - 09:32

при установке солекса поставил также и БСЗ...
потом подключил и ЭПХХ, но это долбаное ЭПХХ глючит неподетски... за год два раза менял блок управления ЭПХХ, на третий раз плюнул и подключил клапан в цепь зажигания...

теперь вот подумываю вообще его нафик убрать и оставить заглушку...

почему именно заглушку, а не клапан с обрезанной иглой?? да потому что заглушку легче выкручивать и торчит она не так как клапан...

на днях буду на рынке - прикуплю заглушечку...

#17 Andron13

Andron13

    Новичок


  • Пользователи
  • 46 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-серпень 08

Відправлено 09 квітень 2009 - 16:52

подключил клапан в цепь зажигания...

При данном подключении (в цепь зажигания) у клапана остается роль перекрывать канал при выключении двигателя, что уменьшает детонацию на плохом топливе при выключении. Я так тоже подключил, пока доволен.
Спасибо.

#18 fedor_illych

fedor_illych

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 496 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-червень 07

Відправлено 09 квітень 2009 - 19:24

Iari, блок 5013.3761 повышенной надежности. Вот с клапанами действительно катастрофа.




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика