ВАЗ 2101 "Crazy Vano" (Мальвина)
#26
Відправлено 21 квітень 2009 - 22:12
как я знаю...для удаления колдуна понадобится всего лишь тормозной шланг, он соединит две магистрали...Можно поступить красивше – укоротить магистраль, идущую от главного тормозного цилиндра, оконцевать и через штатный гибкий шланг подвести к тройнику... Но, поскольку, самостоятельно это сделать я думаю проблематично, просто выкидываешь колдуна, заменив его гибким тормозным шлангом....кстати, у меня так и сделано...
#28
Відправлено 21 квітень 2009 - 22:21
Машинка супер! Еще немного работы и будет вообще круто :wink: .
Можно. Трубку с ГТЦ сразу на трубку, ток заверни по хитрому.можно колодун выкинуть, провести магистраль от ГТЦ до ТЦ напрямую???
#29
Відправлено 21 квітень 2009 - 22:23
с ним машина тормозит 60/40, без него будет 50/50
задние колеса при экстренном торможении блокируются (идут на «юз») раньше передних. Последствия можешь представить сам. Он собственно и нужен для балансировки "десятки" разницы между схватываниями суппортов и барабанов. Поставь ЗДТ и смело выкидывай :crazy:
#30
Відправлено 21 квітень 2009 - 22:26
вано
с ним машина тормозит 60/40, без него будет 50/50
задние колеса при экстренном торможении блокируются (идут на «юз») раньше передних. Последствия можешь представить сам. Он собственно и нужен для балансировки "десятки" разницы между схватываниями суппортов и барабанов. Поставь ЗДТ и смело выкидывай :crazy:
80% вероятность того, что у большинства колдун либо не отрегулирован должным образом, либо вовсе неисправен.... 8)
Как по мне то лучше без него....а преимущество дисковых тормозов по отношению барабанов есесна понятно)))
сорри за флуд)))
#33
Відправлено 22 квітень 2009 - 20:03
#38
Відправлено 07 травень 2009 - 00:04
Лично я от нее "в захватi"
Молодчага! Так держать!
#39
Відправлено 20 червень 2009 - 16:11
Есть блок 21011, хочу низ собрать и перекинуть верх с старого. Думаю собрать 1.6. Какие еще есть поршня со смещонним пальцем (кроме ТРТ)? ТРТ завод еще работает?
Мои действия по сборке блока.
1) отдать на расточку и хонинговку блок.
2) покупать поршня под ремонтный размер, пальцы.
3) покупать коленвал 2103, 21213, шатуни (развесить), вкладиши и тд.
4) собирать двиг)
балансировать коленвал надо?
Двигатель буду собирать сам первый раз, поэтому интересуют все нюансы.
#40
Відправлено 13 липень 2009 - 23:15
Сегодня поменял все задние штанги 250грн + болты с гайками 50грн.
Завтра буду маятник менять 110грн, нивкоем случае неберите на подшипниках только втулочный.
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів