у меня на карбах, но сути не меняет, меня интересуют карты именно зажигания.
Приедет, посмотрим что там получилось. Он же каждый день крутить в программе. А конкретно карты зажигания там особо от того что было изначально неменяли. Там по впрыску непонятно, у нас пока качество смеси не совсем настроено.
По сути все готовые прошивки для всяких там январе, микасов и т.д., это теже карты только сохраненные и их как я понял называют прошивкой, а более продвинутые это называют чипануть перданут и т.д.
Но что бы их получит нужно делать дорожные испытания, что бы смесь была не богатой не бедной, что сочеталась и экономичность и приёмистость. А тут вот Секу как мне кажется выходно отличается, так как тумблером можно поменять так называемый набор таблиц, тоесть ехал в экном режиме с малым расходом и слабой тягой, нажал клавишу и ты летишь на все деньги с мошью под капотом. Другие Эбу такой возможности не дают.
Правда намбы хотябы одну таблицу отработать до хорошего состояния. Ато пришел холод, и авто утром заводится на пятый раз.
... Да и не будет ли от избыточного давления через каналы воздух в поплавковую камеру надувать....
Там говорят, надо карб в кастрюлю ставить, тогда ОК будет ))
Изврат какойто, на зоне на бутылку садят, а тут карб на кастрюлю.
Помоему бесполезная трата времени и сил.