бош? тогда сам понимаешь, оно и в стоке не очень)1,5 благодаря тому самому УОЗу как раз них...не едет а давится . В чём прикол ?
Выбор распредвала
Автор
Rustem
, лис 09 2014 23:58
70 replies to this topic
#61
Відправлено 21 лютий 2015 - 09:34
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#63
Відправлено 22 лютий 2015 - 00:22
гавно ТРТ лопают ...гавно .. я нашел себе 129 шатуни кованые н образные ...82 расточен блок 011 , поршня 2105 кстрама , мале колца оригинал , голова 1.8 шлифовка , постель шлифована , 213 пока на обкатке вал потом естонец будет , впуск 34 выпуск 32 ..колено тайга 213 . труба 54 выхлоп , росточений карб ... маховик 4 кг , ...степин зжатия 11,5 ... ..вобшем мочность двигла до 90 сил .... думаю с естонцем витяну 100... ТРТ гавно релаьно они очень не любять большой температури двигла ... есть ефект термоудара и начинают плавиться ..за ошибки простите обмивал з дургом номера на корч
Повідомлення відредагував Cristina: 22 лютий 2015 - 00:33
#64
Відправлено 24 лютий 2015 - 10:30
с чего вывод что они не любят большой температуры больше чем другие поршни?
вот у меня ТРТ с приличным пробегом, регулируемый термостат, рабочая температура мотора 90 градусов, умышлено поднята термостатом, включение вентилятора на 101 градус, то есть температура выше стоковой - и как не странно ничего не происходит...
один раз стелел патрубок с радиатора летом, температура мгновенно прыгнула, стрелка на 06 приборе была посередине между 90 и 130... и опять ничего, всё ездит... почему ж не сломалось ничего?
вот у меня ТРТ с приличным пробегом, регулируемый термостат, рабочая температура мотора 90 градусов, умышлено поднята термостатом, включение вентилятора на 101 градус, то есть температура выше стоковой - и как не странно ничего не происходит...
один раз стелел патрубок с радиатора летом, температура мгновенно прыгнула, стрелка на 06 приборе была посередине между 90 и 130... и опять ничего, всё ездит... почему ж не сломалось ничего?
#66
Відправлено 01 березень 2015 - 10:39
dimon_21061, стрёмная фигня))) не сделаешь все одинаковые, будет разница=( я бы не делал...
#68
Відправлено 28 жовтень 2015 - 00:15
я вас тут позадалбываю теперь, нужен вал который в принципе даст прирост во всем моменте, ну или хотя бы чтоб низа не сильно ушли. Я короче в раздумии 480\580\680
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#70
Відправлено 28 жовтень 2015 - 10:47
Rustem, а конфигурация низа и головы какая у вас будет?
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#71
Відправлено 28 жовтень 2015 - 13:53
Rustem, а конфигурация низа и головы какая у вас будет?
Блок 2101, вал 03, поршня трт 76,8. маховик и весь комплект сцепления шеви нива, если эт.о имеет значение. Голова сток с разрезной шестерней ну и естественно рвал 680. СЖ думаю сделать 9.8
В перспективе точить голову и каналы, но пока в бюджет не укладываюсь.
Пока как то так.
1 людей читають цю тему
0 користувачів, 1 гостей, 0 схованих користувачів